Подача или перекачка масла осуществляется шестеренчатыми маслонасосами, оборудованными запорной арматурой (вентилями) на всасе и нагнетании и обратным клапаном на стороне нагнетания. Поскольку шестеренчатые маслонасосы способны развивать огромное давление в случае работы на закрытый коллектор (без расхода масла из коллектора), то для предотвращения разрушения коллектора или самого насоса, предусмотрена установка до фильтров предохранительного клапана, сбрасывающего избыточное давление, перепуская часть масла обратно в маслобак. После маслонасосов масло прокачивается через пластинчатые фильтры.
В связи с непрерывной работой маслонасосов проектом предусмотрено три насоса на каждую маслосистему 1Уочереди. При этом нормально, если один насос находится в работе, другой - на блокировке для автоматического включения, а третий насос может быть в резерве или ремонте.
Маслосистема имеет сеть дренажных маслопроводов, по которым масло стекает в маслобак от каждой мельницы.
Пополнение запаса масла в баках маслосистемы 111очереди производится подкачкой масла из бака маслосистемы ППС котлов №7,8 или маслосистемы ППС котлов № 9,10. Пополнение запаса масла в баках маслосистем 1Уочереди производится сливом масла из резервного бака. Восполнение запаса масла в резервном маслобаке производится периодически. Слив свежего масла из автоцистерн в резервный маслобак разрешается после проверки его качества центральной химлабораторией.
В маслосистемах ППС котлов 7,8 и котлов 9,10 предусмотрена возможность очистки масла стационарными маслоочистительными установками, смонтированными в приямках , рядом с маслобаками. Эксплуатация маслоочистительных установок производится в соответствии с указаниями специальной инструкции и требованиями завода-изготовителя.
5.13. УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ за работой пылесистемы в целом осуществляются с блочного щита машинистом котла с помощью показывающих и регистрирующих контрольно-измерительных приборов и средств дистанционного управления механизмами и оперативными шиберами.
Управление маслонасосами осуществляется со щита управления установленного непосредственно у насосов. Давление масла в напорном коллекторе контролируется до и за фильтрами, а на 1Уочереди и перед каждым подшипником мельниц. Для контроля давления масла на 111очереди используются обычные манометры, а на 1Уочереди - электроконтактные. Визуально контроль подачи масла на коренные подшипники и редукторы осуществляется через смотровые люка и стекла.
5.13.1. Пылеприготовительная система оборудована следующими
приборами измерения:
* температура аэросмеси за мельницей;
* температура пыли в бункере;
* температура подшипников мельниц и мельничных вентиляторов;
* разряжение перед мельницей, за мельницей, перед мельничным вентилятором;
* тока электродвигателей мельниц, МВ, ПСУ и пылепитателей;
* положение регулирующих шиберов (указатели положения - УП).
Кроме того каждый бункер пыли оборудован системой периодического контроля уровня (пыли). Цепи управления электродвигателей механизмов ППС, кроме ключей (управления), расположенных на групповых или блочных щитах, имеют ключи или кнопки, смонтированные рядом с каждым механизмом, на случай аварийного отключения.
5.13.2. Защиты и блокировки ППС включают следующее:
n 1 предел при повышении температуры аэросмеси за мельницей до 80о С открывается клапан присадки холодного воздуха в воздухопровод перед мельницей
n 2 предел при повышении температуры аэросмеси до 90о С отключение мельницы, закрытие ГВ и СПВ
n защита электродвигателей с помощью тепловых, токовых и временных реле отключает электродвигатель, работающий в режиме перегруза сверх установленного времени
n блокировка электродвигателей: при останове по какой либо причине одного из механизмов ППС отключаются все пред включенные по
технологической цепочке механизмы данной пылесистемы. Например, при останове (аварийном отключении) мельницы отключаются питателя угля. При аварийном останове мельничного вентилятора остановится мельница и питатели угля данной мельницы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.