Полые цапфы соединены с входным патрубком для ввода топлива и горячего сушильного воздуха и пылевыдающим выходным патрубком.
В месте соединения цапф с патрубками выполнено войлочное уплотнение с пружинным поджатием войлока по мере его истирания. Уплотнение предотвращает пыление наружу и присосы холодного наружного воздуха в мельницу.
5.4.4.Вращение мельницы осуществляется одним ( 3 оч. ) и двумя ( 4 оч. ) приводами через зубчатое венцовое колесо, закрепленное на барабане. Вал приводной шестерни, входящей в зацепление с зубчатым венцом, посредством пальцевой муфты соединен с выходным валом одноступенчатого понижающего редуктора, входной вал которого в свою очередь, соединен пальцевой муфтой с валом электродвигателя.
Все указанные элементы привода закреплены на опорных станинах и фундаментных основаниях с помощью анкерных болтов. При монтаже или после ремонта отдельных узлов привода, до закрепления анкерных болтов, производиться центровка элементов привода для обеспечения соосности сопрягаемых валов.
Все вращающиеся наружные части привода, в том числе венцовое колесо и приводная шестерня закрыты защитными кожухами. Указанное, необходимо как для безопасности обслуживания, так и для защиты зубчатого зацепления от попадания пыли и посторонних предметов.
Смазка подшипников приводной шестерни осуществляется густой (консистентной) смазкой непосредственно при профилактических осмотрах состояния подшипников или по графику, специальным шприцем, без вскрытия полости подшипника.
Смазка зубчатого зацепления приводной шестерни и венцевого колеса осуществляется с помощью капельницы и бачка для жидкого масла, встроенных в кожух над зацеплением.
Смазка зубчатого зацепления в редукторе производиться при его вращении окунанием зубьев зацепления в масляную ванну, а смазка встроенных подшипников редуктора осуществляется разбрызгиванием масла. Подача жидкой смазки в редуктор мельниц 4 оч. осуществляется принудительно от напорного коллектора централизованной смазки с вводом в редуктор непосредственно над зубчатым зацеплением шестерен. Масло из ванны редуктора по дренажному трубопроводу сливаются в общий маслобак станции централизованной смазки.
Замена или пополнение масла в редукторах мельниц 3 оч. производиться периодически, по мере необходимости. Подшипники электродвигателей мельниц 3 оч. имеют в своем корпусе масляную ванну, устройство кольцевой смазки вкладышей и требует периодического контроля и пополнения масла в каждом таком подшипнике.
На электродвигателях мельниц 4 оч. установлены закрытые подшипники качения с густой, (консистентной смазкой), заменяемой при профилактических осмотрах и ремонтах.
5.5.СЕПАРАТОР - предназначенный для разделения выносимого из мельницы продукта на готовую и недомол.
На всех ППС установлены однотипные - воздушнопроходные сепараторы, состоящие как бы из двух вставленных одна в другую воронок ( конусов ) образующих две камеры разделения. Пылевоздушный поток поступает из мельницы снизу в первую (внешнюю) камеру, здесь за счет увеличения сечения кольцевого канала, скорость потока снижается, поэтому из потока
выпадают крупные частицы пыли. Таким образом, первая ступень грубой сепарации осуществляется за счет превышения силы тяжести крупных частиц над подъемной силой воздушного потока. Далее поток переходит во вторую
(внутреннюю) полость, проходя через расположенные в верхней части сепаратора лопатки (створки). Проходя через створки, установленные под углом, поток закручивается в результате чего во внутреннем конусе мелкие не домолотые частицы пыли под действием центробежной силы отбрасываются к стенке и осыпаются вниз. Выделенный из потока крупный и мелкий недомол из нижней части наружного и внутреннего конуса по течкам с затворами -мигалками направляется вниз, во входную горловину мельницы.
Воздушный поток вместе с готовой пылью выходит из сепаратора через верхний, центральный патрубок. Центральный выходной патрубок может быть заглублен в объем внутреннего конуса, что также ведет к увеличению тонкости готовой пыли.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.