8.3.13. Несанкционированный разбор масла из маслосистемы на другие нужды не допускается.
8.3.14. Поддерживайте чистоту и порядок на оборудовании и в помещении. Своевременно убирайте просыпи пыли и течи масла, попавшие на оборудование, фундамент, пол. Соблюдайте правила ТБ при работе на тепломеханическом оборудовании и правила пожарной безопасности. Не допускайте нарушений указанных правил в рабочей зоне ремонтным персоналом.
8.3.15. При обходах и обслуживании оборудования обращайте внимание на достаточность освещения рабочей зоны.
8.3.16. О всех недостатках в работе оборудования и содержании помещения рабочей зоны безотлагательно докладывайте машинисту котла, старшему машинисту или начальнику смены.
В аварийных ситуациях действуйте согласно п.10.2. данной инструкции.
9. ОСТАНОВ ППС В РЕЗЕРВ И РЕМОНТ
9.1. Останов ППС машинистом котла.
9.1.1. В необходимых случаях, перед остановом ППС, сработайте топливо из бункеров согласно п.п.8.1.14, 8.1.15
9.1.2. Остановите ПСУ и тщательно расхолостите мельницу. При выводе в ремонт ПСУ, предварительно необходимо забить штыревые затворы над питателем и сработать уголь из ПСУ.
9.1.3. Установите с помощью СПВ-М и шибера рециркуляции расход вентилирующего воздуха достаточный для расхолащивания мельницы в течении 10-15 минут. В конце расхолащивания перепад разряжения на мельнице станет минимальным и постоянным. Перед остановом для внутреннего осмотра или ремонта любого механизма или элемента пылевоздушного тракта ППС расхолащивайте мельницу особенно тщательно.
При расхолащивании не допускайте повешения температуры аэросмеси за мельницей выше допустимой ( смотри п.8.1.9.) Во время расхолащивания и останова ППС внимательно контролируйте параметры и работу котла.
9.1.4. На котлах с подачей пыли на основные горелки системой ПВК ( пыли высокой концентрации) после выхолащивания мельницы необходимо:
* остановить мельницу
* закройте шиберы ГВ-М, СПВ-М
* закройте шибер на всасе МВ, обращая внимание и корректируя разряжение в топке котла
* остановите электродвигатель МВ
9.2.Действия машиниста –обходчика по котельному оборудованию (5гр.) отм.8.00 при останове ППС.
9.2.1.Перед остановом ПСУ для ремонта, по указанию машиниста котла или старшего машиниста забейте штыревой затвор и проконтролируйте полноту сработки угля из ПСУ.
9.2.2. Перед остановом ППС для ремонта проверьте отсутствие отложений и обстучите низ сепаратора, циклона и их течки.
9.2.3.При останове ППС и котлоагрегата на срок до 10 суток заполнить БП до верхнего уровня и тщательно закупорить его для чего:
* закройте плотно заслонку под пылевым шнеком
* закройте клапана влагоотсоса из БП и пылевого шнека
* установите уплотнительную прокладку на сетку в течке пыли под циклоном
* проверьте и при необходимости закрепите в закрытом положении мигалки на течке под циклоном
9.2.4.Перед отключением в ремонт пылепитателя закройте пылевые шибера и сработайте пыль из корпуса питателя.
9.3.Действия машиниста-обходчика по котельному оборудованию (4гр.) отм. 0.00 при останове ППС.
9.3.1. После останова ППС в кратковременный резерв проверить визуально на мельнице наличие всех броневых болтов, наличие и затяжку анкерных болтов со стороны проходов для обслуживания.
9.3.2. После останова ППС в ремонт или резерв на срок от нескольких часов и более закрыть подачу масла на мельницу. После снятия напряжения с электропривода проверить наличие и затяжку всех анкерных болтов, болтов крепления венца, произвести уборку пола и фундаментов со стороны барабана.
10. ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И АВАРИЙНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ППС.
10.1. Основные неисправности механизмов и элементов ППС.
10.1.1. Вибрация подшипниковых узлов - ослабло крепление корпуса подшипника, проверить целостность анкерных болтов и их затяжку.
10.1.2. Вибрация отдельных узлов или механизмов в целом:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.