Вал мельничного вентилятора опирается на два подшипника качения, встроенные в общий корпус с картером для жидкой смазки и змеевиком водяного охлаждения масла. МВ - 4а и МВ - 4б также имеют подшипники качения, но в индивидуальных корпусах с водяным охлаждением корпуса подшипника консистентной смазкой тел качения (с помощью тавотниц).
Вал мельничного вентилятора через пальцевую муфту соединен с электродвигателем, имеющим встроенные подшипники качения с консистентной смазкой. Замена смазки на подшипниках подобного типа производиться при профилактике или ремонте.
5.10. ПЫЛЕПИТАТЕЛИ предназначены для равномерной и регулируемой подачи пыли в пылепроводы к горелкам котла. Пылепитатели смонтированы непосредственно под бункером пыли.
На всех котлах ТЭЦ -2 применяются лопастные пылепитатели нескольких типов, отличающихся в основном производительностью по пыли, а также типом питания и управления электродвигателя. Пылепитатель получает вращение с заданным (по нагрузке котла) числом оборотов от электродвигателя через понижающий червячный редуктор. Пылевая ванна пылепитателя оборудована двумя пылевыми шиберами для отключения от бункера и люком на случай осмотра ванны и ремонта механизма.
Пылеподающая часть питателя собрана на общем вертикальном вале и включает в себя два стальных колеса с мерными лопастями и ворошитель. Пыль побуждаемая ворошителем, через отверстие в крышке попадает в лопасти верхнего колеса, размещенного в собственной полости - чашке (тарелке). После поворота колеса на 180о (1/2 об.) пыль через отверстие в дне верхней
тарелки ссыпается в лопасти нижнего колеса, вновь перемещается на 1/2 об. И ссыпается в пылевыдающую течку.
Такое устройство пылеподающего механизма позволяет в большинстве случаев предотвратить нерегулируемый (самотеком) проход пыли через пылепитатель. Контроль уровня масла в редуктора пылепитателя, добавка солидола в подшипник вертикального вала производиться оперативно ремонтным персоналом по графику.
5.11.ПЫЛЕВОЗДУХОПРОВОДЫ и течки соединяют отдельные устройства и механизмы в единую систему приготовления и транспорта пыли. Течки пыли и недомола, соединяющие элементы ППС с разными давлениями (разряжением) оборудованы затворами -мигалками лепесткового или конусного типа. Мигалки позволяют при работе ППС производить постоянный и равномерный выпуск недомола из обоих конусов сепаратора в мельницу и готовой пыли из нижней течки циклона в бункер или пылевой шнек.
Правильно отрегулированная мигалка предотвращает присос воздуха в сепаратор или циклон. В работе такая мигалка равномерно (без перерывов) слегка покачивается, опускается пыль через небольшой зазор.
Над мигалкой постоянно сохраняется уравновешенный столб пыли (в течке над мигалкой). В случае очень влажной пыли (потери свойства текучести) работа мигалки нарушается. Для предотвращения охлаждения пылевоздушного потока и конденсации водяных паров на внутренних поверхностях все пылевоздухопроводы и другие элементы ППС имеют тепловую изоляцию.
5.12. ЦИРКУЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА жидкой смазки обеспечивает непрерывную подачу масла к коренным подшипникам мельниц, а на 4 оч. и к редукторам, приводов мельниц. При этом подача масла к подшипникам мельниц 3 оч. осуществляется свободным сливом из верхнего маслобака, куда периодически подкачивается масло из нижнего маслобака. Для контроля уровня масла в обоих баках имеются маслоуказательные стекла с мерными шкалами. Контрольный замер количества масла в системе производиться после подкачки масла по маслоуказательному стеклу верхнего маслобака. При этом нормальный уровень в верхнем баке составит 50-70 см. Подача масла к подшипникам и редукторам 4 оч. мельниц, производиться непосредственно из напорного коллектора постоянно работающего маслонасоса. При этом расход масла на каждый подшипник или редуктор постоянен и ограничен дроссельными шайбами, установленными на каждой подводе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.