* ослабло крепление узла или механизма в целом, проверить целостность анкерных болтов и их затяжку
* разбалансировано рабочее колесо МВ, проверяется инструментально при контрольных испытаниях
* расцентровка полумуфт, проверяется и устраняется ремонтным персоналом
10.1.3. Шум высокой тональности ( звенящий ) во вновь установленном подшипнике качения - мал радиальный зазор в подшипнике.
Шум со стуками в подшипнике качения - большой радиальный зазор в подшипнике или разрушение сепаратора подшипника.
10.1.4. Неравномерное вращение смазочного кольца подшипника скольжения - эллипсности кольца или забоины, задиры на кольце, проверяется при ремонте подшипника.
Замедленное вращение смазочного кольца - высокий уровень масла в картере подшипника. Слить излишек масла.
Ускоренное вращение кольца - низкий уровень масла. Добавить чистого масла до среднего уровня.
10.1.5. Нагрев подшипников происходит:
* по причине неисправностей, указанных в пунктах 10.1.1-10.1.4
* при недостатке или избытке консистентной смазки в подшипнике или жидкой смазки в картере
* при прекращении поступления масла (коренные подшипники мельниц, а также на редукторах мельниц 4оч.)
* при не развороте смазочного кольца подшипника скольжения
* в случае грязного масла или при падении в масло воды
* в случае прекращения подачи воды на охлаждаемый подшипник
* в случае некачественного ремонта и монтажа подшипника
10.1.6. Течи масла на подшипниках, редукторах, маслонасосах:
* изношено сальниковое уплотнение вала, ослабло крепление или некачественное прилегание крышки подшипника или редуктора, устраняется при ремонте
* уровень масла выше нормы, а на коренных подшипниках мельниц - чрезмерная подача масла или засоренное отверстие маслодренажа в нижней части коренного подшипника, устраняется регулировкой уровня или подачи масла, продувкой маслодренажа.
10.1.7. Пыление оборудования ППС в изношенных местах, люках, уплотнениях, местах установки броневых болтов при их обрыве или ослаблении - устраняется, в основном, заменой или подваркой изношенных мест во время ремонта. Мелкие пыления, на период до ремонта, устраняются машинистом-обходчиком соответствующего оборудования путем нанесения специальной обмазке на основе жидкого стекла.
10.1.8. При обнаружении неисправности указанных в пунктах 10.1.1-10.1.7 необходимо поставить в известность старшего машиниста или начальника смены цеха и получить указания о возможности дальнейшей эксплуатации оборудования или его останова для устранения недостатков.
10.2. Аварийные ситуации, действия персонала.
10.2.1. Немедленный останов любого механизма аварийной кнопкой производиться в случаях:
* резкого усиления вибрации, стука, задевания, грозящих быстрым разрушением механизма или его узла
* быстрого нагрева, появления дыма из подшипника или нагрева подшипника выше допустимой температуры (выше 80 оС ), несмотря на принимаемые меры ( кроме случая нагрева коренного подшипника мельницы )
* появление искр, дыма, пламени из вентиляционных отверстий корпуса электродвигателя, нагрева поверхности корпуса электродвигателя выше 100 оС
* попадания человека под напряжение в результате неисправностей заземления электродвигателя и токоведущих частей
* если дальнейшая работа механизма может привести к немедленному несчастному случаю с людьми
* при явном снижении числа оборотов, сопровождающимся гудением и быстрым нагреванием электродвигателя
10.2.2. Немедленно останавливаются машинистом котла и по блокировке все механизмы ППС в случаях:
* аварийного останова котла
* аварийного останова МВ
* взрыва пыли в ППС с подрывом предохранительных клапанов на стороне нагнетания МВ
10.2.3. При нагреве коренного подшипника мельницы до 70 оС машинисту котла необходимо срочно сообщить о случившемся машинисту-обходчику по котельному оборудованию (4гр.) отм.0.00 и старшему машинисту.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.