Контролируйте температуру пыли в бункерах резервных ППС не реже одного раза в смену, температура не должна быть выше 1200С. Температура в БП работающего котла должна быть не выше температуры аэросмеси за мельницей работающей ППС.
Не допускайте попадания воды в бункера пыли. Следите за исправностью и плотностью перекрытий БП. Выявляйте возможные очаги горения отложений пыли в тракте и элементах ППС на ощупь и по запаху гари.
8.3. Обслуживание ППС машинистом-обходчиком по котельному оборудованию (4гр.) отм.0.00
8.3.1. В течении смены, согласно графику обходов и маршрутной карте, контролируйте исправность работающего оборудования, готовность к пуску резервного оборудования, поддерживайте порядок и чистоту оборудования и помещения.
8.3.2. Контролируйте на ощупь температуру подшипников мельниц, МВ, электродвигателей, температуру статоров электродвигателей, температуру металла пылевыдающего патрубка резервной мельницы (на случай горения пыли в резервной мельнице), температуру масла на сливе из коренных подшипников мельниц:
* максимальная температура любых подшипников не должна превышать 80 оС
* нормальная рабочая температура подшипников, как правило не выше 65 - 70 оС
* допускаемая температура статоров электродвигателей 90 - 100 оС
* температура масла на сливе из коренных подшипников не должна превышать 60 - 65 оС
8.3.3.Проверяйте анкерные и болтовые крепления деталей механизмов и приводов к фундаментам и опорным станинам на ослабление или обрыв.
Ослабление или обрыв крепежных деталей чаще всего происходит на механизмах, работающих со значительной расцентровкой сопрягаемых валов, а на МВ и других тягодутьевых установках также в следствие вибрации вала, вызванной разбалансировкой рабочего колеса. Усиленная вибрация ведет к быстрому износу и выходу из строя подшипника вследствие дополнительной резко переменной, ударной нагрузки. Вибрация электродвигателей и других вращающихся элементов механизмов в зависимости от скорости вращения не должна превышать следующих значений:
скорость вращения, об/мин ...........3000...........1500.........1000........750
амплитуда вибрации, мкм ...............50..............100...........130.........160
8.3.4.Проверяйте перед пуском и в работе наличие ограждений механизмов, кожухов полумуфт и валов, решетки вокруг барабана мельницы, кожуха венцовой шестерни и кожуха приводной шестерни - не допускайте работы механизмов с плохо закрепленными ограждениями.
8.3.5. Обращайте внимание на факты выпадения пальцев из соединительных полумуфт, броневых болтов в барабане мельницы. Выпадание двух смежных броневых болтов может привести к ослаблению, а затем и к обрушению броневых плит внутри барабана. При ослаблении крепления (затяжки) броневого болта напротив него на полу образуется узкая дорожка высыпающейся пыли, а при обрыве броневого болта возможны также выпадания мелких шаров их барабана наружу.
ВНИМАНИЕ ! При выпадании шаров из барабана вблизи шестерни немедленно остановите мельницу аварийной кнопкой и сообщите машинисту котла или старшему машинисту о случившемся. В противном случае возможно попадание шаров под венцовую шестерню с последующим из захватом зубьями венца и попаданием в зубчатое зацепление венца и приводной шестерни. Указанное приведет к разрушению деталей зацепления и длительному ремонту мельницы.
ПРИМЕЧАНИЕ: нормально работающий механизм ППС и котла может быть остановлен только машинистом котла - дистанционно, со щита управления. В аварийных случаях используйте для немедленного останова аварийную кнопку, смонтированную рядом с механизмом. Аварийные кнопки должны быть заклеены полоской бумаги с печатью или штампом.
8.3.6. После пуска механизма, бывшего в ремонте убедитесь в правильности направления его вращения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.