заменять смазку в подшипниках беговых барабанов и следящего ролика.
Кроме этого, необходимо периодически проверять правильность показаний системы замеров и работу следящей системы. Регулярно проверять состояние изоляции проводов и качество заземления.
Тарировка приборов, показывающих тормозные усилия стенда. Тарировку стенда необходимо выполнять после окончания монтажа. В переходник, соединяющий нагрузочное устройство с датчиком, ввернуть контрольный манометр типа МЛ-160, класс 0,5 Р = 0 •*■ 16 кгс/см2. К датчику подключить мост постоянного тока МОД-61 или МО-61.
Нагрузочное устройство заполнить тормозной жидкостью БСК и прокачать, нажимая на толкатель поршня и отворачивая на V* или 7г оборота датчик давления для удаления воздуха. Долить тормозную жидкость до уровня 15—18 мм от торца заливного отверстия.
Отрегулировать зазор между штоком и поршнем, который должен быть 0,35—0,50 мм. Зазор установить с помощью ограничительной скобы.
Сделать три — пять пробных пусков и по показанию манометров определить возвращение корпусов балансирных электродвигателей в исходное положение.
Если корпуса электродвигателей не возвращаются в исходное положение, отрегулировать с помощью противовесов и проверить крепление и установку электродвигателей.
Тарировку выполнять при работающих правом и левом блоках роликов.
Установка стрелок приборов на «0» и максимум шкалы. 1. Тумблер, переключатель диапазонов измерения тормозных усилий установить в положение 1400 кг. Потенциометрами (обозначение «£/вх>> и «0»,) находящимися внутри пульта, установить стрелку на «нуль» на шкалах приборов.
Тумблер переключить в положение 700 кг. Для проверки установки «0» сделать три—пять пробных пусков. В случае ухода с «0» стрелки сделать дополнительную регулировку теми же потенциометрами. Проверку производить для положений 1400 и 700 кг переключением тумблера.
112
2. Тумблер установить в положение 1400 кг.
Установить максимальный тарировочный груз, соответствующий тормозному усилию Р = 1400 кг. В качестве тарировоч-ного груза применять гири для неравноплечных весов. Два комплекта 1; 2; 5; 10 кг.
Определить по манометру давление в нагрузочном устройстве и с помощью моста постоянного тока выходное сопротивление датчика. Сравнить полученные результаты с паспортными данными датчика.
При несоответствии показаний с паспортными данными отрегулировать и прокачать гидросистему.
Если показания соответствуют паспортным данным, потенциометрами («1400», находящимися внутри .пульта) установить стрелку прибора на максимум шкалы.
Для проверки установки стрелки шкалы сделать три — пять пробных пусков и в случае невозвращения стрелки теми же потенциометрами отрегулировать более точно.
Запустить блоки роликов на 15 мин, определить уход стрелки с максимума шкалы (при этом нагрузку контролировать по манометру). При падении давления заменить манжеты в нагрузочном устройстве. В случае ухода стрелки прибора при постоянной нагрузке, проверить напряжение стабилизатора и заменить один из диодов в электросхеме системы замеров". Если уход не наблюдается, приступить к установке стрелки на максимум шкалы в положении тумблера 700 кг.
3. Переключить тумблер в положение 700 кг. Установить максимальный тарировочный груз, соответствующий тормозному усилию 700 кг.
Потенциометром «700»,- находящимся внутри пульта, установить стрелку прибора на максимум шкалы.
Для проверки установить стрелки на максимум шкалы, сделать три — пять пробных пусков и, если стрелка не возвратится, теми же потенциометрами выполнить более точную регулировку. .
Запустить блоки роликов на 15 мин, затем определить уход стрелки с максимума шкалы (при этом нагрузку контролировать по манометру). При падении давления заменить манжеты в нагрузочном устройстве. В случае ухода стрелки проверить напряжение стабилизатора и заменить один из диодов электросхемы системы замеров.
Если стрелка не уходит, следует приступить к тарировке промежуточных значений тормозной силы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.