В правой части каркаса пульта снизу подключаются пе-даметр, контактный датчик и пульт дистанционного управления.
Педаметр гидроэлектрический предназначен для замера усилия на тормозной педали и состоит из гидравлического цилиндра и датчика давления, включаемого в электрическую цепь микроамперметра, установленного на пульте управления.
Контактный датчик предназначен для включения электросекундомеров и замера времени срабатывания тормозов. В контактном датчике установлен микровыключатель.
Пульт дистанционного управления предназначен для пуска и остановки электродвигателей блоков роликов и управления пневмоподъемниками.
Блок питания автомобиля сжатым воздухом служит для поддержания постоянного давления воздуха в тормозной системе автомобилей с пневматическим приводом тормозов. Блок состоит из барабана с самонаматывающимся шлангом, регулятора давления с жиклером и контрольного манометра. Подключение блока к тормозной системе автомобиля осуществляется при помощи специального наконечника к сливному кранику воздушного баллона.
В аппаратном шкафу настенного типа каркасной конструкции устанавливается рубильник подключения стенда к электрической сети, предохранители, пускатели, блок максимальной защиты, реле и прочая арматура. На дверке шкафа
ПО
установлена сигнальная лампа, включающаяся при подаче электроэнергии в аппаратный шкаф.
В шкафу установлен концевой выключатель, отключающий аппаратуру от сети при открытой дверце аппаратного шкафа.
Заездные и облицовочные элементы стенда обеспечивают свободный заезд и съезд автомобиля со стенда, а также закрывают приямки блоков роликов сверху и со стороны осмотровой канавы.
Стенд можно устанавливать на осмотровой канаве.
Блоки роликов устанавливаются в соответствующие приямки таким образом, чтобы была обеспечена соосность между роликами правого и левого блоков.
Пульт управления размещается впереди блоков роликов с правой стороны под углом 45° к продольной оси стенда. Задняя сторона пульта должна быть легко доступной.
Электрические провода должны прокладываться в трубах. Провода измерительной системы должны быть в отдельной трубе. Питание стенда осуществляется от трехфазной сети переменного тока напряжением 380/220 В и частотой 50 Гц.
При включении электродвигателя ролики стенда начинают вращаться и передают вращение колесу автомобиля. Нажатием на тормозную педаль создают тормозной момент на колесе автомобиля, который вызывает тормозную силу в месте соприкосновения колес с роликом. Тормозная сила в свою очередь создает момент на ролике. Этот момент передается на балан-сирный электродвигатель, в котором возникает реактивный момент, передаваемый с помощью рычага на нагрузочное устройство.
Нагрузочное устройство представляет собой гидравлический цилиндр, сходный по конструкции с главным тормозным цилиндром автомобиля. К нагрузочному устройству крепится датчик, изменяющий давление в нагрузочном устройстве в электрические сигналы.
Электрические сигналы регистрируются микроамперметром, расположенным на пульте управления, протарированным на величину тормозной силы.
Уход и обслуживание стенда. В процессе работы нельзя допускать загрязнения роликов, что может повлиять на величину силы сцепления между ними и колесами автомобиля.
Необходимо регулярно очищать приямок. Не допускать попадания воды, масла и других веществ во внутрь электродвигателя.
Постоянно следить за уровнем тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре нагрузочного устройства, который должен быть в пределах 15—18 см от торца заливного отверстия.
Не реже одного раза в 6 месяцев необходимо выполнять следующие операции:
in
контролировать уровень масла в редукторах, при необходимости доливать;
смазьшать подшипники опор роликов солидолом через пресс-масленки;
проверять и чистить цепи, смазывать их и натягивать;
смазывать штоки пневмоподъемников и подшипники электродвигателя;
проверять герметичность нагрузочных устройств и педа-метра;
смазывать отбойные и натяжные ролики блоков барабанов;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.