1 Определение вида капитального ремонта и основных работ, подлежащих выполнению
1.1 Исходные данные
В пути до ремонта лежит звеньевой путь с рельсами типа Р65, длиной 25 м, на 3х-балластной призме с деревянными шпалами.
В соответствии с грузонапряженностью 34 млн. т км брутто/ км год и скоростью движения пассажирских поездов 90 км/ч участок пути относится ко 2 классу, В группе, 3 категории /9/.
После ремонта в путь будут уложены инвентарные рельсы типа Р65 с дальнейшей укладкой рельсовых плетей на железобетонных шпалах и щебеночном балласте с толщиной 40 см под шпалой /4/.
На участке будет производиться капитальный ремонт на новых материалах с переустройством балластной призмы и с дальнейшей укладкой бесстыкового пути.
Комплекс работ, подлежащих выполнению:
а) подготовительные работы – уборка грунта у опор контактной сети, срезка и уборка лишнего балласта;
б) основные работы в «окно» - очистка балласта, замена рельсошпальной решетки, выгрузка балласта в объеме выправки, выправочно-подбивочные работы, стабилизация пути, оправка плеча и откосов балластной призмы;
в) основные работы в день открытия перегона после «окна»;
г) отделочные работы – выгрузка балласта в местах нехватки, подбивочно-выправочно-рихтовочные работы, отделка балластной призмы и стабилизация, довинчивание гаек клеммных и закладных болтов.
На участке производится капитальный ремонт пути на новых материалах с выполнением основных работ в два этапа.
1.2 Разработка технологической схемы производства путевых работ в «окно»
Комплекс машин, имеющихся в наличии в «окно»:
УК – разборка и укладка пути;
РМ-20002 – глубокая очистка балласта;
Планировка верха балластной призмы планировщиком;
ХДВ – выгрузка балласта из хоппер-дозаторного поезда;
ВПР-02 – выправка пути в профиле, по уровню и рихтовка пути;
ДСП – уплотнение(стабилизация) пути;
ПБ – планировка плеча и откосов балластной призмы быстроходным планировщиком.
Технологическая схема производства работ в «окно» приведена на рисунке 1.1
На схеме показаны только те работы, которые выполняются в темпе ведущих машин. Темп ведущей машины определяется временем закрытия перегона для выполнения работ конкретной машины на заданном фронте.
Рисунок 1.1 – Технологическая схема производства основных работ в «окно»
2 Определение основных параметров технологического процесса
К основным параметрам технологического процесса относятся:
─ протяженность участка основных работ в «окно»;
─ продолжительность «окна»;
─ периодичность предоставления «окон»;
─ суточная производительность ПМС.
2.1 Определение фронта работ в «окно» при заданной его продолжительности
Протяженность участка основных работ в «окно» определяется в соответствии с инструкцией «о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской Федерации» /8/, в которой устанавливаются средние нормы выполнения основных путевых работ в «окно», в зависимости от вида ремонта и характеристики верхнего строения пути .
Для заданной продолжительности «окна» (T0=10 ч) фронт работ, с учетом местных условий , определяется для работ , где регламентирующей операцией является очистка щебеночного балласта машиной типа РМ-2002 по формуле:
где l0 - средняя норма выработки,
k1 – коэффициент, учитывающий количество путей на перегоне (по заданию один путь, следовательно k1=0,05),
γкр – доля кривых на участке, γкр – 0,1,
k3ꞌ -коэффициент, учитывающий радиус кривой, R>400 м, следовательно k3ꞌ равен нулю.
Полученное значение необходимо округлить до ближайшего числа ,кратного 25 м.
Принимаем lфр=1800 м
2.2 Определение необходимого количества «окон» для выполнения
заданного объема работ
Требуемое количество «окон» для выполнения заданного объема определяется из выражения:
где lфр – фронт основных работ в «окно», км ,
L – объем работ на сезон, км,
После округления N до целого числа, фронт работ корректируется.
2.3 Определение длины рабочих поездов
Длина путеразборочного поезда определяется по формуле:
где lл – длина локомотива, lл =34 м
lук – длина путеразборочного крана УК25/9 – 18, lук= 43,9 м
lмпд – длина моторной платформы МПД-2 , lмпд =16,32 м
nмпд – количество моторных платформ в путеразборочном поезде, шт.
Nплр – количество четырехосных платформ, оснащенных унифицированным съемным оборудованием в путеразборочном поезде, шт
2 – количество платформ прикрытия под стрелой крана.
lпл - длина несамоходной четырехосной платформы, lпл =14,6 м
lпк – длина платформы, оборудованной лебедкой для перетяжки пакетов, lпк =22,41 м
lпв – длина турного вагона для обслуживающего персонала, lпв=24,5м.
Количество несамоходных платформ для перевозки пакетов звеньев, оборудованных УСО, находящееся из зависимости:
где lр.зв – длина разбираемого звена, lр.зв =25 м;
nз.пр – количество звеньев в одном пакете при разборке пути, nз.пр =6 шт;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.