Разработка технологической схемы капитального ремонта пути с рельсами типа Р65, длиной 25 м, на 3х-балластной призме с деревянными шпалами, страница 6

Выполним проверку

Рисунок 3.2.б – Схема распределения трудозатрат после уравнивания.

где ,  - соответственно затраты труда, необходимые для выполнения подготовительных работ, работ после «окна» и отделочных работ, чел.∙мин.;

          – максимальное количество людей в «окно», 58 чел.

Проверка:

 - проверка выполняется.

          Далее выполняется сравнение Кпмс и Ксеч. При этом к Ксеч добавляется число монтеров пути, необходимое для выполнения работ на соседнем участке: 2 монтера пути на хоппер-дозаторную вертушку и 2 монтера пути на разборку временного переездного настила.

Так как Кпмс<(Ксеч +4) 44<62, то уравнивание трудозатрат будет не поровну, на период выполнения основных работ потребуется привлечение рабочих с производственной базы ПМС или дистанции пути.

В остальные дни цикла количество работающих определяется по формуле

                                                                        (3.17)

 Для этого потребуется разбить работу по очистке и восстановлению закрытых водоотводных железобетонных лотков, очистке нагорных канав и уборке загрязнителей, планировке и очистке кюветов вручную.

После этого уравниваются первый, второй и третий дни переносом работы  из третьего дня на первый день. Для более точного уравнивания разбивается работа по очистке и планировке кюветов вручную, а также работа по очистке  и восстановлению закрытых водоотводных железобетонных лотков.

Распределение работ по дням производилось за счет работ по очистке и восстановлению закрытых железобетонных лотков, очистке нагорных канав, уборке загрязнителей после их очистки. График распределения работ по дням цикла представлен на рисунке 3.3.

4 Технологический процесс капитального ремонта пути на новых материалах с укладкой бесстыкового пути с переустройством трехслойной балластной призмы с выполнением работ комплексом машин: СЗП-600, УК25/9-18, РМ-2002, хоппер - дозаторных вертушек, ВПР-02, ДСП, ПБ, ПМГ, КДЭ.

4.1 Характеристика пути

Участок ремонта  однопутный, электрифицированный, оборудован автоблокировкой.

В плане линия имеет 90 % прямых и 10 % кривых участков пути.

Земляное полотно имеет 80 % насыпей и 20 % выемок.

Верхнее строение пути до ремонта:

- конструкция пути – звеньевая;

- рельсы типа Р65 длиной 25м;

- шпалы – деревяные с эпюрой 1840 штук на 1 км – в прямых и 2000 шт./км – в кривых радиусом 1200 и менее ;

- скрепления – костыльные ДО;

- накладки – шестидырные;

- противоугоны пружинные, 3360 шт. на км.

- балласт щебеночный на песчаной подушке, укрытый асбестом, с загрязненностью более 30 %, размеры балластной призмы не превышают нормативных, согласно /4/;

- водоотводные сооружения заработаны.

Верхнее строение пути после ремонта:

- конструкция пути – бесстыковая (после второго этапа работ);

- рельсы типа Р65 длиной 25 м инвентарные;

- шпалы железобетонные с осредненной эпюрой 1856 шт/км;

- скрепление – раздельное КБ;

- балласт щебеночный очищенный и новый с толщиной под шпалой 40см;

-водоотводные устройства соответствуют нормативным размерам.

4.2 Условие производства работ

   Протяженность участка ремонта соответствует 2000 м.

   Объем основных работ, подлежащих выполнению приведены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 – Объемы основных работ

Наименование работ

Единица измерения

Объемы работ

на 1 км

на фронт

1. Срезка и уборка лишнего балласта с обочин машиной СЗП-600

м3

500

1000

2. Уборка лишнего балласта

М3

40

80

3. Глубокая очистка балласта у опор контактной сети,

 замена рельсошпальной решетки

м3

м

2080

1000

4160

2000

4. Укладка в путь нового щебеночного балласта

м3

869

1738

На лечение земляного полотна и работу на малых мостах предусмотрены затраты труда в размере 20 чел.∙дней на 1 км.

Сборка новых и разборка старых звеньев выполняются на производственной базе в соответствии с типовым технологическим процессом / 6 /. Затраты труда на названную работу настоящим техническим процессом учтены.