Выполним проверку
Рисунок 3.2.б – Схема распределения трудозатрат после уравнивания.
где , - соответственно затраты труда, необходимые для выполнения подготовительных работ, работ после «окна» и отделочных работ, чел.∙мин.;
– максимальное количество людей в «окно», 58 чел.
Проверка:
- проверка выполняется.
Далее выполняется сравнение Кпмс и Ксеч. При этом к Ксеч добавляется число монтеров пути, необходимое для выполнения работ на соседнем участке: 2 монтера пути на хоппер-дозаторную вертушку и 2 монтера пути на разборку временного переездного настила.
Так как Кпмс<(Ксеч +4) 44<62, то уравнивание трудозатрат будет не поровну, на период выполнения основных работ потребуется привлечение рабочих с производственной базы ПМС или дистанции пути.
В остальные дни цикла количество работающих определяется по формуле
(3.17)
Для этого потребуется разбить работу по очистке и восстановлению закрытых водоотводных железобетонных лотков, очистке нагорных канав и уборке загрязнителей, планировке и очистке кюветов вручную.
После этого уравниваются первый, второй и третий дни переносом работы из третьего дня на первый день. Для более точного уравнивания разбивается работа по очистке и планировке кюветов вручную, а также работа по очистке и восстановлению закрытых водоотводных железобетонных лотков.
Распределение работ по дням производилось за счет работ по очистке и восстановлению закрытых железобетонных лотков, очистке нагорных канав, уборке загрязнителей после их очистки. График распределения работ по дням цикла представлен на рисунке 3.3.
4 Технологический процесс капитального ремонта пути на новых материалах с укладкой бесстыкового пути с переустройством трехслойной балластной призмы с выполнением работ комплексом машин: СЗП-600, УК25/9-18, РМ-2002, хоппер - дозаторных вертушек, ВПР-02, ДСП, ПБ, ПМГ, КДЭ.
4.1 Характеристика пути
Участок ремонта однопутный, электрифицированный, оборудован автоблокировкой.
В плане линия имеет 90 % прямых и 10 % кривых участков пути.
Земляное полотно имеет 80 % насыпей и 20 % выемок.
Верхнее строение пути до ремонта:
- конструкция пути – звеньевая;
- рельсы типа Р65 длиной 25м;
- шпалы – деревяные с эпюрой 1840 штук на 1 км – в прямых и 2000 шт./км – в кривых радиусом 1200 и менее ;
- скрепления – костыльные ДО;
- накладки – шестидырные;
- противоугоны пружинные, 3360 шт. на км.
- балласт щебеночный на песчаной подушке, укрытый асбестом, с загрязненностью более 30 %, размеры балластной призмы не превышают нормативных, согласно /4/;
- водоотводные сооружения заработаны.
Верхнее строение пути после ремонта:
- конструкция пути – бесстыковая (после второго этапа работ);
- рельсы типа Р65 длиной 25 м инвентарные;
- шпалы железобетонные с осредненной эпюрой 1856 шт/км;
- скрепление – раздельное КБ;
- балласт щебеночный очищенный и новый с толщиной под шпалой 40см;
-водоотводные устройства соответствуют нормативным размерам.
4.2 Условие производства работ
Протяженность участка ремонта соответствует 2000 м.
Объем основных работ, подлежащих выполнению приведены в таблице 4.1.
Таблица 4.1 – Объемы основных работ
Наименование работ |
Единица измерения |
Объемы работ |
|
на 1 км |
на фронт |
||
1. Срезка и уборка лишнего балласта с обочин машиной СЗП-600 |
м3 |
500 |
1000 |
2. Уборка лишнего балласта |
М3 |
40 |
80 |
3. Глубокая очистка балласта у опор контактной сети, замена рельсошпальной решетки |
м3 м |
2080 1000 |
4160 2000 |
4. Укладка в путь нового щебеночного балласта |
м3 |
869 |
1738 |
На лечение земляного полотна и работу на малых мостах предусмотрены затраты труда в размере 20 чел.∙дней на 1 км.
Сборка новых и разборка старых звеньев выполняются на производственной базе в соответствии с типовым технологическим процессом / 6 /. Затраты труда на названную работу настоящим техническим процессом учтены.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.