Одновременно с укладкой звеньев устанавливают нормальные стыковые зазоры.
Постановку накладок, сболчивание стыков с применением ЭКГ и регулировку стыковых зазоров выполняют 8 монтёров пути и 1 машинист; затем 9 человек делают поправку шпал по меткам и рихтовку пути РГУ-1М с постановкой на ось, а 16 монтёров пути и 1 механик заготавливают и укладывают рельсовые рубки.
После этого производят выгрузку балласта из хоппер – дозаторной вертушки, которую обслуживают 2 монтера пути и 2 машиниста.
Выправку пути в объеме 5 % и рихтовку осуществляют выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной ВПР-02, которую обслуживают 3 машиниста.
Далее динамическим стабилизатором ДСП производится стабилизация пути, который обслуживают 3 машиниста.
После этого делается планировка пути быстроходным планировщиком в составе 2 машинистов.
Следом 2 сварщика и 3 машиниста приваривают рельсовые соединители.
Затем 2 монтера пути устанавливают заземлители опор контактной сети и после этого 2 механика СЦБ производят оборудование изолирующего стыка АПАТЭК.
После окончания указанных работ и проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения поездов с ограничением скорости по месту работ для первых одного-двух поездов 20 км/ч и для последующих 60 км/ч.
4.4.3 Основные работы, выполняемые после «окна».
Работы после «окна» выполняют 32 человека в течение 2 часов. После обкатки пути поездами бригада из 8 монтеров пути, рихтуют путь гидравлическими приборами РГУ-1М. Сначала 24 монтера пути, а затем 20 монтеров пути производят подтягивание ослабших стыковых, засыпку шпальных ящиков балластом в местах препятствий для работы машин, а также довинчивают гайки клеммных и закладных болтов.
Укладкой временного переездного настила занимаются 4 монтера пути.
На этом выполнение основных работ заканчивается. После проверки состояния пути предупреждение отменяется и восстанавливается скорость движения поездов.
4.4.4 Отделочные работы
Отделочные работы на участке протяженностью 2000 м выполняет «колонна» по производству подготовительных, основных и отделочных работ в течение 4 дней.
В первый день 2 бригады по 7 монтеров пути производят регулировку зазоров гидравлическими приборами. В конце дня, из них 7 монтеров пути, выполняют рихтовку кривых по расчету РГУ-1М, а первая бригада – переходит на первый участок.
Во второй день 13 монтеров пути очищают и восстанавливают закрытые водоотводные железобетонные лотки на протяжении 1200 м, еще 9 монтеров пути занимаются этим же на 350 м фронта работ. В этот же день 9 монтеров пути очищают нагорные канавы и убирают загрязнители после их очистки в течение всего рабочего дня.
В третий день под прикрытием «окна» производится разборка временного переездного настила 2 монтерами пути. Одновременно с ними, 2 монтера пути на участке 25 м продолжают очистку и восстановление закрытых водоотводных железобетонных лотков. Далее к ним
присоединяются 2 монтера пути, которые пришли с переезда и делают еще 25 м. 2 монтера пути из них вместе с 2 машинистами выгружают балласт из хоппер-дозаторной вертушки, затем эти же монтеры вновь присоединяются к двум, которые были задействованы на очистке и восстановлении закрытых водоотводных железобетонных лотков, в составе 4 монтеров пути и выполняют работы на участке 250 м. Остальные 125 м этих работ делают 8 монтеров пути, пришедшие со 2 участка после «окна».
Машина ВПР-02, обслуживаемая 3 машинистами, производит сплошную выправку пути в плане и профиле.
Далее стабилизируется путь машиной ДСП (3 машиниста).
После этого выполняется отделка балластной призмы машиной ПБ-1, которую обслуживают 2 машиниста.
С помощью кранов КДЭ 2 машиниста в выемках убирают балласт и грузят засорители.
Довинчивание гаек клеммных болтов осуществляется машиной ПМГ (3 машиниста).
После окончания «окна» 7 монтеров пути на участке 600 м очищают и планируют кюветы вручную. А 11 монтеров пути устанавливают большие и малые путевые знаки, и производят их покраску.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.