8 Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно–монтажных работ на железных дорогах Российской Федерации. ЦД-862. М., 2001
9 Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги» / Распоряжение № 2211р от 30.10.2009 г.М.: ОАО «РЖД», 2009
10 Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути. ТУ-2000. М.,2000
Содержание
Введение……………………………………………………………………………
1 Определение вида капитального ремонта и основных работ, подлежащих выполнению………………………………………………………………………
1.1 Исходные данные………………………………………………………...
1.2 Разработка технологической схемы производства путевых работ в «окно»……………………………………………………………………………..
2 Определение основных параметров технологического процесса………….
2.1 Определение фронта работ в «окно» при заданной продолжительности «окна»……………………………………………………………………………….
2.2 Определение необходимого количества «окон» для выполнения заданного объема работ………………………………………………………….
2.3 Определение длин рабочих поездов……………………………………
2.4 Общие положения………………………………………………………..
3 Определение затрат труда……………………………………………………..
3.1 Определение количество рабочих при выполнении работ в «окно»..
3.2 Проектирование организации основных работ после открытия перегона……………………………………………………………………………
3.3 Проектирование графика распределения работ по дням цикла…….
4 Технологический процесс капитального ремонта пути с укладкой бесстыкового пути с переустройством трехслойной балластной призмы с выполнением работ комплексом машин СЗП-600, РМ-2002, УК, ВПР-02, ДСП, ПБ…………………………………………………………………………..
4.1 Характеристика пути…………………………………………………….
4.2 Условия производства работ……………………………………………
4.3 Производственный состав……………………………………………….
4.4 Организация работ……………………………………………………….
4.4.1 Подготовительные работы…………………………………………
4.4.2 Основные работы, выполняемые в «окно»……………………….
4.4.3 Работы, выполняемые после «окна»……………………………...
4.4.4 Отделочные работы………………………………………………..
4.5 Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента..
4.5.1 Машины и механизмы……………………………………………..
4.5.2 Путевой инструмент………………………………………………..
5 Порядок ограждения мест производства работ на перегоне……………….
Список использованных источников …………………………………………. .
ВВЕДЕНИЕ
За год до планируемого выполнения ремонтов пути в департаменте пути утверждают объемы работ, а в департаменте финансов утверждают объемы финансирования. На основании утвержденных объемов в проектных институтах заказываются проекты организации работ на конкретные участки пути. Проектные институты разрабатывают технологические процессы, опираясь на типовые техпроцессы, разработанные в ПТКБ ЦП, которые в свою очередь корректируются на основе изучения опыта передовых предприятий и систематически издаются.
Технологический процесс – руководящий документ, определяющий способ и порядок работ с учетом технической оснащенности, людских и материальных ресурсов. При обязательном обеспечении техники безопасности движения поездов и производства работ.
Технологический процесс определяет строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановку машин и групп рабочих, доставку материалов к месту работ.
Технологический процесс имеет целью выполнение требуемого объема с наименьшими затратами труда и с максимальной эффективностью применения техники.
Планируемые ремонтные работы начинаются после утверждения и согласования с причастными службами по объектного плана капитальных ремонтов. Этот план определяет очередность выполнения работ, календарные сроки и исполнителя по конкретному участку.
В случае отсутствия проекта организаций работ, то технологический процесс разрабатывается самим ПМС на основе типового технологического процесса (ТТП).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.