Разработка технологической схемы капитального ремонта пути с рельсами типа Р65, длиной 25 м, на 3х-балластной призме с деревянными шпалами, страница 11

8  Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно–монтажных работ на железных дорогах Российской Федерации. ЦД-862. М., 2001

9  Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги» / Распоряжение № 2211р от 30.10.2009 г.М.: ОАО «РЖД», 2009

10  Технические  указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути. ТУ-2000. М.,2000

Содержание

Введение……………………………………………………………………………

1 Определение вида капитального ремонта и основных работ, подлежащих выполнению………………………………………………………………………

       1.1 Исходные данные………………………………………………………...

      1.2 Разработка технологической схемы производства путевых работ в «окно»……………………………………………………………………………..

2 Определение основных параметров технологического процесса………….

      2.1 Определение фронта работ в «окно» при заданной продолжительности «окна»……………………………………………………………………………….

      2.2 Определение необходимого количества «окон» для выполнения        заданного объема работ………………………………………………………….

      2.3 Определение длин рабочих поездов……………………………………

      2.4 Общие положения………………………………………………………..

3 Определение затрат труда……………………………………………………..

      3.1 Определение количество рабочих при выполнении работ в «окно»..

      3.2 Проектирование организации основных работ после открытия            перегона……………………………………………………………………………

      3.3 Проектирование графика распределения  работ по дням цикла…….

4 Технологический процесс капитального ремонта пути с укладкой            бесстыкового пути с переустройством трехслойной балластной призмы с  выполнением работ комплексом машин СЗП-600, РМ-2002, УК, ВПР-02,   ДСП, ПБ…………………………………………………………………………..

      4.1 Характеристика пути…………………………………………………….

      4.2 Условия производства работ……………………………………………

      4.3 Производственный состав……………………………………………….

      4.4 Организация работ……………………………………………………….

           4.4.1 Подготовительные работы…………………………………………

           4.4.2 Основные работы, выполняемые в «окно»……………………….

           4.4.3 Работы, выполняемые после «окна»……………………………...

           4.4.4 Отделочные работы………………………………………………..

       4.5 Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента..

4.5.1 Машины и механизмы……………………………………………..

4.5.2 Путевой инструмент………………………………………………..

5 Порядок ограждения мест производства работ на перегоне……………….

Список использованных источников …………………………………………. .

      ВВЕДЕНИЕ

За год до планируемого выполнения ремонтов пути в департаменте пути утверждают объемы работ, а в департаменте финансов утверждают объемы финансирования. На основании утвержденных объемов в проектных институтах заказываются проекты организации работ на конкретные участки пути. Проектные институты разрабатывают технологические процессы, опираясь на типовые техпроцессы, разработанные в ПТКБ ЦП, которые в свою очередь корректируются на основе изучения опыта передовых предприятий и систематически издаются.

Технологический процесс – руководящий документ, определяющий способ и порядок работ с учетом технической оснащенности, людских и материальных ресурсов. При обязательном обеспечении техники безопасности движения поездов и производства работ.

Технологический процесс определяет строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановку машин и групп рабочих, доставку материалов к месту работ.

Технологический процесс имеет целью выполнение требуемого объема с наименьшими затратами труда и с максимальной эффективностью применения техники.

Планируемые ремонтные работы начинаются после утверждения и согласования с причастными службами по объектного плана капитальных ремонтов. Этот план определяет очередность выполнения работ, календарные сроки и исполнителя по конкретному участку.

      В случае отсутствия проекта организаций работ, то технологический процесс разрабатывается самим ПМС на основе типового технологического процесса (ТТП).