Коэффициент принимается согласно /4/, отдельно для работ, выполняемые в межпоездные интервалы и работ в «окно» (в период закрытия перегона для движения поездов).
После закрытия перегона требуется время на оформление документов на занятие перегона, и следовательно работы поездов от станции формирования до места работ, снятие напряжения с контактной сети.
3 Определение затрат труда
После определения основных параметров рабочего технологического процесса рассчитываются объемы работ, затраты труда и продолжительность работы машин и рабочих.
Для выбранного технологического процесса заполняется расчетная ведомость затрат труда по техническим нормам (таблица 3.1).
Определение объемов работ (графа 3) производится с учетом фронта работ в «окно».
В графу 1 заносятся работы в технологической последовательности, согласно рисунку 1.1. Данные для граф 2, 4, 5 берутся согласно нормам ТНК / 7 / или типовым техническим процессам. Графа 6 представляет собой произведение данных граф 3 и 4. Графа 7 заполняется с учетом поправочного коэффициента α, величина которого рекомендована п. 2.4. Для получения данных графы 10 берется произведение данных граф 3 и 5 с умножением результата на коэффициент α. Графы 8, 9, 11 записываются при проектировании организации работ с расстановкой рабочих по дням и участкам.
3.1 Определение количества рабочих при выполнении работ в «окно»
Разработка технологического процесса основных работ ведется на основе технологической схемы (рисунок 1.1), который определяет темп каждой операции.
Количество рабочих для выполнения той или иной операции в потоке определяется темпом ведущей машины по формуле:
, (3.1)
где K – количество человек;
Q – затраты труда, необходимые для выполнения той или иной
работы или нескольких работ в сумме (графа 7, таблица 3.1), чел-мин;
– продолжительность работы ведущей машины на фронте работ (графа 10, таблица 3.1), мин.
Результат деления получается дробным, поэтому полученное количество рабочих округляется до ближайшего целого числа.
Для работ, выполняемых не в темпе рабочей скорости ведущей машины, количество рабочих применяется согласно ТНК / 7 /, а время их работы определяется по формуле:
, (3.2)
При поточном методе выполнения работ допускается отклонение в продолжительности осуществления данной операции от ведущей машины в пределах ±5%.
После составления графика производства работ в «окно» устанавливается количество рабочих ПМС, участвующих в производстве основных работ.
Количество монтеров пути на основные операции в «окно» определяется:
а) по разборке пути
б) по укладке пути и установке нормативных стыковых зазоров
в) по установке накладок и сболчиванию стыков и регулировки зазоров ;
г) по рихтовке пути и поправке шпал по меткам.
Для определения количества монтеров пути занятых на основных работах в «окно» целесообразно пользоваться методом сечений:
=42 м. п.
=52 м. п.
=58 м. п.
Фактические затраты труда при выполнении основных работ в «окно» определяются по формуле:
, (3.3)
где - максимальное количество монтеров пути в условном сечении;
- фактическая продолжительность «окна».
чел-мин.
3.2 Проектирование организаций основных работ после открытия
перегона
После выполнения комплекса основных работ в «окно» в течение одного часа производится обкатка пути поездами для выявления места отступления пути в плане и профиле.
Если технология ремонта требует применения выправочно- подбивочно -рихтовочных машин и динамических стабилизаторов состояние пути после выполнения комплекса работ в «окно» должно обеспечивать пропуск одного - двух поездов со скоростью 25км/ч , а последующих – не менее 60 км/ч (/1/).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.