При отсутствии выправочно-подбивочных и других уплотнительно- стабилизирующих машин первые один - два поезда должны пропускаться со скоростью 15 км/ч, последующие в течение 3 ч – не менее 25 км/ч, затем – до 50 км/ч.
При выполнении усиленного капитального и капитального ремонтов пути с укладкой железобетонных шпал с инвентарными рельсами установленная приказом начальника дороги скорость, если она не превышает 100 км/ч, восстанавливается после укладки рельсовых плетей бесстыкового пути. При этом до укладки плетей путь должен быть установлен в проектное положение в плане и профиле, балластный слой уплотнен не менее чем тремя проходами выправочно-подбивочных машин и двумя проходами динамических стабилизаторов.
Скорость более 100 км/ч по отремонтированному участку устанавливается не ранее пропуска по нему 350 тыс. т груза брутто после укладки плетей, окончательной выправки и стабилизации ДСП.
При укладке звеньевого пути на деревянных шпалах при выполнении усиленного капитального и капитального ремонтов пути, а также при усиленном среднем и среднем ремонтах установленная скорость (но не более 100 км/ч) восстанавливается на данном участке после троекратной выправки пути машинным способом не менее одного прохода ДСП, а более 100 км/ч - после дополнительного пропуска 700 тыс. т брутто, окончательной выправки и стабилизации ДСП.
При проектировании организации работ после открытия перегона необходимо руководствоваться следующими положениями:
1. Весь фронт работ делится на участки в пропорциональной зависимости от количественного состава бригад и групп, так как при таком способе производства работ сокращаются непроизводительные проходы бригад и время на развертывание и свертывание работ;
2. Все работы после открытия перегона делятся на два типа:
- рихтовка пути;
- работы, для выполнения которых не требуется группа рационального состава;
3. Работы по рихтовке пути выполняются группами рационального состава.
Численность группы зависит от трудоемкости операций, обусловленной родом шпал, лежащих в пути, типом рельсов и планом пути.
Продолжительность «окна» T0= 600 мин;
Продолжительность рабочего дня Тр = 720 мин;
Длина фронта работ = 2000 м;
Затраты труда после открытия перегона составляют Qпо = 3857 чел-мин;
Затраты труда на рихтовку пути Qрихт = 974 чел-мин;
Затраты труда на укладку временного переездного настила Qпер = 161 чел-мин;
Затраты труда на прочие работы определяются по формуле:
, (3.4)
чел-мин.
Количество монтеров пути, необходимых для выполнения работ после «окна», вычисляются по формуле:
где - продолжительность работ после «окна», мин.
мин
Определяем количество монтеров пути необходимое на рихтовке:
На железобетонных шпалах , принимаем
Время работы трех бригад монтеров пути по рихтовке пути:
Количество монтеров пути по укладке переезда:
Kпер=
Время
работы 4 монтеров пути по укладке переезда определяется:
Объем прочих работ, который могут освоить 24 монтера пути за определяется:
Фронт работ, который выполнят 24 монтера пути, определяется:
Количество монтеров пути, которые начнут выполнять прочие работы, определяется:
Проверка:
Время на завершение прочих работ:
График распределения работ в «окно» приведен на рисунке 2.1.
3.3 Проектирование графика распределения работ по дням цикла
Количество участков, находящихся одновременно в работе в зависимости от количества дней в цикле определяется по формуле
где – продолжительность работ на участке, дней
- периодичность предоставления «окон», дней.
Количество участков корректируется наличием машин в подготовительный и отделочный периоды.
Принимаем количество участков, равное 3.
Для распределения работ по дням цикла необходимо определить трудоемкость работ подготовительного, основного и отделочного периодов, выпаженную в человеко-днях, то есть необходимо составить дополнительную ведомость трудозатрат (таблица 3.2)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.