В четвертый заключительный день 5 работников рихтуют прямые и кривые пути прибором РГУ-1. 3 монтера пути на протяжении 1400 м завершают планировку и очистку кюветов вручную. С начала рабочего дня 13 монтеров пути подрезают балласт из-под подошвы рельса (на 325 м производства работ). Потом, к ним присоединяются 5 монтеров пути с рихтовки пути, и они продолжают работу на протяжении 1100 м. Затем, 4 монтера пути уходят на монтаж стеллажей для хранения покилометрового запаса и ремонт переезда с укладкой настила из железобетонных плит с применением автокрана. 14 монтеров пути до конца рабочего дня делают подрезку балласта из-под подошвы рельса на протяжении 425 м. Оставшиеся 150 м этой работы осуществляют 7 монтеров пути, пришедшие со второго участка.
4.5 Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента
4.5.1 Машины и механизмы
Для разработки данного технологического процесса необходимы следующие машины и механизмы:
- машина по очистке балласта РМ-2002 – 1 шт.;
- путеукладочные краны 25/9-18 – 2 шт.;
- моторные платформы – 6 шт.;
- платформы, оборудованные электролебедкой – 1 шт.;
- железнодорожные четырехосные платформы, оборудованные унифицированным съемным оборудованием – 60 шт.;
-выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 – 1 шт.;
-планировщик – 1 шт.;
- хоппер-дозаторные вагоны – 44 шт.;
-Планировщик балласта ПБ – 1 шт.;
-Кюветоочистительная машина СЗП-600 – 1 шт.;
-Автокран – 1 шт.;
-Грейферная установка – 1 шт.;
-Динамический стабилизатор пути ДСП – 1 шт.;
-Путевой гайковерт системы «Матвеенко» ПМГ – 1 шт.;
-Кран дизель-электрический КДЭ – 1шт.;
-Электростанции передвижные – 2 шт.;
-Электрогаечные ключи – 10 шт;
-Рельсорезные станки – 1 шт;
-Рельсосверлильные станки – 2 шт.;
-Рихтовочные приборы – ГР-12Б – 5 шт.;
-Домкраты гидравлические – 8 шт.;
-Моторный гидравлический рихтовщик РГУ-1М – 1 шт.
4.5.2 Путевой инструмент
В данном техническом процессе необходимы следующие путевые инструменты:
- Ломы лапчатые – 10 шт.;
- Ломы остроконечные – 20 шт.;
- Путевые гаечные ключи – 8 шт.;
- Вилы железные – 10 шт.;
- Лопаты железные – 25 шт.;
- Клещи рельсовые - 4 шт.;
- Клещи шпальные – 8 шт.;
- Когти для щебня 4 шт.;
- Шаблоны путевые рабочие – 6 шт.;
- Шаблоны универсальные – 4 шт.;
- Уголки путевые – 2 шт.;
- Уровень – 1 шт.;
- Вкладыши рельсовые (комплект) – 4 шт.;
- Визирки и оптические приборы (комплект) – 1 шт.;
- Тележки однорельсовые – 6 шт.;
- Рулетки мерные стальные – 4 шт.;
- Мегафоны – 4 шт.;
- Аппаратура радиосвязи и освещения (комплект) – 2 шт.;
- Полевой телефон – 1 шт;
- Термометры – 2 шт.;
- Бачки для воды – 8 шт.
5 Порядок ограждения мест производства работ на перегоне
При производстве работ в «окно», необходимо оградить участок сигналами остановки.
Рисунок 5.1- Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих остановки при фронте работ более 200м. на однопутном участке.
Расстояние Б находится в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне.
Рисунок 5.2 - Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих следования поездов с уменьшенной скоростью
Список использованных источников
1 Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. ЦП-485. М., 1999 г
2 Правила технической эксплуатации железных дорог. М., «Транспорт», 1996г
3 Под редакцией Э. В. Воробьева. «Технология, механизация и автоматизация путевых работ». М., «Транспорт», 1996г
4 Технические условия на работы по ремонту и планово- предупредительной выправки пути ЦПТ-53, М.,2003г
5 Типовые нормы времени на работы, выполняемые при содержании и ремонте верхнего строения пути. М., 1999г
6 Технологические процессы ремонта звеньевого пути. М., 2000г
7 Отраслевые нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути (Технолого – нормировочные карты). М.,2004
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.