nр – количество платформ под одним пакетом звеньев, nр =2 шт.
Полученное количество платформ необходимо округлить в большую сторону до ближайшего целого четного числа.
Количество МПД определяется по формуле:
В целях улучшения маневренности путеукладочного крана, путеукладочный и путеразборочный поезда делятся на рабочую и материальную секции. В состав рабочей секции включается кран УК25/9 – 18 и одна или несколько четырехосных несамоходных платформ, оборудованных роликовым транспортером.
Длина рабочей секции путеразборочного поезда определяется из выражения:
где nкр – количество платформ в рабочей секции путеразборщика, при i=6‰, nкр=3 шт.
Длина материальной секции путеразборщика определяется по формуле:
Длина путеукладочного поезда определяется из зависимости:
где Nпл у – количество четырехосных платформ, оборудованных УСО в путеукладочном поезде, шт.
lу зв – длина укладываемого звена, lу зв =25м,
nз пу - количество звеньев в одном пакете при укладке пути, nз пу =5 шт.
nу – количество платформ под пакеты звеньев, nу =2 шт.
Округлить кратно целому четному числу в большую сторону.
nмпд – количество моторных платформ в путеукладочном поезде, составляется:
Длина рабочей секции путеукладочного поезда, находящегося из выражения:
Объем выгружаемого балласта на 1 км ремонтируемого пути зависит от вида ремонта и конструкции пути.
Объем балласта, выгружаемого первым и вторым хоппер-дозаторными поездами /4/ на 1 км пути:
W1 =657 м3/км
W2 =212 м3/км
Протяженность участка, занимаемого хоппер-дозаторными поездами определяется из выражения:
где Nхд – количество хоппер-дозаторов, шт,
lхд – длина хоппер-дозатора, ЦНИИ-ДВЗ-М, lхд =10,87 м,
Nверт – количество хоппер-дозаторных вертушек,
lл – длина двухсекционного тепловоза, 2ТЭ116, lл =36,3 м.
Количество хоппер-дозаторов в составе определяется по выражению:
где W – объем балласта, выгружаемого на 1 км пути, м3,
Wхд – объем балласта в одном хоппер-дозаторе, 40 м3.
Количество хоппер-дозаторных вертушек определяется по формуле:
где Nхдверт – количетсво хоппер-дозаторов в одной вертушке, 30-50 шт.
Длины остальных путевых машин приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Длины путевых машин.
Наименование путевых машин (поездов) |
Длина, м |
1. Кюветоочистительная машина СЗП -600 с тяговым модулем |
53,52 |
2. Специальный состав под засорители для СЗП-600 |
247,72 |
3. ПБ – планировщик балласта ПБ-01 |
13,31 |
4. Дрезина с грейфером |
12,58 |
5. Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 |
23,45 |
6. Динамическая стабилизация пути ДСП |
18,21 |
7. Стреловой полноповоротный кран КДЭ |
20,45 |
8. Щебнеочистительная машина РМ-2002 с тяговым модулем |
57,56 |
9. Состав под засорители для машины РМ-2002 |
151,66 |
10. Путевой моторный гайковерт ПМГ |
12,25 |
Длины специальных составов под засорители определяются:
где Nваг – количество вагонов под засорители,
lз – длина вагона под засорители, lз=14,42 м
Nваг определяется из выражения:
где Vсз – вместимость одного вагона, Vсз =30 м3.
Определяем состав под засорители для машины РМ-2002 :
где hбал - длина рабочей балки машины РМ-2002, hбал =5,2 м
hоч – глубина очистки , hоч =0,4 м
Спец. состав под засорители для машины СЗП-600:
Принимаем спаренный состав СЗ-240-6
Схема расстановки машин (хозяйственных поездов) и групп рабочих на момент полного разворота работ в «окно» представлена на рисунке 2.1
2.4 Общие положения
При составлении технологического процесса необходимо ориентироваться на ведущую операцию, по которой определяется темп путевых работ.
Для определения времени работы ведущей машины и работы монтеров пути на конкретных операциях необходим поправочный коэффициент α, учитывающий потери рабочего времени на пропуск поездов по месту работ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.