Разработка технологической схемы капитального ремонта пути с рельсами типа Р65, длиной 25 м, на 3х-балластной призме с деревянными шпалами, страница 2

nр – количество платформ под одним пакетом звеньев,    nр =2 шт.

Полученное  количество платформ необходимо округлить в большую сторону до ближайшего целого четного числа.

Количество МПД определяется по формуле:

(2.6)

В целях улучшения маневренности путеукладочного крана, путеукладочный и путеразборочный поезда делятся на рабочую и материальную секции. В состав рабочей секции включается кран УК25/9 – 18 и одна или несколько четырехосных несамоходных платформ, оборудованных роликовым транспортером.

Длина рабочей секции путеразборочного поезда определяется из выражения:

(2.7)

где nкр – количество платформ в рабочей секции путеразборщика,   при i=6‰, nкр=3 шт.

(2.8)Длина материальной секции путеразборщика определяется по формуле:

(2.9)Длина путеукладочного поезда определяется из зависимости:

где Nпл у – количество четырехосных платформ, оборудованных УСО в путеукладочном поезде, шт.

(2.10)

lу зв – длина укладываемого звена,  lу зв =25м,

nз пу  - количество звеньев в одном пакете при укладке пути, nз пу  =5 шт.

nу – количество платформ под пакеты звеньев, nу =2 шт.

Округлить кратно целому четному числу в большую сторону.

nмпд – количество моторных платформ в путеукладочном поезде, составляется:

(2.11)

(2.12)Длина рабочей секции путеукладочного поезда, находящегося из выражения:

(2.13)

Объем выгружаемого балласта на 1 км ремонтируемого пути зависит от вида ремонта и конструкции пути.

Объем балласта, выгружаемого первым и вторым хоппер-дозаторными поездами /4/  на 1 км пути:

W1  =657 м3/км

W2 =212 м3/км

Протяженность участка, занимаемого хоппер-дозаторными поездами определяется из выражения:

(2.14)

где Nхд – количество хоппер-дозаторов, шт,

lхд – длина хоппер-дозатора, ЦНИИ-ДВЗ-М,  lхд =10,87 м,

Nверт – количество хоппер-дозаторных вертушек,

lл – длина двухсекционного тепловоза, 2ТЭ116,  lл =36,3 м.

Количество хоппер-дозаторов в составе определяется по выражению:

(2.15)

где W – объем балласта, выгружаемого на 1 км пути, м3,

Wхд – объем балласта в одном хоппер-дозаторе,  40 м3.

Количество хоппер-дозаторных вертушек определяется по формуле:

(2.16)
 


где Nхдверт – количетсво хоппер-дозаторов в одной вертушке, 30-50 шт.

Длины остальных путевых машин приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Длины путевых машин.

Наименование путевых машин (поездов)

Длина, м

1.  Кюветоочистительная машина СЗП -600 с тяговым модулем

53,52

2.  Специальный состав под засорители для СЗП-600

247,72

3.  ПБ – планировщик балласта ПБ-01

13,31

4.  Дрезина с грейфером

12,58

5.  Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02

23,45

6.  Динамическая стабилизация пути ДСП

18,21

7.  Стреловой полноповоротный кран  КДЭ

20,45

8.  Щебнеочистительная машина РМ-2002 с тяговым модулем

57,56

9.  Состав под засорители для машины РМ-2002

151,66

10. Путевой моторный гайковерт ПМГ

12,25

(2.17)Длины специальных составов под засорители определяются:

     где Nваг – количество вагонов под засорители,

      lз – длина вагона под засорители,  lз=14,42 м

Nваг определяется из выражения:

(2.18)

где Vсз – вместимость одного вагона,    Vсз =30 м3.

Определяем состав под засорители для машины РМ-2002 :

(2.19)

где hбал  - длина рабочей балки машины РМ-2002,  hбал =5,2 м

hоч – глубина очистки , hоч =0,4 м

(2.20)Спец. состав под засорители для машины СЗП-600:


Принимаем спаренный состав СЗ-240-6

   Схема расстановки машин (хозяйственных поездов) и групп рабочих на момент полного разворота работ в «окно» представлена на рисунке 2.1

2.4 Общие положения

При составлении технологического процесса необходимо ориентироваться на ведущую операцию, по которой определяется темп путевых работ.

Для определения времени работы ведущей машины и работы монтеров пути на конкретных операциях необходим поправочный коэффициент α, учитывающий потери рабочего времени на пропуск поездов по месту работ.