К месту укладки звенья транспортируются на платформах путеукладочного поезда.
Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка предусматривается:
- удаление переездного настила за габарит рабочего органа машины;
-закрепление шпал добивкой 50 % костылей и забивкой на 15 % шпал новых;
-регулировка стыковых зазоров в объеме 50%;
- удаление препятствий , которые могут вызвать остановку или повреждение рабочих органов машины;
- опробование и смазка стыковых болтов в уравнительных пролетах.
Уборка лишнего балласта машиной СЗП-600 в подготовительный период.
Уборка грунта у опор контактной сети выполняется грейферной установкой в подготовительный период.
Глубокая очистка балласта осуществляется по старой решетке машиной РМ-2002.
Рельсошпальная решетка заменяется путеукладочными кранами
УК 25/9-18.
Балластный слой планирует после разборки рельсошпальной решетки планировщик балласта на гусеничном ходу.
Выгрузка балласта производится из хоппер-дозаторами единожды в «окно» и один раз в отделочный период.
Рихтовка пути в плане и выправка в профиле в объеме 5 % в «окно» выполняется машиной ВПР-02, и в отделочный период – сплошная выправка пути в плане и профиле.
Машина ДСП осуществляет стабилизацию пути в «окно» и в отделочный период.
Оправка балластной призмы в «окно» и в отделочный период производится машиной ПБ.
Кран КДЭ в выемках убирает балласт и грузит на платформы в отделочный период.
Довинчивание гаек закладных болтов производится машиной ПМГ в отделочный период.
Очистка и планировка кюветов в отделочный период делается вручную.
Путевые знаки убираются в подготовительный период, а в заключительный – производится их установка и покраска.
При разработке рабочего технического процесса необходимо соблюдать требования:
- «Положение о системе ведения путевого хозяйства» / 9 /;
- «Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути: ТУ-2000» / 10 /;
- «Инструкция о порядке предоставления и исполнения «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах РФ.
ЦД-862 / 8 /;
- «Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. ЦП-485 / 1 /;
- «Отраслевые нормы времени на работу по ремонту верхнего стронения пути / 7 /.
4.3 Производственный состав
Ремонт пути выполняется силами ПМС.
В производственный состав ПМС входит:
- механизированная колонна производственной базы - 52 чел.;
- колонна подготовительных, основных и отделочных работ - 44 чел.;
- бригада по лечению и оздоровлению земляного полотна –14 чел.;
- цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства – 48 чел.
- цех по обслуживанию машин и механизмов на базе – 15 чел.;
- колонна по замене инвентарных рельсов на плети – 32 чел.;
Итого – 205 чел.
Колонна подготовительных, основных и отделочных работ состоит из 4 бригад.
Механизированная колонна производственной базы состоит из 7 бригад.
Командный и обслуживающий персонал приведен в таблице 4.2.
Всего на выполнение настоящего технологического процесса требуется 235 человек.
Таблица 4.2 – Командный и обслуживающий персонал
Должность |
Всего, чел |
В том числе на производственной базе |
1. Производители работ |
2 |
1 |
2. Мастера |
4 |
2 |
3. Бригадиры пути |
12 |
7 |
4. Сигналисты |
8 |
- |
5. Подсобные рабочие |
4 |
2 |
Итого |
30 |
4.4 Организация работ
Работы по капитальному ремонту пути с укладкой бесстыкового пути с переустройством трехслойной балластной призмы делятся на 4 вида:
- подготовительные;
- основные по глубокой очистке балласта и замене рельсошпальной решетки;
- отделочные;
- сборка и разборка звеньев на базе.
4.4.1 Подготовительные работы
Подготовительные работы на участке протяженностью 2000 м выполняются в течение 3 дней на перегоне.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.