1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И ОСНОВНЫХ РАБОТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫПОЛНЕНИЮ
1.1 Исходные данные
В пути до ремонта лежит бесстыковая конструкция верхнего строения пути с рельсами типа Р65 длиной 800 м на щебеночном балласте с железобетонными шпалами.
В соответствии с грузонапряженностью Г = 82 млн.ткм брутто/км год и скоростью движения поездов υмах = 120 км / ч участок пути относится ко 1 классу, группе Б, 2 категории /1/.
На участке будет проводиться реконструкция верхнего строения пути на щебеночном балласте.
После ремонта в путь будут уложены инвентарные рельсы типа Р65 длиной 25 м с дальнейшей укладкой рельсовых плетей на железобетонных шпалах и щебеночном балласте с толщиной 40 см под шпалой.
Комплекс работ, подлежащих выполнению:
а) подготовительные работы:
- вырезка балласта по торцам шпал машиной УМ;
-устройство плеча и откоса балластной призмы планировщиком ПБ;
-срезка и уборка лишнего балласта СЗП-600.
б) основные работы в «окно» по замене рельсошпальной решетки:
-демонтаж рельсошпальной решетки машиной УК-25/9-18;
- срезка и планировка балласта с образованием валов по торцам шпал комплектом ЗТ;
- выправка пути с подбивкой шпал машиной ВПО-3000;
-рихтовка пути машиной ВПР-02;
- вырезка балласта по торцам шпал машиной УМ;
- планировка балласта планировщиком ПБ.
в) основные работы в «окно» по глубокой очистке балласта:
- очистка балласта машиной СЧ-600;
- выгрузка балласта из хоппер-дозаторов;
-сплошная выправка пути машиной ВПР-02;
- стабилизация пути машиной ДСП;
- планировка балласта планировщиком ПБ.
г) отделочные работы:
-подбивочно-рихтовочные работы машиной «Дуоматик»;
- стабилизация и уплотнение пути машиной ДСП;
- планировка балласта планировщиком ПБ;
--довинчивание гаек клеммных и закладных болтов машиной ПМГ.
На участке производится реконструкция верхнего строения пути с выполнением основных работ в три этапа.
1.2 Разработка технологической схемы основных работ в «окно»
Комплект машин, имеющихся в наличии (в «окно») для замены рельсошпальной решетки:
- УМ - вырезка балласта у торцов шпал;
- УК-25/9-18 - разборка и укладка пути производится путеукладочными кранами Платова;
- комплект землеройной техники (бульдозеры и грейферы) – формирование валов в подрельсовой зоне;
- ВПР-02, ВПО-3000 «Дуоматик»- выправка и рихтовка пути;
Технологическая схема в «окно» приведена на рисунке 1.1.
Комплект машин, имеющихся в наличии (в технологическое «окно») для глубокой очистки балласта:
- СЧ-600 - очистка балласта глубиной 50 см;
- ХДВ - выгрузка балласта из хоппер-дозаторов;
- ВПР-02 - выправка пути в плане и профиле
- ДСП - стабилизация (уплотнение) балласта.
Технологическая схема производства основных работ в «окно» по замене по замене рельсошпальной решетки приведена на рисунке 1.1, по глубокой отчистке балласта - на рисунке 1.2.
Рисунок 1.1- Технологическая схема работ в «окно».
На схеме показаны только те работы, которые выполняются в темпе ведущих машин. Темп ведущей машины определяется временем занятием перегона для выполнения работ конкретной машиной на заданном фронте.
- стабилизация пути динамическим
стабилизатором;
- выгрузка балласта из хоппер-
дозаторов;
- выправка пути в плане и профиле
машиной ВПР-02;
-глкбокая очистка балласта маши-
ной СЧ-600
- оформление открытия перегона;
-оформление закрытия перегона;
зарядка и разрядка машины СЧ-600
ПБ-планировщик балласта
Рисунок 1.2- Технологическая схема работ по глубокой отчистке балласта в технологическое «окно».
2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.