4 Технологический процесс реконструкции верхнего строения пути
4.1 Условия производства работ
Объем основных работ, подлежащих выполнению на 1км пути:
- смена рельсошпальной решетки –1000м;
- срезка балластного слоя –1000м;
- укладка в путь нового балласта –883м3.
На лечение земляного полотна в технологическом процессе предусматриваются 20чел.-дн.
В подготовительный период вырезка и уборка балласта производится машиной УМ-М.
Подъемка пути производится ЭЛБ-3МК с обрушением балласта в шпальных ящиках.
Сборка новых и разборка старых звеньев, постановка меток осей шпал на шейке рельсов производятся на производственной базе ПМС. Собранные на производственной базе звенья доставляются на перегон путеукладочным поездом. Перед работой путеразборочного крана производится расшивка деревянных стыковых шпал и разболчивание стыков. Рельсошпальная решетка заменяется путеукладочными кранами УК-25/9-18.
Стыковые зазоры при подготовительных и основных работах регулируются гидравлическими приборами.
Рихтовка пути в «окно» и в отделочный период выполняется РГУ-1 с постановкой на ось.
Выправка пути со сплошной подбивкой шпал в «окно» производится выправочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3-3000.
Выправка пути в «окно» в местах зарядки и разрядки машины ВПО-3-3000, в местах отступлений по уровню после ее прохода и препятствий для ее работы, рихтовка пути в «окно» производится машиной ВПР-02.
Разборка и сборка железобетонного переездного настила с укладкой и разборкой временного производится с применением автокрана.
В технологическое «окно» машиной RM2002 выполняется глубокая очистка балласта.
Выгрузка балласта в технологическое «окно» и отделочный период производится из хоппер-дозаторов.
В технологическое «окно» машиной ВПР-02 делается выправка пути, а затем производится стабилизация пути машиной ДСП.
В отделочный период машиной ВПР-02 выполняется выправка пути по программе. Динамическим стабилизатором ДСП производится стабилизация пути. Довинчивание гаек клеммных болтов делается машиной ПМГ.
Уборка балласта производится грейферной установкой на базе АГД.
Отделка балластной призмы, очистка нагорных канав, кюветов, очистка закрытых железобетонных лотков и планировка обочины и междупутья осуществляется вручную.
Перед открытием перегона путь приводят в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск поездов по месту работ.
4.2 Производственный состав путевой машинной станции
В состав путевой машинной станции входят:
- колонна подготовительных, основных и отделочных работ………......47 чел.
- механизированная колонна производственной базы……………….......47 чел.
- цех по лечению и оздоровлению земляного полотна………………..…10 чел.
- цех по замене инвентарных рельсов сварными плетями........................18 чел.
- цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства....................................................................................................................67 чел.
Итого.....…………………………………………………………………....189 чел.
В колонну по производству подготовительных, основных и отделочных работ входят 5 бригад.
Командный и обслуживающий персонал:
- начальников колонн………………………………………………………..2 чел.
- дорожных мастеров………………………………………………………...2 чел.
- бригадиров пути……………………………………………………………5 чел.
- сигналистов..................................................................................................27 чел.
- телефонисты..................................................................................................2 чел.
- подсобные рабочие........................................................................................4 чел.
Итого...............................................................................................................42 чел.
Всего………………………………….……………………………………231 чел.
4.3 Организация работ
4.3.1 Подготовительные работы
Подготовительные работы на участке протяженностью 1450 м выполняются в течение трех дней (рисунок 3.4).
В первый день бригада из 4 человек подготавливает места для въезда и съезда с пути землеройной техники, разбирает железобетонный переездный настил, укладывают временный с применением автокрана, демонтируют стеллажи для хранения покилометрового запаса, затем они же снимают все путевые знаки.
Во второй день под прикрытием «окна» осуществляется вырезка балласта машиной УМ-М (6 машинистов).
В последний день 9 монтеров пути производят опробывание и смазку стыковых болтов, регулируют стыковые зазоры гидравлическими прибороми РН-01. После окончания этих работ они же начинают закрепление шпал добивкой 50 % костылей, а также забивкой дополнительных костылей на 15 % шпал. На этом заканчиваются подготовительные работы.
4.3.2 Основные работы в «окно»
Основные работы в «окно» производятся на участке протяженностью 1450м в течение 320минут.
Работы в «окно» выполняются поточным способом в темпе ведущей машины – путеукладчика УК25/9-18.
На перегон путевые машины и рабочие поезда отправляют, руководствуясь действующей инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах. На участках, оборудованных автоблокировкой, в соответствии с этой же инструкцией разрешается по соглашению с дежурным поездным диспетчером отправлять путевые машины и рабочие поезда до места производства работ на перегон по сигналам автоблокировки вслед за последним графиком поездов, не ожидая закрытия перегона.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.