В пути до ремонта лежит бесстыковая конструкция верхнего строения пути с рельсами типа Р65 длиной рельсовой плети 800 м, на асбестовом балласте с железнобетонными шпалами.
В соответствии с грузонапряженностью 73 и скоростью движения 80 км/ч участок пути относится к классу /2/ , группе /Б/ и категории /3/ (таблица 2.1 /1/)
После ремонта, в путь будут уложены инвентарные рельсы типа Р65 новые термоупрочненные длиной 25 м с дальнейшей укладкой рельсовых плетей на железнобетонных шпалах и щебеночном балласте толщиной слоя 40 см.
На участке будет проводится капитальный ремонт пути на новых материалах с постановкой пути на щебень.
Для улучшения организации и технологии работ, а также для уменьшения влияния на движение поездов все работы по ремонту пути делятся на следующие виды:
· Подготовительные;
· Основные;
· Отделочные (заключительные).
Комплекс работ на данном участке, подлежащих выполнению:
1. Подготовительные работы:
· Срезка обочины земляного полотна;
2. Основные работы в «окно»:
· Подъемка пути с обрушением балласта в шпальных ящиках;
· Глубокая вырезка балласта по старой рельсошпальной решетке;
· Разборка и укладка пути;
· Выгрузка балласта из хоппер-дозаторов (дважды);
· Планировка балластной призмы;
· Выправочные работы подбивкой шпал;
· Выправочно–подбивочно–рихтовочные работы.
3. Основные работ в день «окна» после открытия перегона.
4. Отделочные работы
· Выгрузка балласта из хоппер-дозаторов в местах нехватки;
· Выправочно–подбивочно–рихтовочные работы;
· Стабилизация пути;
· Отделка балластной призмы;
· Довинчивание гаек закладных болтов.
На участке будет проводится капитальный ремонт на новых материалах в три этапа.
ЭЛБ-3 – подъемка пути с обрушением балласта в шпальных ящиках;
RM-2002 – глубокая вырезка балласта;
УК 25/9-18 – замена рельсо-шпальной решетки;
Тракторный планировщик – планировка верха балластной призмы;
ХДВ – выгрузка балласта из хоппер дозаторов(дважды);
ВПО-3000 – выправка пути подбивкой шпал;
ВПР-02 – выправка пути по уровню, в местах зарядки и разрядки машины ВПО-3000 и в плане.
Технологическая схема производства основных работ в «окно» приведена на рисунке 1.1. На схеме показаны только те работы, которые выполняются в темпе ведущих машин.
Темп ведущей машины определяется временем занятия перегона для выполнения работ конкретной машиной на заданном фронте.
Рисунок 1.1 – Технологическая схема производства основных работ в «окно»
К основным параметрам технологического процесса относятся
1) Протяженность участка основных работ в «окно»;
2) Продолжительность «окна»;
3) Периодичность предоставления «окон»;
4) Суточная производительность путевой машинной станции;
Протяженность участка основных работ в «окно» определяется в соответствии с инструкцией «О порядке предоставления и и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах РФ». ЦД-862/3/, в которой устанавливаются средние нормы выполнения основных путевых работ в «окно» в зависимости от вида ремонта и характеристики верхнего строения пути.
Для заданной продолжительности «окна» То=7,5 час. фронт работ с учетом местных условий для работ, где регламентирующей операцией является вырезка балласта, щебнеочистительной машиной RM-2002, определяется по формуле:
(2.1)
где l0 – средняя норма выработки ( п 1.5 таблица 2.1 /5/); k1 – коэффициент учитывающий количество путей на перегоне, равен 0 т.к на перегоне 2 пути; γкр – доля кривых на участке равная 0,26; - коэффициент учитывающий радиус кривых, при R>400 м
Требуемое количество «окон» для выполнения заданного объема работ определяется из выражения:
(2.2)
где L – объем работ на сезон, равный 16 км; lф – фронт основных работ в «окно», км.
Фронт работ требует корректировки с округлением значения кратно 25 м:
Для построения масштабной технологической схемой определить протяженность участков, которые заняты рабочими поездами.
Длина путеразборочного поезда определяется по следующей формуле:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.