(2.3)
где lЛ– длина локомотива 2ТЭ10Л равная 18,15 м; lУК – длина путеразборочного крана УК-25/9-18 равная 43,9 м; lМПД – длина механизированной моторной платформы равная16,2 м; nМПД – количество моторных платформ в путеразборочном поезде; NПЛ.Р – количество 4-х осных платформ оснащенных унифицированным съемным оборудованием (УСО); 3 – количество платформ прикрытия под стрелой крана; lПЛ – длина не самоходной 4х осной платформы равная 14,6 м; lПК – длина платформы оборудованной лебедкой для перетяжки пакетов звеньев равная 17 м; lПВ – длина турного пассажирского вагона равная 24,5 м.
Количество 4-х осных платформ оснащенных унифицированным съемным оборудованием (УСО) NПЛ.Р определим по формуле:
(2.4)
где lЗВ – длина разбираемого звена – 25 м; nЗ.ПР – количество звеньев в одном пакете при разборке пути – 5 шт.; nР – количество платформ под одним пакетом звеньев – 2 шт.
Количество МПД путеразборщика зависит от фронта работ, конструкции пути, продольного профиля и плана участка, а также параметров МПД и определяется по следующей формуле:
(2.5)
В целях улучшения маневренности крана УК-25/9-18 путеукладочные и путеразборочные поезда делятся на рабочую и материальную секции. В состав рабочей секции включены кран УК-25/9-18 и одна (несколько) 4х осных несамоходных платформ оборудованных роликовыми транспортерами.
Длина рабочей секции путеразборочного поезда определяется из выражения:
(2.6)
где nкр – количество платформ в рабочей секции путеразборочного поезда – 1 платформа т.к. iр=12‰.
Длина путеукладочного поезда определяется из зависимости:
(2.7)
Длина путеукладочного поезда определяется из зависимости:
(2.8)
где – количество 4х осных платформ оборудованных УСО в путеукладочном поезде, шт.
Количество груженных новыми пакетами звеньев не самоходных платформ определяется по формуле (2.4) , т.к. на участке идет смена путевой решетки на железобетонных шпалах на новую путевую решетку с железобетонными шпалами. Длина рабочей секции путеукладчика находится из выражения (2.6), а материальной секции из выражения (2.7).
Расчет путеразборочного и путеукладочного поездов:
т.к. конструкция пути до и после ремонта одинаковая, то
Протяженность участка занимаемого хоппер-дозаторными составами определяется с учетом объема выгружаемого балласта рассчитываемого в зависимости от фронта работ в «окно»./5/
Объем балласта на 1 км ремонтируемого участка принят:
W1=1100 м3/км; ,W2= 925м3/км; ,W3=395 м3/км.
Протяженность участка занимаемого хоппер дозаторными поездами определяется по формуле:
(2.9)
NХД – количество хоппер дозаторов, шт; lХД – длина хоппер дозатора ЦНИИ ДВЗ – 10, 77 м; Nверт – количество хоппер дозаторных вертушек, шт; lл – длина двухсекционного тепловоза 2ТЭ116 равная 36,3 м.
Количество хоппер дозаторов в составе определяется из выражения:
(2.10)
где W – объем балласта выгружаемого на 1 км, м3; WХД – объем балласта в одном хоппер дозаторе равный 45 м3.
Количество хоппер дозаторных вертушек определяется по формуле:
(2.11)
где – количество хоппер дозаторов в одной вертушке 30-50 шт. принимаем 50 шт.
Проведем расчет:
Участок занимаемый подбивочной машиной ВПО-3000 опредяляется по формуле:
(2.12)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.