Разработка технологической схемы капитального ремонта пути с рельсами типа Р65 длиной рельсовой плети 800м и определение основных работ, подлежащих выполнению, страница 2

                          (2.3)

где lЛ– длина локомотива 2ТЭ10Л равная 18,15 м; lУК – длина путеразборочного крана УК-25/9-18 равная 43,9 м; lМПД – длина механизированной моторной платформы равная16,2 м; nМПД – количество моторных платформ в путеразборочном поезде; NПЛ.Р – количество 4-х осных платформ оснащенных унифицированным съемным оборудованием (УСО); 3 – количество платформ прикрытия под стрелой крана; lПЛ – длина не самоходной 4х осной платформы равная 14,6 м; lПК – длина платформы оборудованной лебедкой для перетяжки пакетов звеньев равная 17 м; lПВ – длина турного пассажирского вагона равная 24,5 м.

Количество 4-х осных платформ оснащенных унифицированным съемным оборудованием (УСО) NПЛ.Р определим по формуле:

                                                                                       (2.4)

где lЗВ – длина разбираемого звена – 25 м; nЗ.ПР – количество звеньев в одном пакете при разборке пути – 5 шт.; nР – количество платформ под одним пакетом звеньев – 2 шт.

Количество МПД путеразборщика зависит от фронта работ, конструкции пути,  продольного профиля и плана участка, а также параметров МПД и определяется по следующей формуле:

                                                                                               (2.5)

В целях улучшения маневренности крана УК-25/9-18 путеукладочные и путеразборочные поезда делятся на рабочую и материальную секции. В состав рабочей секции включены кран УК-25/9-18 и одна (несколько) 4х осных несамоходных платформ оборудованных роликовыми транспортерами.

Длина рабочей секции путеразборочного поезда определяется из выражения:

                                                                                (2.6)

где nкр – количество платформ в рабочей секции путеразборочного поезда – 1 платформа т.к. iр=12‰.

Длина путеукладочного поезда определяется из зависимости:

                                       (2.7)

Длина путеукладочного поезда определяется из зависимости:

                                 (2.8)

где   – количество 4х осных платформ оборудованных УСО в путеукладочном поезде, шт.

Количество груженных новыми пакетами звеньев не самоходных платформ определяется по формуле (2.4) , т.к. на участке идет смена путевой решетки на железобетонных шпалах на новую путевую решетку с железобетонными шпалами. Длина рабочей секции путеукладчика находится из выражения (2.6), а материальной секции из выражения (2.7).

Расчет путеразборочного и путеукладочного поездов:

т.к. конструкция пути до и после ремонта одинаковая, то

                                  

     

                                      

                                  

Протяженность участка занимаемого хоппер-дозаторными составами определяется с учетом объема выгружаемого балласта рассчитываемого в зависимости от фронта работ в «окно»./5/

  Объем балласта на 1 км ремонтируемого участка принят:

W1=1100 м3/км; ,W2= 925м3/км; ,W3=395 м3/км.

Протяженность участка занимаемого хоппер дозаторными поездами определяется по формуле:

                                                              (2.9)

NХД – количество хоппер дозаторов, шт; lХД – длина хоппер дозатора ЦНИИ ДВЗ – 10, 77 м; Nверт – количество хоппер дозаторных вертушек, шт; lл – длина двухсекционного тепловоза 2ТЭ116 равная 36,3 м.

Количество хоппер дозаторов в составе определяется из выражения:

                                               (2.10)

где W – объем балласта выгружаемого на 1 км, м3; WХД – объем балласта в одном хоппер дозаторе равный 45 м3.

Количество хоппер дозаторных вертушек определяется по формуле:

                                               (2.11)

где   – количество хоппер дозаторов в одной вертушке 30-50 шт. принимаем 50 шт.

Проведем расчет:

     

Участок занимаемый подбивочной машиной ВПО-3000 опредяляется по формуле:

                                                                   (2.12)