Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка предусматривается:
§ удаление препятствий которые могут вызвать остановку или повреждения рабочих органов машины;
§ удаление настила переезда за габарит рабочих органов машин;
§ закрепление шпал довинчиванием закладных болтов.
Перед разборкой пути производится вывеска рельсошпальной решетки с обрушением балласта в шпальных ящиках машиной ЭЛБ-3.
Для постановки пути на щебень срезается балласт на глубину 40 см.
Вырезка балласта осуществляется щебнеочистительной машиной RM-2002 до замены рельсошпальной решетки.
Рельсошпальная решетка заменяется путеукладочным краном УК25/9 – 18.
Нормальные зазоры в стыках устанавливаются с одновременной укладкой звеньев. Постановка пути на ось производится с одновременной укладкой пути.
Щебеночный балласт выгружается из хоппер-дозаторной вертушки 2 раза в «окно» и один раз в отделочный период.
Выправка пути со сплошной подбивкой шпал выполняется машиной ВПО-3000, в «окно» по уровню, в профиле и рихтовка пути производится машиной ВПР-02 дважды: в «окно» и в отделочный период.
Сигнальные и путевые знаки снимаются на участке подготовительных работ перед проходом машины СЗП-600, которая убирает лишний балласт с обочины земляного полотна, для безопасной ее работы и устанавливаются в заключительный период.
Рубки на отвод подготавливаются по предварительному расчету и укладываются заранее до укладки последнего звена путеукладочным краном.
Стабилизация пути осуществляется машиной ДСП, в отделочный период после прохода хоппер-дозаторной вертушки и машины ВПР-02.
Отделка балластной призмы выполняется в заключительный период машиной РБ.
Довинчивание закладных болтов осуществляется машиной ПМГ в заключительный период.
Перед открытием перегона путь приводится в состояние обеспечивающее безопасный пропуск первых одного-двух поездов по участку производства работ со скоростью 25 км/ч, и последующих – со скорость 60 км/ч.
К концу рабочего дня предкпреждение отменяется и восстанавливается скорость движения поездов, установленная для данного участка но не более 100 км/ч.
Скорость более 100 км/ч устанавливается после окончания стабилизации пути и проверки его состояния лично начальником дороги.
При разработке технологического процесса необходимо руководствоваться следующими нормативными документами: «Технологические процессы ремонта бесстыкового пути» /4/; «Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправки пути ЦПТ-53»/2/; «ЦП 485 инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ»/7/; «Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах РФ/ ЦД 862» /3/. «Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги»/1/.
4.3 Производственный состав путевой машиной станции
При современной организационной структуре ПМС и полном оснащении путевыми машинами, предусмотренными табелем, в производственный состав ПМС входят:
§ «колонна» по производству подготовительный, основных и отделочных работ, которая составляет Kпмс=29 чел.;
§ механизированная колонна производственной базы – 71 чел.;
§ цех по замене инвентарных рельсов сварными плетями (определяется расчетом - 12 чел;
§ цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства (принимается в зависимости от количества используемых машин и механизмов, без учета работ на производственной базе) – 54 чел.;
§ цех по лечению и оздоровлению земляного полотна – 7 чел.;
§ командный и обслуживающий персонал – 15 чел.;
Итого – 188 чел.
В колонну по производству подготовительных, основных и отделочных работ входят 3 бригады.
В механизированную колонну производственной базы входят 9 бригад.
Командный и обслуживающий персонал (таблица 4.2)
Таблица 4.2 - Командный и обслуживающий персонал
Руководитель |
Всего |
В том числе и на производственной базе |
1 |
2 |
3 |
§ производители работ |
2 |
1 |
§ мастера |
5 |
2 |
§ бригадир пути |
14 |
9 |
§ подсобный рабочий |
4 |
2 |
§ сигналисты |
8 |
- |
ИТОГО |
33 |
14 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.