т.к.
>kрац.рихт,
то необходимо рекомендовать 2 бригады


Фактическое количество рабочих, требуемое для проведения рихтовки пути составит kрихт=2∙7=14 м.п.
В итоге получается что две группы пути
рационального состава по семь монтеров пути выполняют рихтовку одновременно
каждая на своем участке в течении,
, 4 монтера пути укладывают
временный переездный настил в течении
.
На прочие работы остаются 18 монтеров пути, но поскольку бригады по рихтовке 14 монтеров пути закончат раньше, их можно отправить на прочие работы. Затраты на прочие работы составят Qпроч=23∙14=322 чел∙мин.
Затраты которые освоят 18 монтеров пути в течении 23 мин составят
![]()
![]()
Фронт работ, которые освоят 18 монтеров пути до конца рабочего дня на прочих работах

Бригады из отработавших по рихтовке 14 чел, оставшееся время 23 мин выполняют прочие работы на участке.
![]()

График распределения работ после «окна» приведен на рисунке 1 (Приложение 1).
Количество участков находящихся одновременно в работе, в зависимости от количества дней в цикле определяется по формуле

где Tраб дн – продолжительность работ на участке, дней (из опыта работ 6-7 дней); tпер – периодичность предоставления «окон», один раз в 4 дня;
Количество участков корректируется использованием машин в подготовительный и отделочный периоды, которые работают под прикрытием «окна».

Получилось 2 участка с фронтом работ 1350 м, но количество участков корректируется производством работ машинным комплексом подготовительного и отделочного периодов, принимаем N=3 уч.
Для распределения работ по дням цикла необходимо определить трудоемкость работ подготовительного, основного и отделочного периодов, выраженную в чел∙днях, т.е. необходимо составить дополнительную (вспомогательную) ведомость затрат труда. (таблица 3.1)
Таблица 3.1 – Укрупненная ведомость трудозатрат
|
Наименование работ |
Трудоемкость |
Условные обозначения |
|||||
|
чел∙мин |
чел∙дн |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
|
Подготовительные работы |
|||||||
|
· Подготовка мест для въезда на путь и съезда с него землеройной техники · Разборка ж/б переездного настила с применением автокрана и замена его временным · Демонтаж стеллажей для хранения покилометрового запаса |
1070 |
1,783 |
|
||||
|
· Опробование и смазка стыковых болтов |
411,24 |
0,685 |
|
||||
|
Продолжение таблицы 3.1 |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
|
· Закрепление шпал довинчиванием закладных болтов |
1620,62 |
2,701 |
|
||||
|
· Снятие путевых знаков - больших - малых |
446,5 |
0,744 |
|
||||
|
· Приведение машины СЗП-600 в рабочее положение · Срезка и уборка лишнего балласта машиной СЗП-600 · Приведение машины СЗП-600 в транспортное положение |
- |
(267,63) |
|
||||
|
Основные работы |
|||||||
|
· В «окно» · После «окна» |
33920 2480 |
56,533 4,133 |
|
||||
|
Отделочные работы |
|||||||
|
· Разборка временного переездного настила |
0,2 |
|
|||||
|
· Рихтовка кривых по расчету приборами ГР-12Б |
2356,44 |
3,93 |
|
||||
|
· Выгрузка балласта из ХДВ1 |
216,5 |
0,36/(108) |
|
||||
|
· Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение · Сплошная выправка пути машиной ВПР-02 · Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение |
(149,57) |
|
|||||
|
· .Приведение машины ДСП в рабочее положение · стабилизация пути машиной ДСП · -в транспортное положение |
(95,84) |
|
|||||
|
· Оправка балластной призмы машиной РБ |
(97,9) |
|
|||||
|
· Приведение машины ПМГ в рабочее положение · Довинчивание гаек закладных болтов · Приведение машины ПМГ в транспортное положение |
(172,7) |
|
|||||
|
· Рихтовка пути РГУ – 1М - прямых - кривых |
704,72 |
1,17 |
|
||||
|
Окончание таблицы 3.1 |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
|
· Очистка кюветов вручную · Планировка кюветов вручную |
2118,015 |
3,53 |
|
||||
|
· Очистка закрытых водоотводных железобетонных лотков · Востановление закрытых водоотводных лотков |
11097,85 |
18,5 |
|
||||
|
· Очистка нагорных канав · Уборка загрязнителей после очистки нагорных канав |
1314,27 |
2,19 |
|
||||
|
· Установка путевых знаков - малых - больших |
|
||||||
|
· Окраска путевых знаков -больших - малых |
836,17 |
1,39 |
|||||
|
· Монтаж стеллажей для хранения покилометрового запаса · Ремонт переезда с укладкой настила из железобетонных плит с применением автокрана |
1025,67 |
1,71 |
|
||||
|
· Подрезка балласта из под подошвы рельса · Вырезка лишнего балласта внутри колеи для размещения плетей |
8417,25 |
14,03 |
|
||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.