т.к.  
>kрац.рихт,
то  необходимо рекомендовать 2 бригады


Фактическое количество рабочих, требуемое для проведения рихтовки пути составит kрихт=2∙7=14 м.п.
В итоге получается что две группы пути
рационального состава по семь монтеров пути выполняют рихтовку одновременно
каждая на своем участке в течении, 
, 4 монтера пути укладывают
временный переездный настил в течении
.
На прочие работы остаются 18 монтеров пути, но поскольку бригады по рихтовке 14 монтеров пути закончат раньше, их можно отправить на прочие работы. Затраты на прочие работы составят Qпроч=23∙14=322 чел∙мин.
Затраты которые освоят 18 монтеров пути в течении 23 мин составят
![]()
![]()
Фронт работ, которые освоят 18 монтеров пути до конца рабочего дня на прочих работах

Бригады из отработавших по рихтовке 14 чел, оставшееся время 23 мин выполняют прочие работы на участке.
![]()

График распределения работ после «окна» приведен на рисунке 1 (Приложение 1).
Количество участков находящихся одновременно в работе, в зависимости от количества дней в цикле определяется по формуле

где Tраб дн – продолжительность работ на участке, дней (из опыта работ 6-7 дней); tпер – периодичность предоставления «окон», один раз в 4 дня;
Количество участков корректируется использованием машин в подготовительный и отделочный периоды, которые работают под прикрытием «окна».

Получилось 2 участка с фронтом работ 1350 м, но количество участков корректируется производством работ машинным комплексом подготовительного и отделочного периодов, принимаем N=3 уч.
Для распределения работ по дням цикла необходимо определить трудоемкость работ подготовительного, основного и отделочного периодов, выраженную в чел∙днях, т.е. необходимо составить дополнительную (вспомогательную) ведомость затрат труда. (таблица 3.1)
Таблица 3.1 – Укрупненная ведомость трудозатрат
| 
   Наименование работ  | 
  
   Трудоемкость  | 
  
   Условные обозначения  | 
 |||||
| 
   чел∙мин  | 
  
   чел∙дн  | 
 ||||||
| 
   1  | 
  
   2  | 
  
   3  | 
  
   4  | 
 ||||
| 
   Подготовительные работы  | 
 |||||||
| 
   · Подготовка мест для въезда на путь и съезда с него землеройной техники · Разборка ж/б переездного настила с применением автокрана и замена его временным · Демонтаж стеллажей для хранения покилометрового запаса  | 
  
   1070  | 
  
   1,783  | 
  
   
  | 
 ||||
| 
   · Опробование и смазка стыковых болтов  | 
  
   411,24  | 
  
   0,685  | 
  
   
  | 
 ||||
| 
   Продолжение таблицы 3.1  | 
 |||||||
| 
   1  | 
  
   2  | 
  
   3  | 
  
   4  | 
 ||||
| 
   · Закрепление шпал довинчиванием закладных болтов  | 
  
   1620,62  | 
  
   2,701  | 
  
   
  | 
 ||||
| 
   · Снятие путевых знаков - больших - малых  | 
  
   446,5  | 
  
   0,744  | 
  
   
  | 
 ||||
| 
   · Приведение машины СЗП-600 в рабочее положение · Срезка и уборка лишнего балласта машиной СЗП-600 · Приведение машины СЗП-600 в транспортное положение  | 
  
   -  | 
  
   (267,63)  | 
  
   
  | 
 ||||
| 
   Основные работы  | 
 |||||||
| 
   · В «окно» · После «окна»  | 
  
   33920 2480  | 
  
   56,533 4,133  | 
  
   
  | 
 ||||
| 
   Отделочные работы  | 
 |||||||
| 
   · Разборка временного переездного настила  | 
  
   0,2  | 
  
   
  | 
 |||||
| 
   · Рихтовка кривых по расчету приборами ГР-12Б  | 
  
   2356,44  | 
  
   3,93  | 
  
   
  | 
 ||||
| 
   · Выгрузка балласта из ХДВ1  | 
  
   216,5  | 
  
   0,36/(108)  | 
  
   
  | 
 ||||
| 
   · Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение · Сплошная выправка пути машиной ВПР-02 · Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение  | 
  
   (149,57)  | 
  
   
  | 
 |||||
| 
   · .Приведение машины ДСП в рабочее положение · стабилизация пути машиной ДСП · -в транспортное положение  | 
  
   (95,84)  | 
  
   
  | 
 |||||
| 
   · Оправка балластной призмы машиной РБ  | 
  
   (97,9)  | 
  
   
  | 
 |||||
| 
   · Приведение машины ПМГ в рабочее положение · Довинчивание гаек закладных болтов · Приведение машины ПМГ в транспортное положение  | 
  
   (172,7)  | 
  
   
  | 
 |||||
| 
   · Рихтовка пути РГУ – 1М - прямых - кривых  | 
  
   704,72  | 
  
   1,17  | 
  
   
  | 
 ||||
| 
   Окончание таблицы 3.1  | 
 |||||||
| 
   1  | 
  
   2  | 
  
   3  | 
  
   4  | 
 ||||
| 
   · Очистка кюветов вручную · Планировка кюветов вручную  | 
  
   2118,015  | 
  
   3,53  | 
  
   
  | 
 ||||
| 
   · Очистка закрытых водоотводных железобетонных лотков · Востановление закрытых водоотводных лотков  | 
  
   11097,85  | 
  
   18,5  | 
  
   
  | 
 ||||
| 
   · Очистка нагорных канав · Уборка загрязнителей после очистки нагорных канав  | 
  
   1314,27  | 
  
   2,19  | 
  
   
  | 
 ||||
| 
   · Установка путевых знаков - малых - больших  | 
  
   
  | 
 ||||||
| 
   · Окраска путевых знаков -больших - малых  | 
  
   836,17  | 
  
   1,39  | 
  |||||
| 
   · Монтаж стеллажей для хранения покилометрового запаса · Ремонт переезда с укладкой настила из железобетонных плит с применением автокрана  | 
  
   1025,67  | 
  
   1,71  | 
  
   
  | 
 ||||
| 
   · Подрезка балласта из под подошвы рельса · Вырезка лишнего балласта внутри колеи для размещения плетей  | 
  
   8417,25  | 
  
   14,03  | 
  
   
  | 
 ||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.