В шестой день 4 монтера пути заканчивают подрезку балласта из под подошвы рельса и вырезку лишнего балласта внутри колеи для размещения плетей, работа выполняется в течении всего рабочего дня. Восемь монтеров пути пришедших со второго участка начинают выполнять очистку планировку кюветов вручную. Затем 4 монтера пути отправляются на ремонт переезда с укладкой настила из железобетонных плит с применением автокрана и монтажом стеллажей для хранения покилометровго запаса, а оставшиеся другие 4 монтера пути заканчивают работу.
4.4.4 Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента
Машины и механизмы:
§ СЗП-600 – 1 шт.;
§ электробалластер ЭЛБ-3 – 1 шт.;
§ щебнеочистительная машина RM-2002 – 1шт.;
§ путеукладочные краны УК25-25/9-18 – 2 шт.;
§ моторные платформы МПД – 6 шт.;
§ железнодорожные четырехосные платформы, оборудованные унифицированным съемным оборудованием – 44 шт.;
§ выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 – 1 шт.;
§ хоппер-дозаторы – 66 шт.;
§ планировщик – 2шт;
§ выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 – 1 шт.;
§ динамический стабилизатор пути ДСП – 1 шт.;
§ планировщик РБ – 1 шт.;
§ путевой моторный гайковерт ПМГ – 1 шт.;
§ автокран – 1 шт;
§ электростанции передвижные – 2 шт.;
§ элекрогаечные ключи – 12 шт.;
§ рельсорезные станки – 2 шт.;
§ рельсосверлильные станки – 2 шт.;
§ разгоночные приборы гидравлические РН-01А – 4 шт.;
§ рихтовочные приборы ГР-12Б – 7 шт.;
§ моторный гидравлический рихтовщик РГУ-1М – 5 шт.;
§ домкраты гидравлические – 8 шт.
Путевые инструменты:
§ ломы лапчатые – 12шт.;
§ ломы остроконечные – 18 шт.;
§ путевые гаечные ключи – 8 шт.;
§ лопаты железные – 18 шт.;
§ когти для щебня – 4 шт.;
§ клещи рельсовые – 4 шт.;
§ шаблоны путевые рабочие – 4 шт.;
§ шаблоны универсальные – 4 шт.;
§ шаблоны дл междупутья – 3 шт.;
§ угольники путевые – 2 шт.;
§ вкладыши рельсовые (комплект) – 4 шт.;
§ визирки или оптические приборы (комплект) – 1 шт.;
§ зубила кузнечные – 2шт.;
§ тележки однорельсовые – 3 шт.;
§ термометры – 2 шт.;
§ бачки для воды – 6 шт.;
§ рулетки мерные стальные – 4 шт.;
§ мегафоны – 4 шт.;
§ аппаратура радиосвязи и оповещения (комплект) – 2 шт.;
§ полевой телефон – 1 шт.
5 Ограждение места работ сигналами остановки
При производстве основных работ в «окно» участок ограждают сигналами остановки, сигналами ограничения скорости и «свисток» (рисунок 5.1).
Рисунок 5.1 – Схема ограждения работ сигналами остановки на перегоне (фронт работ более 200 м), двухпутный участок, Б – расстояние, зависящее от длины тормозного пути;
При производстве работ не требующих закрытия перегона место работ ограждают следующим образом (рисунок 5.2)
Рисунок 5.2 – Схема ограждения двухпутного участка на перегоне сигналами опасного места и сигналами ограничения скоростей, А – расстояние зависящее от максимального уклона и максимально-допустимой скорости;
Список использованных источников
1. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги».
2. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправки пути ЦПТ-52, М.,2003г.
3. Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах РФ/ ЦД 862, М., 2001. 48с.
4. Отраслевые нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути (Технолого-нормировочные карты)
5. Карпущенко Н.И., Гербер А.Р., Юдин О.Г. Проектирование технологии ремонтов пути: Учеб. пособие по курсовому и дипломному проектированию. – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2009. – 156 с.
6. Технология, механизация и автоматизация путевых работ: Учеб. для вузов/ Э.В. Воробьев, К.Н.Дьяков, В.Г. Максимов и др. Под ред. Э.В. Воробьева, К.Н. Дьякова. – М.: Транспорт, 1996 г. 375 с.
7. ЦП 485 «Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.