Где lВПО – длина машины ВПО-3000 равная 27,87 м; lл – длина локомотива ТЭМ-; 16,97 м.
Длина поезда с ЭЛБ-3 определится по формуле:
где lЭЛБ – длина машины ЭЛБ-3; 50,47 м.
Длина поезда с машиной RM-2002 определится по формуле:
(2.13)
где lRM – длина RM-2002 с универсальным тяговым модулем (УТМ); lсз – длина специального состава под засорители.
Длина спец. состава под засорители определяется:
(2.14)
где lз – длина спец. вагона равная 14,42 м; Nз – количество спец. вагонов под засорители;
(2.15)
где Vз – объем вагона под засорители равный 30 м3; Vвыр – общий обьем вырезки балласта;
(2.16)
где lб – длина балки, 5,15 м; hвр – толщина вырезаемого слоя, 0,4 м.
Расчет:
Предусматривается 8 ездок состава СЗ-240 в место утилизации и обратно, поэтому работать будет спаренный 10-ти вагонный состав
Длины остальных путевых машин сведены в таблицу 2.1.
Таблица 2.1 – Длины путевых машин
Наименование машины (поезда) |
Длина, м |
1 |
2 |
Машина для срезки обочины земляного полотна СЗП-600 с тяговым модулем ПТМ-630 |
53,52 |
Спец. состав под засорители для мащины СЗП-600 |
331,66 |
Выправочно-подбивочная-рихтовочная машина ВПР-02 |
23,45 |
Динамический стабилизатор пути ДСП |
18,21 |
Путевой моторный гайковерт ПМГ |
13,95 |
Распределитель балласта РБ |
17,89 |
Схема расстановки хозяйственных поездов и групп рабочих на момент полного разворота работ в «окно» приведена на рисунке 2.1
Рисунок 2.1 – Схема расстановки хозяйственных поездов и групп рабочих на момент полного разворота работ в «окно»
При составлении технологического процесса необходимо ориентироваться на ведущую операцию, по которой определяется темп путевых работ.
Для определения времени работ ведущей машины и работы монтеров пути, введем поправочный коэффициент α, учитывающий потери рабочего времени на пропуск поездов по месту работ, коэффициент α принимается согласно рекомендациям ЦПТ-53/2/. Отдельно для работ выполняемых в межпоездные интервалы и работ выполняемых в «окно». αподг= αпо= αотд=1,45; αо=1,25 – для 2х путного участка.
После закрытия перегона требуется время на оформление документов для занятия перегона и следования рабочих поездов от станции формирования до места производства работ, tпроб=t1=10 мин.
После определения основных параметров рабочего механического процесса рассчитываются: объемы работ, затраты труда и продолжительность работ машин.
За основу берется ведомость затрат труда по техническим нормам соответствующего типового технологического процесса. Подсчет ведется в табличной форме Приложение 1 (таблица 1)
В графу №1 заносятся работы в той последовательности, в которой они должны выполняться. Данные для граф №2, 4, 5 берутся из технолого-нормировочных карт или типовых технологических процессов /4/,/5/.
Определение объемов работ (графа №3) производятся с учетом фронта работ в «окно». Графа №6 представляет собой произведение данных граф №3 и №4. Графа №7 заполняется с учетом поправочного коэффициента α величина которого рекомендована в таблице 2.9/5/.
Для получения графы №10 берется произведение данных граф №3 и 5 с умножением результата на поправочный коэффициент α.
Графы №8,9 и 11 заполняются при проектировании организации работ с расстановкой рабочих по участкам. Ведомость затрат труда приведена в приложении 1. Для ее заполнения необходимо знать:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.