Данные укрупненной ведомости показываются на схеме распределения трудозатрат по дням цикла (рисунок 3.1), на котором показано распределение трудозатрат до уравнивания (tпер=4)
Рисунок 3.1 – Схема распределения трудозатрат до уравнивания
После предварительного распределения трудозатрат определяется численный состав монтеров пути в «колонне» подготовительных, основных и отделочных работ Кпмс.
где QподQп.оQотд – затраты труда, необходимые для выполнения соответственно подготовительных работ, работ после «окна» и отделочных работ, чел∙мин.
Для контроля правильности подсчетов определяется путем деления суммарной трудоемкости всех работ, выраженной в человеко-днях, на число дней периодичности предоставления «окна».
При tпер=4
Расхождение Кпмс и может составлять ±1 чел. Если разница больше то необходимо пересчитать перевод трудозатрат из чел. – мин в чел. – дни.
Для данного участка Кпмс составит
Расхождение в допуске (±1 чел), принимаем Кпмс=29 чел, учитывая что величина округлена в большую сторону, эту погрешность следует учесть при уравнивании трудозатрат. Далее сравнивается Кпмс и Ксеч, при этом добавляется к Ксеч дополнительно еще 4 монтера пути для разборки временного переездного настила, на участке проведения отделочных работ.
Кпмс =29 чел, Ксеч=64 чел. Это значит, что на период выполнения основных работ потребуется привлечение рабочих с производственной базы ПМС или дистанции пути.
Рассчитаем количество людей оставшихся в дни цикла
Теперь необходимо выполнить уравнивание трудозатрат, которое приведено на следующей схеме (рисунок 3.2)
Рисунок 3.2 – Схема распределения трудозатрат после уравнивания
Далее строится график производства работ по дням цикла, при его построении следует учитывать следующее: переработка не должна превышать 10%, а недоработка – 5% от трудоемкости работы. График приведен на следующей схеме (рисунок 3.3)
4.1 Характеристика пути
Линия имеет кривых 26 %, прямых 74%. Земляное полотно имеет 80% насыпей и 20 % выемок.
Верхнее строение пути до ремонта:
§ бесстыковой путь;
§ рельсы типа Р65 длиной 800 м;
§ накладки в уравнительных пролетах шестидырные;
§ скрепления нераздельного типа ЖБР;
§ шпалы железобетонные с эпюрой 1840 шт./км в прямых и 2000 шт./км в кривых участках радиусом 1200 м и менее;
§ балласт асбестовый с загрязненностью более 30 %, размеры балластной призмы не превышают нормативные/2/ ЦПТ 53;
§ проектные отметки остаются после ремонта те же;
§ водоотводные сооружения заработаны.
Верхнее строение пути после ремонта:
§ бесстыковой путь;
§ рельсы типа Р65 длиной 25 м инвентарные;
§ скрепления нераздельного типа ЖБР
§ шпалы железобетонные с осредненной эпюрой шпал 1881 шт./км;
§ балласт щебеночный новый, толщиной 40 см /2/;
§ размеры балластной призмы и обочины земляного полотна приведены в соответствии с нормами /2/,/1/.
4.2 Условия производства работ
Объем основных работ, подлежащий выполнению, приведен в таблице 4.1
Таблица 4.1 – Объемы основных работ
Наименования работ |
Еденица измерения |
Объем работ |
||
На 1000 м |
На фронт работ 1350 м |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Вырезка загрязненного асбестового балласта |
м3/м |
2060 |
2781 |
|
2. Замена рельсошпальной решетки |
м |
1000 |
1350 |
|
3. Укладка в пути нового щебеночного балласта |
м3 |
2420 |
3267 |
|
4. Срезка обочины земляного полотна |
м3 |
500 |
675 |
|
На лечение земляного полотна и работу на малых мостах предусматриваются затраты труда в размере 20 чел∙дн. на км;
Сборка новых и разборка старых звеньев выполняется на механизиро-ванной производственной базе в соответствии с типовым технологическим процессом, к месту укладки звенья транспортируются на платформах путеукладочного поезда. Затраты труда на названную работу настоящим технологическим процессом учтены.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.