Разработка технологической схемы капитального ремонта пути с рельсами типа Р65 длиной рельсовой плети 800м и определение основных работ, подлежащих выполнению, страница 4

Осредненная эпюра шпал определяется по формуле

                          (3.1)

где γкр – доля кривых равный 0,26.

Количество стыковых болтов

Количество закладных болтов

По земляному полотну принимается 80 % насыпей и 20% выемки.

Длина препятствий на участке будет равна

3.1  Определение количества рабочих при выполнении работ в «окно»

Количество рабочих для выполнения той или иной операции в потоке определяется темпом ведущей машины

где Q – затраты труда на выполнение работы на заданном участке чел∙мин.; t – время работы ведущей машины на заданном участке.

 Необходимо учитывать рациональный состав групп требующихся по условиям выполнения данной работы, для чего перерасчитывают время их работы

Для работ выполняющихся не в темпе рабочей скорости ведущих машин количество рабочих принимается согласно ТНК /4/, а время их работы определяется по формуле

Количество рабочих в ПМС учавствующих в производстве основных работ в «окно» для конкретных операций определяется

Построения требующие пояснения

По разболчиванию стыков

1я бригада в составе 12 монтеров пути работает 10 минут и осваивает трудозатраты по разболчиванию

Этими затратами бригада пройдет фронт работ равный

Количественный состав 2-ой бригады которая завершит работы по разболчиванию стыков определяется

где lзв – длина звена – 25 м;   – темп разборщика, мин.; – норма разборщика.

По разборке пути  .

По укладке пути и установки нормальных стыковых зазоров

По регулировке зазоров и сболчиванию стыков

По рихтовке пути и поправке шпал по меткам

Для определения максимального количества монтеров пути занятых одновременно в потоке в «окно» целесообразно пользоваться методом «сечений». Проведено 3 сечения

Принимается

Фактические затраты труда при выполнении основных работ  в «окно» определяются по формуле

                                            (3.5)

где kсеч – количество монтеров пути в условном сечении; To – фактическая продолжительность «окна», мин.

3.2  Проектирование организации основных работ после открытия перегона

После выполнения комплекса основных работ в «окно» в течение 1 часа производится обкатка пути поездами для выявления мест отступлений пути в профиле и плане.

После выполнения основных работ в «окно» состояние пути обеспечивает пропуск одного, двух поездов со скоростью 25 км/ч и последующих не менее 60 км/ч. Поскольку были уложены железобетонные шпалы с инвентарными рельсами , установленная приказом начальника дороги скорость 80 км/ч восстанавливается после укладки рельсовых плетей бесстыкового пути. При этом до укладки плетей путь должен быть установлен в проектное положение в плане и профиле, балластный слой уплотнен не менее чем тремя проходами выправочно-подбивочных машин (ВПО+ВПР на основных работах, +ВПР при отделке) и двумя проходами динамических стабилизаторов.

При проектировании организации работ после открытия перегона необходимо руководствоваться следующим положениями:

1)  Весь фронт работ делится на участки в пропорциональной зависимости от количественного состава бригад;

2)  Все работы после открытия перегона делятся на два типа;

·  рихтовка пути;

·  работы для выполнения которых не требуется группа рационального состава (прочие работы).

3)  Работы по рихтовки пути выполняются группами рационального состава.

Проектирование работ после открытия перегона начинается с определения количества рабочих kпо, которые выполнят все работы после «окна» в оставшееся до конца рабочего дня время

где Qпо – затраты труда на производство работ после «окна», чел∙мин; Tпо – продолжительность работ после «окна», равная ТрабTo=600 – 530 =70 мин.

Количество рабочих для рихтовки пути определяется по формуле:

где Qрихт – затраты труда на производство работ по рихтовке, 658 чел∙мин.

Полученное значение сравнивается с группой рационального состава бригады, занимающихся рихтовкой kрац.рихт=7 м.п. ( Таблица 2.15) /5/.