Осредненная эпюра шпал определяется по формуле
(3.1)
где γкр – доля кривых равный 0,26.
Количество стыковых болтов
Количество закладных болтов
По земляному полотну принимается 80 % насыпей и 20% выемки.
Длина препятствий на участке будет равна
Количество рабочих для выполнения той или иной операции в потоке определяется темпом ведущей машины
где Q – затраты труда на выполнение работы на заданном участке чел∙мин.; t – время работы ведущей машины на заданном участке.
Необходимо учитывать рациональный состав групп требующихся по условиям выполнения данной работы, для чего перерасчитывают время их работы
Для работ выполняющихся не в темпе рабочей скорости ведущих машин количество рабочих принимается согласно ТНК /4/, а время их работы определяется по формуле
Количество рабочих в ПМС учавствующих в производстве основных работ в «окно» для конкретных операций определяется
Построения требующие пояснения
По разболчиванию стыков
1я бригада в составе 12 монтеров пути работает 10 минут и осваивает трудозатраты по разболчиванию
Этими затратами бригада пройдет фронт работ равный
Количественный состав 2-ой бригады которая завершит работы по разболчиванию стыков определяется
где lзв – длина звена – 25 м; – темп разборщика, мин.; – норма разборщика.
По разборке пути .
По укладке пути и установки нормальных стыковых зазоров
По регулировке зазоров и сболчиванию стыков
По рихтовке пути и поправке шпал по меткам
Для определения максимального количества монтеров пути занятых одновременно в потоке в «окно» целесообразно пользоваться методом «сечений». Проведено 3 сечения
Принимается
Фактические затраты труда при выполнении основных работ в «окно» определяются по формуле
(3.5)
где kсеч – количество монтеров пути в условном сечении; To – фактическая продолжительность «окна», мин.
После выполнения комплекса основных работ в «окно» в течение 1 часа производится обкатка пути поездами для выявления мест отступлений пути в профиле и плане.
После выполнения основных работ в «окно» состояние пути обеспечивает пропуск одного, двух поездов со скоростью 25 км/ч и последующих не менее 60 км/ч. Поскольку были уложены железобетонные шпалы с инвентарными рельсами , установленная приказом начальника дороги скорость 80 км/ч восстанавливается после укладки рельсовых плетей бесстыкового пути. При этом до укладки плетей путь должен быть установлен в проектное положение в плане и профиле, балластный слой уплотнен не менее чем тремя проходами выправочно-подбивочных машин (ВПО+ВПР на основных работах, +ВПР при отделке) и двумя проходами динамических стабилизаторов.
При проектировании организации работ после открытия перегона необходимо руководствоваться следующим положениями:
1) Весь фронт работ делится на участки в пропорциональной зависимости от количественного состава бригад;
2) Все работы после открытия перегона делятся на два типа;
· рихтовка пути;
· работы для выполнения которых не требуется группа рационального состава (прочие работы).
3) Работы по рихтовки пути выполняются группами рационального состава.
Проектирование работ после открытия перегона начинается с определения количества рабочих kпо, которые выполнят все работы после «окна» в оставшееся до конца рабочего дня время
где Qпо – затраты труда на производство работ после «окна», чел∙мин; Tпо – продолжительность работ после «окна», равная Траб – To=600 – 530 =70 мин.
Количество рабочих для рихтовки пути определяется по формуле:
где Qрихт – затраты труда на производство работ по рихтовке, 658 чел∙мин.
Полученное значение сравнивается с группой рационального состава бригады, занимающихся рихтовкой kрац.рихт=7 м.п. ( Таблица 2.15) /5/.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.