В эшелонах 4, 5, 7, 8 груз размещают в кузовах машин. В пятом эшелоне БРДМ размещаются в кузовах УРАЛов.
После проверки и внесения необходимых изменений составляю окончательный вариант расчёта и заполняю бланк №1.
2.6. Оформление расчета воинской части на бланке №1.
Итог распределения подразделений по эшелонам оформляю на обратной стороне бланка №1. В каждую отдельную строку записываю составы подразделений, включаемых в эшелон, подвожу итог состава каждого эшелона (личного состава, техники грузов) и определяю для каждого эшелона потребность в физических вагонах с учетом вагонов, включаемых в состав каждого эшелона (1 пасс.+1 кх + 1 прод).
2. 7. Определение потребности в крепёжных материалах
и приспособлениях для крепления.
Расчет воинской части на перевозку включает определение потребности в крепёжных материалах и приспособлениях для крепления вооружения и военной техники воинских эшелонов на железнодорожном подвижном составе.
Расход крепежных материалов и приспособлений зависит от способа крепления колёсной или гусеничной техники (её размер, масса, диаметр колеса и т.д.).
Для определения потребности крепёжных материалов и приспособлений используется Приложение 15 к Наставлению по перевозкам войск. Расчет свожу в таблицу 4.
При расчете принимаю:
1) проволоку диаметром 6 мм;
2) гвозди диаметром 6 мм и длиной 200 мм;
При определении потребности гвоздей в килограммах принимаю, что масса 1000 штук гвоздей составляет 43,9 кг.
Данные записываю в бланк №2.
Наименование техники |
Количество единиц техники |
Крепежные материалы и приспособления |
|||||||||
Боковые бруски |
Упорные бруски и растяжки |
||||||||||
Упорные бруски |
Проволока |
Гвозди |
|||||||||
Размер Д х В х Ш (мм) |
На одну машину |
На все машины |
Размер Д х В х Ш (мм) |
На одну машину |
На все машины |
На одну машину |
На все машины |
На одну машину |
На все машины |
||
Эшелон № 14115 |
|||||||||||
БРДМ |
2 |
75х75х400 |
2 |
4 |
100х100х2000 |
8 |
16 |
8,8 |
17,6 |
20 |
40 |
БТР-60 |
32 |
75х75х400 |
4 |
128 |
100х100х2000 |
8 |
256 |
8,8 |
281,6 |
24 |
768 |
УАЗ-469 |
3 |
100х100х2000 |
4 |
12 |
4,4 |
13,2 |
8 |
32 |
|||
ГАЗ-66 |
6 |
75х75х400 |
2 |
12 |
100х100х2000 |
4 |
24 |
4,4 |
26,4 |
12 |
72 |
ЗИЛ-130 |
6 |
75х75х400 |
3 |
18 |
100х100х2000 |
4 |
24 |
4,4 |
26,4 |
14 |
84 |
ЗИЛ-131 |
10 |
75х75х400 |
3 |
30 |
100х100х2000 |
8 |
80 |
8,8 |
88 |
11 |
110 |
автоприцеп |
4 |
100х100х2000 |
4 |
16 |
4,4 |
17,6 |
8 |
32 |
|||
ИТОГО |
192 |
ИТОГО |
428 |
470,8 |
1138 |
||||||
Эшелон № 14113 |
|||||||||||
Танк ср. |
1 |
100х100х2000 |
4 |
4 |
19 |
19 |
8 |
8 |
|||
Танк пл. |
3 |
100х100х2000 |
4 |
12 |
10 |
30 |
8 |
24 |
|||
ЗСУ-23-4 |
2 |
100х100х2000 |
4 |
8 |
19 |
38 |
8 |
16 |
|||
БМП |
3 |
100х100х2000 |
4 |
12 |
10 |
30 |
8 |
24 |
|||
БРДМ |
6 |
75х75х400 |
2 |
12 |
100х100х2000 |
8 |
48 |
8,8 |
52,8 |
20 |
120 |
БТР-60 |
8 |
75х75х400 |
4 |
32 |
100х100х2000 |
8 |
64 |
8,8 |
70,4 |
24 |
192 |
УАЗ-469 |
1 |
100х100х2000 |
4 |
4 |
4,4 |
4,4 |
8 |
8 |
|||
ГАЗ-66 |
6 |
75х75х400 |
2 |
12 |
100х100х2000 |
4 |
24 |
4,4 |
26,4 |
12 |
72 |
ЗИЛ-130 |
8 |
75х75х400 |
3 |
24 |
100х100х2000 |
4 |
32 |
4,4 |
35,2 |
14 |
112 |
ЗИЛ-131 |
14 |
75х75х400 |
3 |
42 |
100х100х2000 |
8 |
112 |
8,8 |
123,2 |
22 |
308 |
УРАЛ-375 |
6 |
75х75х400 |
3 |
18 |
100х100х2000 |
8 |
48 |
8,8 |
26,4 |
22 |
132 |
автоприцеп |
4 |
100х100х2000 |
4 |
16 |
4,4 |
17,6 |
8 |
32 |
|||
ИТОГО |
140 |
ИТОГО |
- |
384 |
- |
473,4 |
- |
1048 |
|||
Эшелон № 14117 |
|||||||||||
ЗСУ-23-4 |
2 |
100х100х2000 |
4 |
8 |
19 |
38 |
8 |
16 |
|||
УАЗ-469 |
9 |
100х100х2000 |
4 |
36 |
4,4 |
39,6 |
8 |
72 |
|||
ГАЗ-66 |
4 |
75х75х400 |
2 |
8 |
100х100х2000 |
4 |
16 |
4,4 |
17,6 |
12 |
48 |
ЗИЛ-130 |
23 |
75х75х400 |
3 |
69 |
100х100х2000 |
4 |
92 |
4,4 |
101,2 |
14 |
322 |
ЗИЛ-131 |
16 |
75х75х400 |
3 |
48 |
100х100х2000 |
8 |
128 |
8,8 |
140,8 |
22 |
352 |
автоприцеп |
15 |
100х100х2000 |
4 |
60 |
4,4 |
66 |
8 |
120 |
|||
ИТОГО |
125 |
ИТОГО |
- |
340 |
- |
403,2 |
- |
930 |
|||
Эшелон № 14114 |
|||||||||||
МТУ |
2 |
100х100х2000 |
4 |
8 |
19 |
38 |
8 |
16 |
|||
БАТ |
2 |
100х100х2000 |
4 |
8 |
14,5 |
29 |
8 |
16 |
|||
ЗСУ-23-4 |
6 |
100х100х2000 |
4 |
24 |
19 |
114 |
8 |
48 |
|||
БМП |
4 |
100х100х2000 |
4 |
16 |
10 |
40 |
8 |
32 |
|||
ГСП |
2 |
100х100х2000 |
4 |
8 |
14,5 |
29 |
8 |
16 |
|||
ГАЗ-66 |
4 |
75х75х400 |
2 |
8 |
100х100х2000 |
4 |
16 |
4,4 |
17,6 |
12 |
48 |
ЗИЛ-131 |
8 |
75х75х400 |
3 |
24 |
100х100х2000 |
8 |
64 |
8,8 |
70,4 |
22 |
176 |
УРАЛ-375 |
11 |
75х75х400 |
3 |
33 |
100х100х2000 |
8 |
88 |
8,8 |
70,4 |
22 |
242 |
ИТОГО |
65 |
ИТОГО |
- |
232 |
- |
408,4 |
- |
594 |
|||
Эшелон № 14116 |
|||||||||||
Танк пл. |
1 |
100х100х2000 |
4 |
4 |
10 |
10 |
8 |
8 |
|||
БМП |
30 |
100х100х2000 |
4 |
120 |
10 |
300 |
8 |
240 |
|||
УАЗ-469 |
3 |
100х100х2000 |
4 |
12 |
4,4 |
13,2 |
8 |
24 |
|||
ГАЗ-66 |
6 |
75х75х400 |
2 |
12 |
100х100х2000 |
4 |
24 |
4,4 |
26,4 |
12 |
72 |
ЗИЛ-130 |
12 |
75х75х400 |
3 |
36 |
100х100х2000 |
4 |
48 |
4,4 |
52,8 |
14 |
168 |
автоприцеп |
6 |
100х100х2000 |
4 |
24 |
4,4 |
26,4 |
8 |
48 |
|||
ИТОГО |
48 |
ИТОГО |
- |
232 |
- |
428,8 |
- |
560 |
|||
Эшелон № 14120 |
|||||||||||
ЗСУ-23-4 |
2 |
100х100х2000 |
4 |
8 |
19 |
38 |
8 |
16 |
|||
АТТ |
18 |
100х100х2000 |
4 |
72 |
14,5 |
261 |
8 |
144 |
|||
БРДМ |
2 |
75х75х400 |
2 |
4 |
100х100х2000 |
8 |
16 |
8,8 |
17,6 |
20 |
40 |
ГАЗ-66 |
6 |
75х75х400 |
2 |
12 |
100х100х2000 |
4 |
24 |
4,4 |
26,4 |
16 |
96 |
ЗИЛ-130 |
6 |
75х75х400 |
3 |
18 |
100х100х2000 |
8 |
48 |
8,8 |
52,8 |
22 |
132 |
УРАЛ-375 |
3 |
75х75х400 |
3 |
9 |
100х100х2000 |
8 |
24 |
8,8 |
26,4 |
22 |
66 |
Гауб -152 |
18 |
75х75х400 |
2 |
36 |
100х100х2000 |
4 |
72 |
4,4 |
79,2 |
8 |
144 |
ИТОГО |
79 |
ИТОГО |
- |
264 |
- |
501,4 |
- |
638 |
|||
Эшелон № 14118 |
|||||||||||
Танк пл. |
1 |
100х100х2000 |
4 |
4 |
10 |
10 |
8 |
8 |
|||
БМП |
28 |
100х100х2000 |
4 |
112 |
10 |
280 |
8 |
224 |
|||
БРДМ |
4 |
75х75х400 |
2 |
8 |
100х100х2000 |
8 |
32 |
8,8 |
35,2 |
20 |
80 |
УАЗ-469 |
5 |
100х100х2000 |
4 |
20 |
4,4 |
22 |
8 |
40 |
|||
ГАЗ-66 |
7 |
75х75х400 |
2 |
14 |
100х100х2000 |
4 |
28 |
4,4 |
30,8 |
12 |
84 |
ЗИЛ-130 |
9 |
75х75х400 |
3 |
100х100х2000 |
4 |
36 |
4,4 |
39,6 |
14 |
126 |
|
ЗИЛ-131 |
6 |
75х75х400 |
3 |
18 |
100х100х2000 |
8 |
48 |
8,8 |
52,8 |
22 |
132 |
автоприцеп |
6 |
100х100х2000 |
4 |
24 |
4,4 |
26,4 |
8 |
48 |
|||
ИТОГО |
40 |
ИТОГО |
- |
304 |
- |
496,8 |
- |
742 |
|||
Эшелон № 14119 |
|||||||||||
Танк ср. |
16 |
100х100х2000 |
4 |
64 |
10 |
160 |
8 |
128 |
|||
МТУ |
1 |
100х100х2000 |
4 |
4 |
19 |
19 |
12 |
12 |
|||
БАТ |
1 |
100х100х2000 |
4 |
4 |
14,5 |
14,5 |
12 |
12 |
|||
БМП |
2 |
100х100х2000 |
4 |
8 |
10 |
20 |
8 |
16 |
|||
БРДМ |
1 |
75х75х400 |
2 |
2 |
100х100х2000 |
8 |
8 |
8,8 |
8,8 |
16 |
16 |
ГАЗ-66 |
5 |
75х75х400 |
2 |
10 |
100х100х2000 |
4 |
20 |
4,4 |
22 |
12 |
60 |
ЗИЛ-130 |
5 |
75х75х400 |
3 |
15 |
100х100х2000 |
4 |
20 |
4,4 |
22 |
14 |
70 |
ЗИЛ-131 |
2 |
75х75х400 |
3 |
6 |
100х100х2000 |
8 |
16 |
8,8 |
17,6 |
22 |
44 |
ИТОГО |
33 |
ИТОГО |
- |
144 |
- |
283,9 |
- |
358 |
|||
Итого по эшелонам |
722 |
Итого по эшелонам |
- |
2328 |
- |
3466,7 |
- |
6008 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.