Работа комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции по организации перевозки соединения, страница 6

Согласно пункту 16 справочных данных длина поезда не должна превышать 40 физ. вагонов (разрешается увеличить длину до 41 физ. вагона), а масса поезда не должна превышать 1500 тонн (разрешается увеличить массу поезда на 60 тонн).

При производстве расчетов предусматриваю уплотнённое размещение техники на подвижном составе:

1) Погрузка колёсной техники на сцеп платформ;

2) Погрузка боеприпасов и ГСМ в кузова грузовых автомобилей или автоприцепов;

3) Посадка части личного состава (сержантов и солдат) в пассажирские вагоны.

Итоговые данные по массе и длине каждого эшелона записываю в бланке №1. В бланке расчета, указываю фактические номера эшелонов (см. выписку из плана воинских перевозок), а в соответствующей графе указываю наименование станций погрузки.

Расчет по определению длины и массы поездов с  эшелонами свожу в таблицу 3.

            Таблица 3 - Расчет длины и массы поезда

№№ эшело-

нов

Масса

в тоннах

Количество и род вагонов

Масса

в эшелоне

пасс.

лд.

кх.

прод.

кр. под

груз

пл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1-й

эше-

лон

Тары

1 х 55

55

3 х 22

66

1 х 22

22

1 х 22

22

1 х 22

22   

32 х 22

704

891

Нетто

1 х 4

4

3 х 33

99

1 х 33

33

1 х 33

33

1 х 30

30

32

480

679

Брутто

59

165

55

55

52

1184

1558

Длина в физ.

вагонах

1

3

1

1

1

32

39

2-й

эше-

лон

Тары

1 х 55

55

3 х 22

66

1 х 22

22

1 х 22

22

1 х 22

22   

28 х 22

616

803

Нетто

1 х 4

4

3 х 33

99

1 х 33

33

1 х 33

33

1 х 30

30

28

492,2

691,2

Брутто

59

156

55

55

52

1108,2

1494,2

Длина в физ.

вагонах

1

3

1

1

1

28

35

3-й

эше-

лон

Тары

1 х 55

55

3 х 22

66

1 х 22

22

1 х 22

22

1 х 22

22   

29 х 22

638

825

Нетто

1 х 4

4

3 х 33

99

1 х 33

33

1 х 33

33

1 х 30

30

29

530,3

739,3

Брутто

59

110

55

55

52

1234,3

1564,3

Длина в физ.

вагонах

1

2

1

1

1

29

36

4-й

эше-

лон

Тары

1 х 55

55

2 х 22

44

1 х 22

22

1 х 22

22

1 х 22

22   

25 х 22

550

693

Нетто

1 х 4

4

2 х 33

66

1 х 33

33

1 х 4

4

1 х 35

35

25

720,9

858,9

Брутто

59

110

55

26

35

1270,9

1551,9

Длина в физ.

вагонах

1

2

1

1

1

25

30

5-й

эше-

лон

Тары

1 х 55

55

3 х 22

66

1 х 22

22

1 х 22

22

1 х 22

22   

32 х 22

704

859

Нетто

1 х 4

4

3 х 33

99

1 х 33

33

1 х 4

4

1 х 25

25

32

563,6

728,6

Брутто

59

165

55

26

25

1267,6

1547,6

Длина в физ.

вагонах

1

3

1

1

-

32

38

6-й

эше-

лон

Тары

1 х 55

55

2 х 22

44

1 х 22

22

1 х 22

22

-

22 х 22

484

627

Нетто

1 х 4

4

2 х 33

66

1 х 33

33

1 х 33

33

-

22

454

590

Брутто

59

110

55

55

-

938

1217

Длина в физ.

вагонах

1

2

1

1

-

22

27

7-й

эше-

лон

Тары

1 х 55

55

3 х 22

66

1 х 22

22

1 х 22

22

1 х 22

22   

34 х 22

748

913

Нетто

1 х 4

4

3 х 33

99

1 х 33

33

1 х 33

33

1 х 25

25

34

295,8

489,8

Брутто

59

165

55

55

25

1043,8

1402,8

Длина в физ.

вагонах

1

3

1

1

-

34

40

8-й

эше-

лон

Тары

1 х 55

55

3 х 22

66

1 х 22

22

1 х 22

22

1 х 22

22   

35 х 22

770

891

Нетто

1 х 4

4

3 х 33

99

1 х 33

33

1 х 33

33

1 х 10

10

55

483

649,8

Брутто

59

165

55

55

10

1209

1540,8

Длина в физ.

вагонах

1

3

1

1

-

35

40