Согласно пункту 16 справочных данных длина поезда не должна превышать 40 физ. вагонов (разрешается увеличить длину до 41 физ. вагона), а масса поезда не должна превышать 1500 тонн (разрешается увеличить массу поезда на 60 тонн).
При производстве расчетов предусматриваю уплотнённое размещение техники на подвижном составе:
1) Погрузка колёсной техники на сцеп платформ;
2) Погрузка боеприпасов и ГСМ в кузова грузовых автомобилей или автоприцепов;
3) Посадка части личного состава (сержантов и солдат) в пассажирские вагоны.
Итоговые данные по массе и длине каждого эшелона записываю в бланке №1. В бланке расчета, указываю фактические номера эшелонов (см. выписку из плана воинских перевозок), а в соответствующей графе указываю наименование станций погрузки.
Расчет по определению длины и массы поездов с эшелонами свожу в таблицу 3.
Таблица 3 - Расчет длины и массы поезда
№№ эшело- нов |
Масса в тоннах |
Количество и род вагонов |
Массав эшелоне |
|||||
пасс. |
лд. |
кх. |
прод. |
кр. под груз |
пл. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1-й эше- лон |
Тары |
1 х 55 55 |
3 х 22 66 |
1 х 22 22 |
1 х 22 22 |
1 х 22 22 |
32 х 22 704 |
891 |
Нетто |
1 х 4 4 |
3 х 33 99 |
1 х 33 33 |
1 х 33 33 |
1 х 30 30 |
32 480 |
679 |
|
Брутто |
59 |
165 |
55 |
55 |
52 |
1184 |
1558 |
|
Длина в физ. вагонах |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
32 |
39 |
|
2-й эше- лон |
Тары |
1 х 55 55 |
3 х 22 66 |
1 х 22 22 |
1 х 22 22 |
1 х 22 22 |
28 х 22 616 |
803 |
Нетто |
1 х 4 4 |
3 х 33 99 |
1 х 33 33 |
1 х 33 33 |
1 х 30 30 |
28 492,2 |
691,2 |
|
Брутто |
59 |
156 |
55 |
55 |
52 |
1108,2 |
1494,2 |
|
Длина в физ. вагонах |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
28 |
35 |
|
3-й эше- лон |
Тары |
1 х 55 55 |
3 х 22 66 |
1 х 22 22 |
1 х 22 22 |
1 х 22 22 |
29 х 22 638 |
825 |
Нетто |
1 х 4 4 |
3 х 33 99 |
1 х 33 33 |
1 х 33 33 |
1 х 30 30 |
29 530,3 |
739,3 |
|
Брутто |
59 |
110 |
55 |
55 |
52 |
1234,3 |
1564,3 |
|
Длина в физ. вагонах |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
29 |
36 |
|
4-й эше- лон |
Тары |
1 х 55 55 |
2 х 22 44 |
1 х 22 22 |
1 х 22 22 |
|
25 х 22 550 |
693 |
Нетто |
1 х 4 4 |
2 х 33 66 |
1 х 33 33 |
1 х 4 4 |
1 х 35 35 |
25 720,9 |
858,9 |
|
Брутто |
59 |
110 |
55 |
26 |
35 |
1270,9 |
1551,9 |
|
Длина в физ. вагонах |
1 |
2 |
1 |
1 |
|
25 |
30 |
|
5-й эше- лон |
Тары |
1 х 55 55 |
3 х 22 66 |
1 х 22 22 |
1 х 22 22 |
|
32 х 22 704 |
859 |
Нетто |
1 х 4 4 |
3 х 33 99 |
1 х 33 33 |
1 х 4 4 |
1 х 25 25 |
32 563,6 |
728,6 |
|
Брутто |
59 |
165 |
55 |
26 |
25 |
1267,6 |
1547,6 |
|
Длина в физ. вагонах |
1 |
3 |
1 |
1 |
- |
32 |
38 |
|
6-й эше- лон |
Тары |
1 х 55 55 |
2 х 22 44 |
1 х 22 22 |
1 х 22 22 |
|
22 х 22 484 |
627 |
Нетто |
1 х 4 4 |
2 х 33 66 |
1 х 33 33 |
1 х 33 33 |
- |
22 454 |
590 |
|
Брутто |
59 |
110 |
55 |
55 |
- |
938 |
1217 |
|
Длина в физ. вагонах |
1 |
2 |
1 |
1 |
- |
22 |
27 |
|
7-й эше- лон |
Тары |
1 х 55 55 |
3 х 22 66 |
1 х 22 22 |
1 х 22 22 |
|
34 х 22 748 |
913 |
Нетто |
1 х 4 4 |
3 х 33 99 |
1 х 33 33 |
1 х 33 33 |
1 х 25 25 |
34 295,8 |
489,8 |
|
Брутто |
59 |
165 |
55 |
55 |
25 |
1043,8 |
1402,8 |
|
Длина в физ. вагонах |
1 |
3 |
1 |
1 |
- |
34 |
40 |
|
8-й эше- лон |
Тары |
1 х 55 55 |
3 х 22 66 |
1 х 22 22 |
1 х 22 22 |
|
35 х 22 770 |
891 |
Нетто |
1 х 4 4 |
3 х 33 99 |
1 х 33 33 |
1 х 33 33 |
1 х 10 10 |
55 483 |
649,8 |
|
Брутто |
59 |
165 |
55 |
55 |
10 |
1209 |
1540,8 |
|
Длина в физ. вагонах |
1 |
3 |
1 |
1 |
- |
35 |
40 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.