Сама в/ч 20640 с подразделениями обеспечения перевозится 8 эшелонами.
Пропускная способность на участке Тарлов - Карев определяю по ГДП. Данные о наличной и потребной пропускной способности сводим в таблицу 6.
Таблица 6 - Наличная и потребная пропускная способность ж.д. участка Тарлов – Карев.
Направление движения |
Пропускная способность (поездов в сутки) |
||||||||
Наличная |
Потребная по дням перевозок |
||||||||
14.03 |
15.03 |
16.03 |
17.03 |
||||||
Потр. |
Резерв |
Потр. |
Резерв |
Потр. |
Резерв |
Потр. |
Резерв |
||
Чётное |
31 |
11 |
20 |
18 |
13 |
18 |
13 |
3 |
28 |
Нечётное |
31 |
11 |
20 |
18 |
13 |
18 |
13 |
3 |
28 |
Погрузочно-выгрузочную способность одного ПВМ (Ем) определяю по формуле:
Ем = (Tп * k) : (a * ( t1+ t5 ) + t2 + b * t3 + t4
где Тп - период времени, в течение, которого выполняются погрузочно-выгрузочные операции;
k- коэффициент, учитывающий неравномерность прибытия поездов (k=0.8);
а - число подач в составе одного поезда;
b– коэффициент, учитывающий увеличение времени на погрузку эшелона при подаче его по частям. При двух подачах b=1.2, при трёх подачах b=1.5;
t1- время на подачу (прием) состава на путь погрузки ,мин.;
t2- интервал времени между подачей подвижного состава и началом погрузки ,мин.;
t3- время на погрузку эшелона. По НПВ – 85 г., приложение 14, пункт 1
(при совмещённой погрузке с колёсными машинами) в зависимости от типа ПВУ;
t4 - интервал времени между окончанием погрузки и уборкой состава, мин.;
t5- время на уборку состава после погрузки , мин.
В связи с тем, что на каждой станции имеется только одно ПВМ, принимаю погрузочно-выгрузочную способность станции равной погрузочно-выгрузочной способности ПВМ.
Погрузочно-выгрузочную способность определяю для всех станций участка (кроме разъездов) так как часть из них будут назначены в качестве запасных.
Расчет свожу в таблицу 7. Расчет погрузочно-выгрузочной способности станции проводится без какой-либо их подготовки и усиления погрузочно-выгрузочной способности.
Таблица 7 - Расчёт погрузочной способности станций.
Название станции |
Тип станции |
Tn*K |
a |
a*(t1+t5) |
t2+t4 |
t3 |
K3x |
K4'xx |
K4"xx |
b |
b*t3*K3*K4'*K4" |
Сумма граф 5+6+12 |
Ест= 3 графа 13 графу |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Навтлуг |
7 |
1152 |
1 |
60 |
50 |
- |
0,75 |
1,125 |
1,15 |
1 |
- |
- |
- |
Дымки |
9 |
1152 |
1 |
60 |
50 |
200 |
0,75 |
1,125 |
1,15 |
1 |
194 |
304 |
3 |
Лежебинск |
8 |
1152 |
2 |
120 |
50 |
- |
- |
1,125 |
1,15 |
1,2 |
- |
- |
- |
Хрустово |
1 |
1152 |
1 |
60 |
50 |
160 |
0,75 |
1,125 |
1,15 |
1 |
155 |
265 |
4 |
Мурино |
2 |
1152 |
1 |
60 |
50 |
- |
0,85 |
1,125 |
1,15 |
1 |
- |
- |
- |
Трошино |
3 |
1152 |
2 |
120 |
50 |
- |
0,85 |
1,125 |
1,15 |
1,2 |
- |
- |
- |
Фирское |
4 |
1152 |
1 |
60 |
50 |
200 |
1 |
1,125 |
1,15 |
1 |
259 |
369 |
3 |
Бол.Щедрово |
5 |
1152 |
2 |
120 |
50 |
200 |
1 |
1,125 |
1,15 |
1,2 |
310 |
480 |
2 |
Царев |
6 |
1152 |
1 |
60 |
50 |
160 |
1 |
1,125 |
1,15 |
1 |
207 |
317 |
3 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.