Ест =, эш/сут
б) на станции Мурино (2 тип) имеется 550 шпал, 25 рельсов и 5 секций СРМА. Принимаю решение у 5 погрузочно-выгрузочного пути соорудить боковую платформу в 4 шпалы (416 шпал, 8 рельсов) и торцевую аппарель из 1 секции СРМА. Погрузочно-выгрузочная способность в этом случае будет:
Ест =, эш/сут
в) на станции Навтлуг (7 тип) никаких материалов нет. Принимаю решение у 4-го погрузочно-выгрузочного пути на площадке построить боковую аппарель из 4 секций СРМА и торцевую платформу шириной в 1 шпалу. Шпалы 140 и рельсы 4 доставить со станции Фирское, секции СРМА со станции Царев. Погрузочно-выгрузочная способность в этом случае будет:
Ест =, эш/сут
г) на станции Трошино (3 тип) никаких материалов нет. Принимаю решение у 4 погрузочно-выгрузочного пути соорудить боковую аппарель из 4 секций СРМА и торцевую платформу шириной в 1 шпалу. Шпалы 140 и рельсы 4 доставить со станции Фирское, секции СРМА со станции Мурино. Погрузочно-выгрузочная способность в этом случае будет:
Ест =, эш/сут
Итоговые данные свожу в таблицу 11.
Таблица 11 - Погрузочная способность станций (после подготовки)
Название станции |
Тип станции |
Погрузочная способность станций |
|||
Потребная |
Расчётная |
Резерв |
Недостаток |
||
Основные станции |
|||||
Навтлуг |
7 |
3 |
4 |
1 |
- |
Дымки |
9 |
3 |
3 |
- |
- |
Хрустово |
1 |
3 |
4 |
1 |
- |
Мурино |
2 |
3 |
4 |
1 |
- |
Фирское |
4 |
3 |
3 |
- |
- |
Царев |
6 |
3 |
3 |
- |
- |
Итого |
18 |
20 |
3 |
- |
|
Запасные станции |
|||||
Трошино |
3 |
- |
3 |
3 |
- |
Бол. Щедрово |
5 |
- |
3 |
3 |
- |
Итого |
- |
6 |
6 |
- |
Суммарная погрузочная способность района 20 эшелонов в сутки вполне обеспечивает установленный командованием темп перевозки.
4.3.Расчёт необходимых сил, средств и времени на подготовку станции района погрузки
Тарловское отделение начинает подготовку к перевозке с момента получения задания, т.е. с 1100 10 марта. Готовность соединения к погрузке 600 14 марта. Таким образом, время на подготовку отделения к работе составит 3,5 суток. Потребность сил и средств на подготовку станций района погрузки определяю в соответствии с принятыми ранее мероприятиями по подготовке станций и усилению их погрузочной способности. Расчёт сил и средств свожу в документ №3.
4.4 Наличие и состояние автомобильных подходов к станциям и местам погрузки.
Состояние автомобильных подходов к ПВМ проверяется рекогносцировочной группой (с участием начальника станции или его представителя) непосредственно на местности. При выборе и проверке учитываются требования:
1) они должны быть проходными для любой военной техники;
2) иметь минимальное количество пересечений с железнодорожными линиями;
3) не проходить в узких местах;
4) обеспечивать возможность обхода крупных объектов;
5) иметь мосты необходимой грузоподъёмности.
Исходя из всего этого, изучая по карте наличие автодорог к станциям погрузки, одновременно намечаем места расположения районов ожидания с тем, чтобы при выдвижении из них к местам погрузки было бы меньше пересечений с железной дорогой, водными преградами, выполнялись и другие требования к дороге.
Изучив карту, делаем вывод, что ко всем основным и запасным станциям, кроме станции Хрустово, ведут шоссейные дороги с твёрдым покрытием, а к Хрустово ведет улучшенная грунтовая дорога.
4.5 Выбор районов ожидания
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.