Работа комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции по организации перевозки соединения, страница 5

Итого:       людских             24,8

             крытых под груз     4,49

             платформ            246,58

Всего:       для подразделения   275,87

2.2.Определение общей потребности в подвижном составе для

          перевозки всей воинской части.

Общая потребность в подвижном составе (mобщ.) определяется  в физических вагонах для всего личного состава, всей техники и грузов в составе воинской части 19343. Общая потребность воинской части в физических вагонах определяется путем суммирования потребного  подвижного состава для перевозки вагонов занятых людьми, военной техникой и воинским грузом по всем подразделениям воинской части:

mобщ.= mлд. + mв.т. + mгр,ваг;   

mобщ.= 24,8 + 4,49 + 246,48 = 275,77, ваг.

2.3. Определение количества поездов для перевозки части.

Общее количество поездов  N для перевозки всей части определяется по формуле:

N = m общ : ( m сост. m эш. )

                      где     m сост. - длина поезда в условных вагонах,

m эш. – условное количество вагонов, включаемых в состав  

                каждого эшелона.  (Пункт 18 справочных данных)

m эш = m кх. + m прод + m пасс

m эш = 1 + 1 + 1 = 3, ваг.

N = 275,77  : ( 40 –3 ) = 7,45

      Величина N округляется в большую сторону до целого числа. То есть принимаю 8 эшелонов.

2.4. Распределение подразделений по эшелонам.

За основу (ядро) эшелона, а количество эшелонов  равно N= 8, как правило, берется подразделение, для перевозки которого требуется наибольшее количество подвижного состава. К ядрам эшелонов добавляются другие, более мелкие подразделения, из расчета, чтобы общая длина в физических вагонах была не более величины  L состава = 40 физ. вагонов. Необходимо учитывать обязательное наличие в каждом эшелоне всех видов обеспечения: боевое, ПВО, связи, медицинское, продовольственное, топливо и вода.

При распределении учитывается, что из состава зенитного подразделения будут изъяты по две установки ЗСУ-23-4 для включения в эшелоны, кроме тех, где перевозятся 1,2,3,4 (боевые) подразделения (пункт 19 справочных данных).

 Результаты подбора подразделений в эшелоны сводим в таблицу 2.

Таблица 2 - Распределение подразделений по эшелонам

№ эшелонов

Наименование подразделений, потребность в физических вагонах и масса техники на платформах

Длина в физических вагонах

Общая

масса в

тоннах

принятых за ядро

добавленных в состав эшелона

1

2

3

4

5

1-й

эшелон

1-е подразделение,

32 ф. в., 480 тонн

-

32

480 т

2-й

эшелон

2-е подразделение,

28,5 ф.в., 492,2 тонны

-

28,5

492,2

3-й

эшелон

3-е подразделение,

27,17 ф.в., 483,1 тонны

11-е подразделение,

5,5 ф.в., 47,2 тонны

32,67

530,3

4-й

эшелон

4-е подразделение,

25,5 ф.в., 720,9 тонны

-

25,5

720,9

5-й

эшелон

5-е подразделение,

32,53 ф.в., 534,8 тонн

-

32,53

534,8

6-й

эшелон

9-е подразделение,

15 ф.в., 292 тонны

7-е подразделение,

10 ф.в., 282 тонны

25

574

7-й

эшелон

10-е подразделение,

24,66 ф.в., 218,4 тонн

14-е подразделение, 5,33 ф.в., 32 т.

12-е подразделение, 2 ф.в., 11,8 т.

33,9

286,2

8-й

эшелон

13-е подразделение,

22,5 ф.в., 239,8 тонны

6-е подразделение, 8 ф.в., 126,2 т.

8-е подразделение, 3,83 ф.в., 69,6 т.

35,3

459,8

2.5. Проверка поездов с эшелонами по длине и массе.