Итого: людских 24,8
крытых под груз 4,49
платформ 246,58
Всего: для подразделения 275,87
2.2.Определение общей потребности в подвижном составе для
перевозки всей воинской части.
Общая потребность в подвижном составе (mобщ.) определяется в физических вагонах для всего личного состава, всей техники и грузов в составе воинской части 19343. Общая потребность воинской части в физических вагонах определяется путем суммирования потребного подвижного состава для перевозки вагонов занятых людьми, военной техникой и воинским грузом по всем подразделениям воинской части:
mобщ.= mлд. + mв.т. + mгр,ваг;
mобщ.= 24,8 + 4,49 + 246,48 = 275,77, ваг.
2.3. Определение количества поездов для перевозки части.
Общее количество поездов N для перевозки всей части определяется по формуле:
N = m общ : ( m сост. – m эш. )
где m сост. - длина поезда в условных вагонах,
m эш. – условное количество вагонов, включаемых в состав
каждого эшелона. (Пункт 18 справочных данных)
m эш = m кх. + m прод + m пасс
m эш = 1 + 1 + 1 = 3, ваг.
N = 275,77 : ( 40 –3 ) = 7,45
Величина N округляется в большую сторону до целого числа. То есть принимаю 8 эшелонов.
2.4. Распределение подразделений по эшелонам.
За основу (ядро) эшелона, а количество эшелонов равно N= 8, как правило, берется подразделение, для перевозки которого требуется наибольшее количество подвижного состава. К ядрам эшелонов добавляются другие, более мелкие подразделения, из расчета, чтобы общая длина в физических вагонах была не более величины L состава = 40 физ. вагонов. Необходимо учитывать обязательное наличие в каждом эшелоне всех видов обеспечения: боевое, ПВО, связи, медицинское, продовольственное, топливо и вода.
При распределении учитывается, что из состава зенитного подразделения будут изъяты по две установки ЗСУ-23-4 для включения в эшелоны, кроме тех, где перевозятся 1,2,3,4 (боевые) подразделения (пункт 19 справочных данных).
Результаты подбора подразделений в эшелоны сводим в таблицу 2.
Таблица 2 - Распределение подразделений по эшелонам
№ эшелонов |
Наименование подразделений, потребность в физических вагонах и масса техники на платформах |
Длина в физических вагонах |
Общая масса в тоннах |
|
принятых за ядро |
добавленных в состав эшелона |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1-й эшелон |
1-е подразделение, 32 ф. в., 480 тонн |
- |
32 |
480 т |
2-й эшелон |
2-е подразделение, 28,5 ф.в., 492,2 тонны |
- |
28,5 |
492,2 |
3-й эшелон |
3-е подразделение, 27,17 ф.в., 483,1 тонны |
11-е подразделение, 5,5 ф.в., 47,2 тонны |
32,67 |
530,3 |
4-й эшелон |
4-е подразделение, 25,5 ф.в., 720,9 тонны |
- |
25,5 |
720,9 |
5-й эшелон |
5-е подразделение, 32,53 ф.в., 534,8 тонн |
- |
32,53 |
534,8 |
6-й эшелон |
9-е подразделение, 15 ф.в., 292 тонны |
7-е подразделение, 10 ф.в., 282 тонны |
25 |
574 |
7-й эшелон |
10-е подразделение, 24,66 ф.в., 218,4 тонн |
14-е подразделение, 5,33 ф.в., 32 т. 12-е подразделение, 2 ф.в., 11,8 т. |
33,9 |
286,2 |
8-й эшелон |
13-е подразделение, 22,5 ф.в., 239,8 тонны |
6-е подразделение, 8 ф.в., 126,2 т. 8-е подразделение, 3,83 ф.в., 69,6 т. |
35,3 |
459,8 |
2.5. Проверка поездов с эшелонами по длине и массе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.