Дежурный помощник военного коменданта сведения о погрузке, продвижении и выгрузке эшелонов и транспортов, отправке команд и грузов, а также ряд других данных получает:
1) от дежурных по станциям станционных диспетчеров, работников товарных и технических контор;
2) от дежурных по отделению и поездных диспетчеров;
3) от дежурных помощников соседних комендатур.
Основанием для взятия конкретной воинской перевозки на учет и контроль, является план воинских перевозок или отдельное задание «3», а также попутные извещения на поступающие эшелоны, транспорта и команды, которыми обмениваются соседние ЗКУ, ЗК.
Для учёта и контроля за выполнением воинских перевозок ведётся учётно-отчетная документация единой установленной формы для всех органов ВОСО.
К этим документам относятся:
1)Книга планов погрузки, транзита, выгрузки воинских эшелонов. (Форма № 1).
2) Книга планов и учёта погрузки воинских эшелонов. (Форма № 2).
3) Книга суточных планов заявок на погрузку воинских эшелонов и транспортов. (Форма № 3).
4) Книга контроля за погрузкой, продвижением и выгрузкой воинских эшелонов и транспортов (Форма № 4).
8.1. Заполнение книги планов погрузки, транзита и
выгрузки воинских эшелонов (Форма №1.)
Эта книга заполняется при получении планов погрузки эшелонов, отдельных нарядов на погрузку, а также о поступающих под выгрузку или следующих транзитом эшелонов.
Из плана воинских перевозок записываю в соответствующие графы книги (Формы №1 сведения об эшелонах. Графы: «Наименование перевозимого, количество людей», «Дорога выгрузки», «Основные изменения плана перевозки» - не заполняю из-за недостатка данных.
В графе «Маршрут следования», указываю пункт сдачи соседнему ЗКУ, т.е. Сильницы.
В графе ”Получатель”, указываю номер воинской части, которая следует в данном эшелоне.
В книге, обвожу красным цветом номера эшелонов, которые к дню на который требуется заполнить учетно-отчетную документацию, уже погружены.
Так как в задании на курсовую работу отсутствуют снабженческие перевозки, то Форма №2 не заполняется.
8.2. Заполнение книги суточных планов-заявок на погрузку
воинских эшелонов и транспортов (Форма №3)
Суточный план погрузки составляется на основании плана воинских перевозок и заявок отправителей в двух экземплярах: первый для НОД, второй для контроля в ЗКУ.
План составляется накануне дня погрузки, подписывается представителем комендатуры и представителем железной дороги и до 12.00 предплановых суток передается в "3".
Я составляю план-заявку в одном экземпляре на день, на который необходимо заполнить учётно-отчётную документацию и на следующий день. Причём суточный план на день заполнения учётно-отчётной документации оформляю как выполненный.
8.3.Заполнение книги контроля за погрузкой, продвижением и выгрузкой воинских эшелонов и транспортов (Форма № 4)
В эту книгу заносят все эшелоны, погруженные после 18.00 дня предшествующего до 10.00 дня, на который заполняется учетно-отчетная документация. Каждому эшелону присваиваю порядковый номер, начиная с 1. В книге, формы №1 в соответствующей графе отмечаю, за каким порядковым номером учтён тот или иной эшелон в книге формы №4.
В графе "Положение на отчетное время и пройденное расстояние"* указываю в верхней строке место нахождения эшелона на 6.00, 12.00, 18.00, 24,00 и пройденное расстояние, а в нижней строке, время проследования эшелоном ст. ТАРЛОВ.
Графы "Наименование перевозимого", "Дорога выгрузки" и "Выгрузка" - не заполняются.
При определении среднесуточной скорости, беру расстояние от станции погрузки до станции сдачи, а время от момента отправления до станции погрузки, до сдачи на соседний участок.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.