Сроки погрузки эшелонов устанавливаются нормами, приведенными в Наставлении по перевозкам войск. (Приложение 14, стр. 250).
Погрузка размещение и крепление техники, производится в соответствии с требованиями "Наставления по перевозкам войск". (Приложение 15).Погрузка эшелонов считается законченной после, окончания крепления и маскировки боевой техники, и имущества, оформления документов посадки личного состава и доклада НЭШ военному коменданту о готовности эшелона к отправлению.
7.1. Порядок погрузки воинского эшелона.
Ответ на данный вопрос провожу, по следующему плану:
1) кто отвечает за погрузку подразделения, руководит размещением креплением и маскировкой вооружения и техники;
2) кто руководит заездом машин на подвижной состав и дальнейшим следованием их по подвижному составу;
3) каков порядок погрузки имущества и грузов, в том числе горючего и боеприпасов;
4) в каких случаях допускается заезд и движение военной техники без укладки переходных мостков;
5) какие способы уплотненной погрузки могут применяться;
6) каков порядок перевозки вооружения и военной техники, имеющих боковую негабаритность, нулевой и первой степени в эшелонах;
7) какие материалы и приспособления, используются для крепления вооружения, военной техники и др. материальных средств воинского эшелона, кем они представляются;
8) кем осуществляется крепление и маскировка вооружения и военной техники эшелона;
9) кем и как осуществляется погрузка, установка и оборудование дымоходами кухонь в вагонах;
10) какие работы на ПВМ и кем проводятся по окончании погрузки;
11) когда и как осуществляется посадка личного состава.
Для ответа использую " Наставления по перевозкам войск " статьи 51-63 (стр. 43-53).
7.2.Порядок размещения и крепления вооружения и боевой
техники эшелона на подвижном составе
1) Размещение колесной техники на платформах.
2) Совместное размещение колесных и гусеничных машин.
3) Крепление колесных машин вторым способом.
4) Крепление гусеничных машин третьим способом.
7.3. Памятка для инструктажа начальника эшелона по правилам поведения и мерам безопасности личного состава воинского эшелона.
В памятке должны быть отражены следующие вопросы:
1) порядок действия военнослужащего, отставшего от эшелона;
2) перечислить, что запрещается делать личному составу эшелона при следовании по железной дороге и во время погрузки;
3) перечислить меры безопасности при погрузке;
4) обязанность водителя при заезде и движении по погрузочно-выгрузочному устройству и подвижному составу;
5) правила поведения личного состава при нахождении на станции;
6) особенности правил поведения для часовых и наблюдателей;
7) правила поведения и меры безопасности на электрифицированных участках.
При ответе на данные вопросы руководствуюсь "Наставлением по перевозкам войск”, приложение 1, стр.185-189.
7.4. Оформление документов на воинский эшелон.
Военный комендант (или его представитель) не оформляет и не принимает участие в составлении документов на воинские эшелоны. Но он должен знать, какие документы, кем и как составляются.
Заполняю все документы на воинский эшелон № 14114
1) Маршрутный лист воинского эшелона (с отметками о проверке на станции погрузки).
2) Опись съемного воинского оборудования.
3) Железнодорожные накладные формы ГУ 27-Е, ГУ-27.
4) Требование - накладную формы 2.
8.Заполнение учётно-отчетной документации по управлению перевозками.
Управление воинскими перевозками является одной из важнейших функций органов ВОСО. Контроль за ходом выполнения воинских перевозок осуществляется всеми органами ВОСО по сводкам и докладам, получаемых от подчинённых учреждений ВОСО.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.