Выбор и рекогносцировка районов ожидания осуществляется командиром воинской части совместно со штабом, начальниками родов войск и служб, и командиром подразделений.
Районы ожидания должны:
1) обеспечить возможность рассредоточенного и скрытого размещения подразделений эшелона (для эшелона площадь должна быть около 10 кв. км.), быстрого сбора и выдвижения подразделений на станцию погрузки;
2) быть удалёнными от места погрузки на расстояние 3-5 км;
3) обеспечить благоприятные в санитарно-эпидемическом отношении условия для размещения и отдыха личного состава;
4) иметь возможность для подготовки укрытий для личного состава, техники и грузов, развёртывания, при необходимости, пунктов специальной и санитарной обработки, медпунктов.
Учитывая эти требования и наличие автодорог, принимаю следующее решение по выбору районов ожидания и свожу их в таблицу 12.
Таблица 12 - Районы ожидания погрузки эшелонов в/ч 20640.
№№ п/п |
Станция погрузки |
Координаты районов ожидания |
Основные районы ожидания |
||
1 |
Навтлуг |
К западу от станции в районе Опарино (72-28) |
2 |
Дымки |
К западу от станции в районе горы Келаревка (68-28) |
3 |
Хрустово |
К западу от станции (квадрат 64-24) |
4 |
Мурино |
К востоку от станции в районе Ефимово (60-32) |
5 |
Фирское |
К востоку от станции в районе |
6 |
Царев |
К западу от станции в районе Мариновки (44-22) |
Запасные районы ожидания |
||
1 |
Трошино |
К западу от станции в районе Суда (58-22) |
2 |
Бол. Щедрово |
К западу от станции в районе Дворяново (50-22) |
О результатах проведённой работы в роли ЗКУ ПС по техническим вопросам докладываю военному коменданту железнодорожного участка и станции.
«Товарищ подполковник! Докладывает старший помощник военного коменданта студент Яковенко. Необходимые силы и средства на подготовку станций района погрузки определены и представлены в виде таблицы. Время на подготовку станции 2 суток. Выбираем районы ожидания и автомобильные дороги из районов ожидания к станциям и проверено их состояние. Районы ожидания и автодороги отвечают требованиям».
4.6.Оформление рабочей карты ЗКУ
Принятое решение о назначении основных и запасных станций погрузки, выборе районов ожидания и автодорог, и другие вопросы наношу на рабочую карту ЗКУ. Она составляется из двух листов карты М 1:100000 У-42-73 и У-42-85.
На карту наносится:
1) Служебный заголовок: Рабочая карта ЗКУ Тарлов.
2) Поднять железнодорожный участок Карев-Тарлов и далее до обреза карты в направлении Иппатов.
3) Нанести погрузочный район с указанием основных и запасных станций погрузки, и их погрузочной способности.
4) Обозначить место дислокации ЗКУ условным знаком.
5) Техническую характеристику участка с указанием пропускной способности, серии обращающихся локомотивов, унифицированных весовых норм в чётном и нечётном направлениях, длин поездов в условных вагонах в чётном и нечётном направлениях.
6) Склады со съёмным воинским оборудованием.
7) Пункты подготовки вагонов.
8) Пункты технического обслуживания вагонов.
9) Схемы станций погрузки (основные и запасные). На схемах показываем:
- путевое развитие в осях;
- воинские ПВМ с указанием типа ПВУ;
- запасы рельсов, шпал, СРМА;
- принятое решение по усилению погрузочно-выгрузочной способности станции (красным цветом).
10) Районы ожидания с указанием войсковых частей. Основные сплошной линией,
запасные - пунктиром.
11) Поднять автомобильные дороги и пути выхода из районов ожидания к станции погрузки.
12) Показать поток перевозки соединения с указанием темпа перевозки.
13) Подписать карту в нижней части.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.