Работа комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции по организации перевозки соединения, страница 15

Выбор и рекогносцировка районов ожидания осуществляется командиром воинской части совместно со штабом, начальниками родов войск и служб, и командиром подразделений.

Районы ожидания должны:

1) обеспечить возможность рассредоточенного и скрытого размещения подразделений эшелона (для эшелона площадь должна быть около 10 кв. км.), быстрого сбора и выдвижения подразделений на станцию погрузки;

2) быть удалёнными от места погрузки на расстояние 3-5 км;

3) обеспечить благоприятные в санитарно-эпидемическом отношении условия для размещения и отдыха личного состава;

4) иметь возможность для подготовки укрытий для личного состава, техники и грузов, развёртывания, при необходимости, пунктов специальной и санитарной обработки, медпунктов.

 Учитывая эти требования и наличие автодорог, принимаю следующее решение по выбору районов ожидания и свожу их в таблицу 12.

                 Таблица 12 - Районы ожидания погрузки эшелонов в/ч 20640.

№№

п/п

Станция

погрузки

Координаты

районов ожидания

Основные районы ожидания

1

Навтлуг

К западу от станции в районе Опарино (72-28)

2

Дымки

К западу от станции в районе горы Келаревка (68-28)

3

Хрустово

К западу от станции (квадрат 64-24)

4

Мурино

К востоку от станции в районе Ефимово (60-32)

5

 Фирское

К востоку от станции в районе

6

Царев

К западу от станции в районе Мариновки (44-22)

Запасные районы ожидания

1

Трошино

К западу от станции в районе Суда (58-22)

2

Бол. Щедрово

К западу от станции в районе Дворяново (50-22)

О результатах проведённой работы в роли  ЗКУ ПС по техническим вопросам докладываю военному коменданту железнодорожного участка и станции.

«Товарищ подполковник! Докладывает старший помощник военного коменданта студент Яковенко. Необходимые силы и средства на подготовку станций района погрузки определены и представлены в виде таблицы. Время на подготовку станции 2 суток. Выбираем районы ожидания и автомобильные дороги  из районов ожидания к станциям и проверено их состояние. Районы ожидания и автодороги отвечают требованиям».

4.6.Оформление рабочей карты ЗКУ

Принятое решение о назначении основных и запасных станций погрузки, выборе районов ожидания и автодорог, и другие вопросы наношу на рабочую карту ЗКУ. Она составляется из двух листов карты  М 1:100000 У-42-73 и У-42-85.

На карту наносится:

1) Служебный заголовок: Рабочая карта ЗКУ Тарлов.

2)  Поднять железнодорожный участок Карев-Тарлов и далее до обреза карты в направлении Иппатов.

3)  Нанести погрузочный район с указанием основных и запасных станций погрузки, и их погрузочной способности.

4) Обозначить место дислокации ЗКУ условным знаком.

5)   Техническую характеристику участка с указанием пропускной способности, серии обращающихся локомотивов, унифицированных весовых норм в чётном и нечётном направлениях, длин поездов в условных вагонах в чётном и нечётном направлениях.

6) Склады со съёмным воинским оборудованием.

7) Пункты подготовки вагонов.

8) Пункты технического обслуживания вагонов.

9) Схемы станций погрузки (основные и  запасные). На схемах показываем:

       - путевое развитие в осях;

       - воинские ПВМ с указанием типа ПВУ;

      - запасы рельсов, шпал, СРМА;

      - принятое решение по усилению погрузочно-выгрузочной  способности станции    (красным цветом).

10) Районы ожидания с указанием войсковых частей. Основные сплошной линией,

          запасные - пунктиром.

11)  Поднять автомобильные дороги и пути выхода из районов ожидания к  станции погрузки.

12) Показать поток перевозки соединения с указанием темпа перевозки.

13) Подписать карту в нижней части.