Кз*- коэффициент, учитывающий уменьшение норм времени на погрузку на 15% или 25% при въезде на подвижной состав с 2-х или 3-х точек. Для 1,7, 9 типов принимаю 3 точки въезда. Для типов 2,3 - 2 точки, для 4,5,6 типов - 1.
К4`**;К4``**- коэффициенты, учитывающие увеличение норм времени на погрузку с учетом работы в темное время суток на 25% и на 15% для длины поезда от 31 до 40 вагонов.
Данные о потребной и расчетной погрузочной способности станций, свожу в таблицу 8.
Таблица 8 - Погрузочная способность станций
Название станции |
Тип станции |
Погрузочная способность станций |
|||
Потребная |
Расчётная |
Резерв |
Недостаток |
||
Навтлуг |
7 |
3 |
- |
- |
3 |
Дымки |
9 |
3 |
3 |
- |
- |
Лежебинск |
8 |
- |
- |
- |
- |
Хрустово |
1 |
3 |
4 |
1 |
- |
Мурино |
2 |
3 |
- |
- |
3 |
Трошино |
3 |
- |
- |
- |
- |
Фирское |
4 |
3 |
3 |
- |
- |
Бол. Щедрово |
5 |
- |
2 |
2 |
- |
Царев |
6 |
3 |
3 |
- |
- |
Итого по району: |
18 |
15 |
3 |
6 |
Из таблицы видно, что погрузка темпом 18 эшелонов не обеспечивается. Необходимо проведение работ по усилению погрузочно-выгрузочной способности на станциях Навтлуг и Мурино. В качестве запасных станций назначить станции Трошино и Бол. Щедрово, которые необходимо подготовить для погрузки-выгрузки войск.
3.2. Потребность вагонов, наличие и производительность пунктов подготовки и оборудования вагонов, потребность и наличие съемного воинского оборудования.
При оценке потребности вагонов: людских, вагонов-кухонь, продскладов, наличия и производительности пунктов подготовки и оборудования вагонов, потребности и наличия СВО определяется их потребность, и сравнивается с имеющимися ресурсами.
Таблица 9 - Потребность в подвижном составе.
Род вагонов |
Дни погрузки |
Всего |
|||
14.03 |
15.03 |
16.03 |
17.03 |
||
Пассажирских |
11 |
18 |
18 |
3 |
50 |
Крытых вагонов всего |
80 |
130 |
121 |
19 |
350 |
из них крытых под груз |
23 |
35 |
28 |
5 |
91 |
оборудованных СВО |
57 |
95 |
86 |
14 |
252 |
Людских вагонов |
35 |
59 |
51 |
8 |
153 |
Вагонов-кухонь |
11 |
18 |
18 |
3 |
50 |
Вагонов-продскладов |
11 |
18 |
18 |
3 |
50 |
Платформ |
340 |
545 |
650 |
97 |
1632 |
ИТОГО |
431 |
693 |
789 |
119 |
2032 |
Из таблицы видно, что в сутки надо оборудовать не более 95 вагонов (максимально на 15 марта 95 вагонов), а всего 252 вагона. На Тарловском отделении имеются пункты подготовки вагонов на станциях Тарлов и Карев, производительность которых по промывке и оборудованию крытых вагонов составляют 60 и 40 вагонов в сутки, т.е. суммарная возможность 100 вагонов в сутки. Запас СВО составляет:
на ст. Тарлов на 200 людских вагонов,
на ст. Карев на 100 людских вагонов.
Итого на 300 людских вагонов.
3.3. Потребность и наличие крепёжных материалов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.