1) маневровых локомотивов на 2 станциях (Навтлуг, Царев);
2) составительских бригад на 3 станциях (Навтлуг, Фирское, Царев);
3) осмотрщиков вагонов на 3 станциях (Навтлуг, Фирское, Царев);
4) приемосдатчиков на 0 станциях;
5) товарных кассиров на 0 станциях.
3.5. Выводы и предложения.
Результаты работы по анализу плана перевозки и оценки условий выполнения погрузки соединения в определённые сроки оформляю в виде доклада военному коменданту.
«Товарищ подполковник! Докладывает старший помощник военного коменданта, студент Яковенко.
1.Пропускная способность участка Тарлов-Карев 31 пара поездов в сутки позволяет выполнить перевозку заданным темпом 18 эшелонов в сутки.
2.Для обеспечения погрузки эшелонов заданным темпом 18 эшелонов в сутки необходимо усилить погрузочную способность станций Навтлуг, Мурино, Бол. Щедрово, Трошино. Основными станциями погрузки назначить станции: Навтлуг, Дымки, Хрустово, Мурино, Фирское, Царев. Запасными станциями назначить Трошино, Бол. Щедрово.
3. Пункты подготовки подвижного состава могут ежесуточно промыть и оборудовать 100 вагонов и с заданным объёмом работы справятся. Подготовку и оборудование крытых вагонов, подготовку другого подвижного состава под погрузку эшелонов осуществлять на станциях Тарлов для станций Навтлуг, Дымки, Хрустово и Карев для станций Фирское, Царев, Мурино. Запасы съёмного воинского оборудования на отделении на 300 вагонов и позволяют оборудовать все людские вагоны, вагоны-кухни, вагоны - продсклады, (всего 256 вагонов).
Сформированные составы подавать на станции погрузки поездными локомотивами.
4. Крепёжные материалы, выдаваемые железной дорогой, имеются на станциях Тарлов и Карев. Недостающие, изготовить на ВЧД Тарлов и Карев. Для обеспечения каждого эшелона, крепёжные материалы грузить в крытые вагоны в пунктах подготовки вагонов и вместе со сформированными поездами подавать на станции погрузки.
5. Маневровую работу на всех станциях погрузки выполнять маневровыми локомотивами. Дать заявку НОДу на выделение 2 маневровых локомотивов, обеспеченных локомотивными и составительскими бригадами в каждую смену для работы на станциях Навтлуг и Царев.
6.Выполненный анализ плана перевозки и оценка условий обеспечения погрузки воинских эшелонов, позволяет сделать вывод, что после проведения работ по подготовке отдельных станций погрузки и организационных мероприятий по обеспечению погрузки эшелонов, Тарловское отделение Северо-западной железной дороги обеспечит выполнение перевозки заданным темпом».
4. Определение мероприятий по подготовке станций погрузки.
Оформление рабочей карты ЗКУ.
В роли старшего помощника военного коменданта железнодорожного участка и станции Тарлов по техническим вопросам определяю конкретные мероприятия по подготовке станции погрузки и усиление их погрузочной способности, и результаты докладываю ЗКУ к 1800 11 марта.
4.1. Соответствие существующей погрузочной способности станций заданным объёмом перевозок.
а) станции Дымки, Фирское, Царев обеспечивают погрузку эшелонов заданным темпом без дополнительных мероприятий по их подготовке;
б) на станции Бол. Щедрово имеющиеся ПВМ не обеспечивают погрузку заданным темпом. Поэтому необходимо усилить её погрузочную способность;
в) на станциях Мурино, Трошино, Навтлуг имеются площадки, на которых необходимо сооружать сборно-разборные погрузочно-выгрузочные устройства;
г) на станции Лежебинск отсутствуют даже площадки, поэтому использовать её в качестве погрузочно-выгрузочной не представляется возможным.
4.2. Определение мероприятий по подготовке станции и усилению погрузочной способности.
а) на станции Бол. Щедрово (5 тип) имеется 48 рельсов и 300 шпал. Принимаю решение у 4 погрузочно-выгрузочного пути собрать торцевую платформу из рельсов и шпал шириной в 1 шпалу (140 шпал, 4 рельса). Погрузочно-выгрузочная способность в этом случае будет:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.