Разработка программы и содержание маркетинговой деятельности фирмы ООО «Колобок» по производству кондитерских изделий

Страницы работы

Содержание работы

Содержание.

1 Идея и образ фирмы.

2  Анализ ситуации.

3  Разработка товара.

4. Расчет параметров производственной программы.

5  Организация системы сбыта.

6  Организация рекламы.

7  Организация маркетинга в фирме.

8  Список литературы.


Идея и образ фирмы

Фирма «Колобок» общество с ограниченной ответственностью (ООО), которое объединяет 5 товарищей (его учредителей) и действует на основе Устава общества. Данная форма коллективной деятельности является универсальной, так как в рамках ее предприятие (фирма) занимается любой профессиональной деятельностью. Основная задача фирмы получение максимальной прибыли от своей деятельности и распределение ее между участниками (учредителями).

Фирма «Колобок» занимается производством кондитерских изделий, а именно печенья. Фирма стремиться зарекомендовать себя как производитель высококачественной продукции, внимательно следить за изменением вкусов и спроса потребителей, используя последние достижения в области технологии производства и техники и как надежный партнер в качестве потребителя сырьевых ресурсов и в качестве поставщика своей продукции.

Фирма «Колобок» выпускает 2 вида печенья:«Веснушка»и «Солнышко» Печенье «Солнышко» имеет сладкий приторный вкус и рассчитано на любителей сладкого. Такое печенье как «Веснушка» подойдет как для повседневного употребления так и для употребления его в праздничные дни. Все виды печенья фирмы «Колобок» являются экологически чистыми продуктами.


Анализ ситуации.

Анализ данных для рынка и фирмы является базой всего планирования деятельности. Можно выделить такие источники информации для маркетингового исследования;

внешние:

1. рынок (объем, структура и рост рынка);

2. конкуренция (доли рынка, их развитие, сильные и слабые стороны);

3. заказчики (значение заказчиков и рост потребности);

4. торговля (потенциал сбыта, пути сбыта, продуктивность);

5. поставщики (гибкость и надежность поставок, соотношение цены к

продукту);

6. окружающая среда (законы, общественное мнение, развитие

экономики);

внутренние:

1. экономическое положение (рост производственной мощности,
организация);

2. ситуация по доходу (доля покрытия, ликвидность);

3. потенциал инноваций (НИОКР, способность реагировать на пожелания заказчика);

4. маркетинговая позиция (доля рынка, соотношение цены к продукту);

Анализ ситуации сложившейся в кондитерской промышленности проводится в несколько этапов:

1. разработка концепции маркетинга- 1 месяц.

2. разработка источников получения информации- 2 недели.

3. опросы населения, магазинов, предприятий общественного питания-2 неделя.

4. обработка информации, обобщающий отчет-1 неделя.

При анализе используют следующие источники:

1. данные опросов и анкетирование;

2. статистические ежегодники;

3. деловая корреспонденция;

4. отчеты фирм;

5. объявления;

6. статьи газет, журналов;

7. информация отрасли;


Концепция маркетинга включает в себя комплекс следующих понятий:

•  что надо продавать, т. е. производить то, что можно продать;

•  где продавать (определение рынка сбыта):

•  каким путем продавать- непосредственно потребителю или через
оптовую и розничную торговлю, определение потенциальных
покупателей.

Экономическая ситуация в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 1997-1998гг.

Валовой региональный продукт.

Объем валового регионального продукта (ВРП) за январь-сентябрь 1997года составил в текущих ценах 46,6 триллиона рублей. По сравнению с 1996 годом он снизился на 2,3 %. Темпы снижения ВРП значительно снизились.

В структуре ВРП в Санкт-Петербурге наибольший удельный вес-60,8%- составляют услуги, а в Ленинградской области- производство товаров- 58,1%.

Промышленность.

В ряде отраслей промышленности в Санкт-Петербурге наблюдалось увеличение выпуска продукции по сравнению с 1997 годом : в химической и нефтяной промышленности на 14%; в машиностроении- на 8%; в промышленности строительных материалов на 6%. Увеличился выпуск некоторых видов продукции производственно- технического назначения: крупных электромашин на 38%. Наиболее существенное снижение объемов производства по сравнению с 1996 годом произошло на предприятиях топливной промышленности на 78%; лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной на 24%; легкой промышленности на 17%; металлургии на 9%.

Среди крупных и средних предприятий преобладающее большинство составляют предприятия негосударственных форм собственности. По объему промышленного производства их доля в Санкт-Петербурге составляет 91%.

Производство потребительских товаров в Санкт-Петербурге по сравнению с!996 годом сократился на 6%, в Ленинградской области на 1%.

Производство продовольственных товаров в Санкт-Петербурге составило 4635 млрд. руб., в Ленинградской области- 651 млрд. руб. Производство продовольственных товаров снизилось по сравнению с 1996 годом на 4%. В большей степени сократился выпуск мяса на 87%; сливочного масла на40%: хлебобулочных и макаронных


Похожие материалы

Информация о работе