сырье |
массовая доля сухих веществ,% |
расход сырья, кг. |
|||
На загрузку |
на 1 т готовой продукции |
||||
в натуре |
в сухих веществах |
в натуре |
в сухих веществах |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
мука 1-го сорта |
85,8 |
80,0 |
68,4 |
650,41 |
556,1 |
крахмал маисовый |
87,0 |
6,0 |
5,220 |
48,78 |
42,44 |
сахарная пудра |
99,85 |
27,5 |
27,459 |
223,58 |
223,24 |
инвертный сироп |
70,0 |
5,5 |
3,850 |
44,71 |
31,30 |
маргарин |
84,0 |
12,5 |
10,5 |
101,63 |
85,37 |
сгущеное молоко |
74,0 |
2,0 |
1,480 |
16,26 |
12,03 |
меланж |
27,0 |
3,12 |
0,842 |
25,36 |
6,75 |
соль |
96,5 |
0,6 |
0,579 |
4,88 |
4,71 |
сода |
50,0 |
0,6 |
0,3 |
4,88 |
2,44 |
аммоний |
0,075 |
0,61 |
|||
эссенция |
0,25 |
2,03 |
|||
итого |
138,145 |
118,630 |
1123,13 |
964,18 |
|
выход |
95,0 |
123,0 |
116,85 |
1000,0 |
950,0 |
20
4. Расчет параметров производственной
программы.
План производства на 4-ый, 5-ый, 6-ой год деятельности
фирмы.
Вид печенья |
объем производства в год и в смену |
|||||
1-ый год |
2-ой год |
3-ой год |
||||
т/см |
т/год |
т/см |
т/год |
т/см |
т/год |
|
1,«Веснушка» |
0,6 |
144 |
0,8 |
192 |
1,0 |
240 |
2. «Солнышко» |
0,4 |
96 |
0,5 |
120 |
0,4 |
96 |
Итого: |
1,0 |
240 |
1,3 |
312 |
1,4 |
336 |
Фирма «Колобок»работает 5 дней в неделю в 1 смену и ежедневно выпускает свою продукцию, итого 240 смен в год. Данная производственная программа разработана исходя из: В год человек потребляет 25,6 кг кондитерских изделий, из них 58% составляют мучные кондитерские изделия, в том числе печенье составляет 50%. Таким образом человек потребляет в год 7,424 кг печенья. Численность Санкт-Петербурга составляет 4800 тыс человек. Чтобы обеспечить все население города печеньем необходимо выпустить: 7,424 * 4800000 =35635,2 тонн печенья в год.
С учетом всех этих факторов фирма «Колобок» в первые годы своей деятельности начинало свое производство с небольших объемов выпуска печенья. Но в дальнейшем стала постепенно расширять свое производство, за счет увеличения спроса на него и введения различных новшеств в рецептуру печенья.
Так на 2-ый год деятельности фирмы объем производства составил 240 т/год. Из представленных данных видно, что объем производства печенья «Веснушка»больше чем«Солнышко»,,это связано с тем, что оно нашло своих потенциальных потребителей и пользуется большим спросом. Исходя из проведенных маркетинговых исследований, при составлении производственной программы, в перспективе фирма планирует увеличение выпуска продукции по всем видам печенья, а на 5-ый год своей деятельности планирует выпустить новый вид под названием «Колобок». Таким образом на 5-ый год фирма увеличит свое производство.
Так как вкусовые качества печенья «Сол нышкошчень специфические то на 3-ий год деятельности фирмы она решит уменьшить его выпуск и он составит 96т/год
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.