- при выполнении полетов в пределах Российской Федерации вне расписания - ААА ХХХХ, где: ААА - присвоенный ФСВТ России трехбуквенный код авиакомпании; ХХХХ - четырехзначный номер рейса от 9000 до 9999.
- при выполнении международных полетов по расписанию и вне расписания - АААХХХХ, где: ААА - присвоенный ИКАО трехбуквенный код авиакомпании; ХХХХ - номер рейса до четырех цифр от 0001 до 8999.
- Для задержанных международных рейсов с переносом времени вылета на следующие сутки за пределы Российской Федерации, номер рейса не изменяется, при этом в поле 18 ФПЛ после сокращения "RMK/" записываются буквы "FOR" и через пробел четыре цифры (день и месяц), когда должен был выполняться рейс.
- При выполнении полетов авиакомпаниями, НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ в ИКАО и не имеющих права выполнения международных полетов, формат обозначения рейса, указываемого в ФПЛ и ППЛ, следующий:
- при выполнении полетов в пределах Российской Федерации по внутреннему расписанию - АА Х(Х)(Х)(Х), где: АА - назначенный при регистрации двухсимвольный код авиакомпании; Х(Х)(Х)(Х) - одно - четырехзначный номер рейса от 0001 до 8999.
- при выполнении полетов вне расписания или дополнительного рейса внутреннего расписания вводимого авиаперевозчиком на период до пяти суток в пределах Российской Федерации - АА ХХХХ, где: АА - назначенный при регистрации двухсимвольный код авиакомпании; ХХХХ - четырехзначный номер рейса от 9000 до 9999.
- При задержке рейса по внутреннему расписанию с переносом времени вылета на следующие сутки к номеру рейса добавляется соответствующая дню недели буква, за который должен был выполняться рейс:
П - понедельник Л - пятница
М – вторник Н - суббота
С - среда Т - воскресение
Р - четверг
- При формировании дополнительного рейса внутреннего расписания, связанного с изменением типа ВС с целью увеличения количества рейсов, к номеру рейса добавляются буквы Б, Д, Г, Е, Ф.
- Не допускается применение двухбуквенного кода ИАТА в стандартных сообщениях по ОВД.
1.5.3. Использование номера рейса.
- В качестве позывного воздушного судна используется полученный при регистрации (см. пп.1.1. и 1.2) радиотелефонный позывной авиакомпании и номер рейса с установкой бортовых ответчиков системы ВОРЛ в режиме "RBS". В остальных случаях применяются положения пункта .3.7.1. распоряжения ФАС России от 22 мая 1999 г. 89 - Р. (приложение).
- Перед вылетом на самолетном ответчике устанавливается полученный при вылете код опознавания в режиме "RBS". Если код опознавания не назначается, то ответчик устанавливается в режим "RBS" с набором кода "2000". При получении команды с земли "установить ответчик в режим "УВД"" второй комплект ответчика устанавливается в положение "УВД" (в пределах данного РЦ УВД), а TCAS или основной комплект ответчика остаются включенными в режиме "RBS", с сохранением ранее назначенного кода или кода "2000". (если имеется такая техническая возможность). При переходе в следующий РЦ УВД, режим УВД выключается до получения соответствующей команды с земли. Использование самолетного ответчика в режиме RBS вызвано:
- отсутствием в режиме УВД возможности передать на землю сообщение о захвате воздушного судна (код 7500), потере радиосвязи (код 7600) и об аварийной ситуации на борту ВС (код 7700).
- необходимостью наиболее полного использования системы TCAS, как системы обеспечения безопасности полетов, особенно в зонах УВД, где отсутствует радиолокационный контроль.
- Экипаж воздушного судна по запросу сообщает диспетчеру регистрационный номер и тип ВС.
1.6. ОТВЕТЧИК САМОЛЕТНЫЙ CО-72М - ОПИСАНИЕ И РАБОТА
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.