Пульт для проверки СО-72М в режиме RBS, страница 2

1.6.4.   Назначение блоков ответчика……………………………….….29

1.6.5. Структурная схема ответчика CО-72М……………………….....30

2.Специальная часть……………………………………………………….…36

Пульт по проверке самолетного ответчика СO – 72 М в режиме RBS.

      2.1.  Назначение стенда………………………………………………….…36

      2. 2.  Состав пульта………………………………………………………....36

      2.3. Принципиальная схема формирования импульсов запроса………...37

2.3.1 Назначение и  характеристика элементов схемы формирования импульсов запроса……………………………………………………………...37

      2.3.2.Работа схемы формирования импульсов запроса…………………..38

      2.4. Формирователь запросных кодов………………………………….….41

          2.4.1. Состав и краткие характеристики элементов…………………...41

      2.4.2 Работа схемы…………………………………………………………..43

      2.5. Схема индикации…………………………………………………….....47

2.5.1. Состав и назначение элементов…………………………………..47

2.5.2. Работа схема индикации…………………………………………..49

      2.6. Расчет кварцевого генератора………………………………………....51

     2.7. Расчет полосового фильтра………………………………………….....54

     2.8. Методика проверки ответчика СО-72М…………………………….....60

          2.8.1 Подготовка прибора к проверке…………………………………...60

          2.8.2. Порядок работы…………………………………………………....60

3. Экономическое обоснование…………………………………….……..….62

    3.1Смета затрат на производство спроектированного устройства………...62

    3.2. Расчет трудозатрат на весь объем производства .…………………..…64

    3.3. Расчет заработной платы………………………………………………..65

    3.4. Затраты на электроэнергию…………………………………………..…65

    3.5. Смета затрат на создание пульта проверки………….…………………66

4.Экологичность проекта..……………………………………………………67

5.Безопасность жизнедеятельности………………………………………….69

   5.1. Анализ опасных и вредных факторов…………………………………...69

   5.2.Электробезопасность……………………………………………………...71

   5.3.Вентиляция…………………………………………………………………74

   5.4. Освещенность……………………………………………………………..74

   5.5.Пожаробезопасность………………………………………………………78

Заключение……………………………………………………………… ……. 79

Список литературы...………………………………………………………......80

Введение

В настоящее время при выполнении регламентных работ и при поиске неисправностей в самолетных ответчиках типа СО-72М  применяется комплексная аппаратура по проверке самолетных ответчиков КАСО V. Данная аппаратура предусматривает возможность проверки ответчика во всех режимах работы. Целью моего дипломного проекта является создание пульта по проверке СО-72М в режиме RBS. Разработанный пульт позволяет провести оперативную проверку работоспособности ответчика при выполнении регламентных работ или при подготовке самолета к вылету за границу, где в течении всего полета ответчик должен работать в этом режиме, согласно требованиям ИКАО. Также пульт может использоваться при поиске неисправностей в  ответчике СО-72М.

Основными отличиями разработанного пульта от КАСО V является его компактность, сравнительно не большой вес, современная элементная база. К тому же технология проверки по сравнению с КАСО V более проста и занимает меньше времени, что увеличивает оперативность при техническом обслуживании ВС. Индикация параметров ответчика отображается на КАСО V в виде двоичных чисел на загорающихся светодиодах, что вносит определенные неудобства при восприятии информации. Ответные параметры на разработанном пульте индицируются на современных семисегментных индикаторах в виде цифр. При внесении незначительных доработок пульт можно использовать и с другими ответчиками, работающими в режиме RBS, т.к. формируемые запросные сигналы и принимаемые  ответные сигналы для всех ответчиков одинаковые и соответствуют требованиям ИКАО.

1.1 Общие сведения о системах вторичной радиолокации.

Системы вторичной радиолокации (СВРЛ) входят в состав аппаратуры управления воздушным движением (УВД). К ним относится комплекс техниче­ских средств для определения координат воздушного судна (ВС), их индивиду­ального опознавания и автоматического получения некоторых других данных о состоянии ВС.