выработанная БОСЭС ДБВ1х1 рекомендуемая дальность пуска ракеты;
дальность гарантированного пуска (дальность между самолетами, начиная с которой гарантированный отворот атакуемого самолета для срыва наведения пущенной по нему ракеты неэффективен, вычисляется путем упреждающего математического моделирования);
минимальная дальность пуска ракеты;
выработанная БОСЭСЭ ДБВ1х1 рекомендация по постановке помех 1 и 2 очереди соответственно, аналогично (справа) для предполагаемых циклов помех самолета И2;
тип выбранной для атаки ракеты;
метка разрешения на пуск ракеты;
предполагаемый тип ракеты противника;
дальность гарантированного отворота (дальность между истребителем и ракетой, начиная с которой гарантированный отворот уже не защищает от пущенной ракеты противника. При отсутствии пуска ракеты противника вычисляется в предположении, что в данный момент ракета противника будет пущена);
дальность тактического отворота (дальность между истребителем и ракетой, начиная с которой тактический отворот уже не защищает от пущенной ракеты противника. При отсутствии пуска ракеты противника вычисляется в предположении, что в данный момент ракета противника будет пущена);
текущая дальность между ракетой противника и истребителем;
максимальная дальность пуска ракеты противника;
выработанная БОСЭС ДБВ1х1 рекомендация по оптимальной траектории движения;
метки пространственного расположения самолета и ракеты противника;
отображение времени до встречи с ракетой противника;
метка рекомендуемого направления движения;
Так как самолет И1 оснащен БОСЭС ДБВ1х1, то рекомендации по оптимальной траектории , моменту пуска , и постановке САП, а также предполагаемое поведение противника по этим параметрам поступают на ИУП оператору из данной БОСЭС, соответственно выработка этих рекомендаций практически не требует непосредственного участия летчика. Время тратится только на работу БЦВМ БОСЭС и на осмысление оператором предлагаемой рекомендации (для работы БОСЭС обязательных ручных операций летчика не требуется, предусмотрены 2 необязательные ручные операции: назначение типа ракеты противника, согласие на автоматическое выполнение рекомендуемого маневра). Реализация БСУ(И1) в СИМ ДБВ1х1 будет представлять собой временную задержку на этапе предъявления рекомендаций и их реализации.
Для конструирования тактики поведения противника И2, который не оснащен БОСЭС ДБВ1х1, надо реализовывать более сложный блок ситуационного управления (БСУ) по прецеденту, где в каждый момент времени моделирования должны вырабатываться сигналы:
1. - ожидаемая траекторная стратегия противника;
2. момент пуска R(И2) – алгоритм действия экипажа по выработке сигнала на пуск;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.