Рис. 1. Структурная схема СИМ ДБВ1х1 (фрагмент для И1)
Таблица 1. Функциональные блоки И1 в СИМ ДБВ1х1
Объект |
Математическая модель и ее свойства |
Самолет И1 Летательный аппарат (ЛА) как: носитель бортового оборудования, экипажа, вооружения; «исполнительное устройство» для реализации траектории, выбранной в БСУ; |
|
Бортовые измерительные устройства |
|
1. Бортовая радиолокационная станция БРЛС (+ алгоритмы первичной и вторичной обработки информации) |
Модель определения факта наличия самолета И2 в зоне РЛС. Измерение пространственных координат и вектора скорости самолета И2 -. Ограничения по углам слежения БРЛС - и |
2. Устройство определения пусков ракет УОПР (+ алгоритмы первичной обработки информации) |
Модель всенаправленного определения факта и момента пуска |
3. Прицельно-навигационный комплекс ПНК (+ алгоритмы первичной и вторичной обработки информации) |
Модель измерения пространственных координат и вектора скорости самолета И1 - |
4. Информационно-управляющее поле кабины ИУПК (индикация, речевые сообщения) |
Модель состава и содержания информации на ИУП(И1) |
Алгоритмы системообразующего ядра |
|
1. БОСЭС ДБВ1х1 |
Полноразмерная модель БОСЭС ДБВ1х1(И1) |
2. Блок ситуационного управления (БСУ) |
Модель имитации работы оператора (экипажа) с БОСЭС - реализация рекомендаций БОСЭС с учетом временных затрат оператора |
Бортовые исполнительные устройства |
|
1. Летательный аппарат ЛА |
Математическая модель «АТАМАН» - АТАМАН() |
2. Ракета на борту, в воздухе, на автономном участке полета |
Математическая модель ракеты на борту. Аппроксимирующая математическая модель ракеты в воздухе – АММ() |
3. Станция активных помех САП |
Математическая модель САП (время действия и вероятность срыва наведения ) – САП() |
Таблица 2. Функциональные блоки И2 в СИМ ДБВ1х1
Самолет И2 Летательный аппарат (ЛА) как: § носитель бортового оборудования, экипажа, вооружения; § «исполнительное устройство» для реализации траектории, выбранной в БСУ; |
|
Бортовые измерительные устройства |
|
1. Бортовая радиолокационная станция БРЛС (+ алгоритмы первичной и вторичной обработки информации) |
Модель определения факта наличия самолета И1 в зоне РЛС. Измерение пространственных координат и вектора скорости самолета И1 -. Ограничения по углам слежения БРЛС - и |
2. Устройство определения пусков ракет УОПР (+ алгоритмы первичной обработки информации) |
Модель всенаправленного определения факта и момента пуска |
3. Прицельно-навигационный комплекс ПНК (+ алгоритмы первичной и вторичной обработки информации) |
Модель измерения пространственных координат и вектора скорости самолета И2 - |
4. Информационно-управляющее поле кабины ИУПК (индикация, речевые сообщения) |
Модель состава и содержания информации на ИУП(И2) |
Алгоритмы системообразующего ядра |
|
1. БОСЭС ДБВ1х1 |
нет |
2. Блок ситуационного управления БСУ (принятие решений на основе информации на ИУП) |
Модель имитации работы оператора (экипажа) – выработка решений и их реализация на основе информации на ИУП. |
Бортовые исполнительные устройства |
|
1. Летательный аппарат ЛА |
Математическая модель «АТАМАН» - АТАМАН() |
2. Ракета на борту, в воздухе, на автономном участке полета |
Математическая модель ракеты на борту. Аппроксимирующая математическая модель ракеты в воздухе – АММ() |
3. Станция активных помех САП |
Математическая модель САП (время действия и вероятность срыва наведения ) – САП() |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.