- работать элеватором без шплинтовки стопорных пальцев;
- применять элеваторы при грузоподъемности, превышающей паспортную величину;
- какая-либо переделка элеватора, приварка чего-либо к его воспринимающим основную нагрузку и другим основным деталям;
- нанесение по деталям элеватора сильных ударов;
- эксплуатация элеваторов, не прошедших дефектоскопию.
Ш. ТРЕБОВАНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ШТРОПОВ.
3.1. Каждый штроп комплекта (пары) должен иметь один и тот же номер, соответствующий номеру, указанному в паспорте, кроме того, каждый штроп пары одного номера должен иметь свое обозначение А или Б. Качество изготовления штропов и результаты дефектоскопии должны подтверждаться штампом ОТК завода-изготовителя.
3.2. Разница между внутренними опорными поверхностями комплекта штропов не должна превышать 6мм. Применение штропов из разных комплектов не допускается.
3.3 Штропы не должны иметь видимых дефектов, уменьшающих прочность штропов.
3.4. Сработка мест посадки штропа на крюк и на элеватор не должна превышать 5мм от первоначального диаметра, указанного в паспорте.
3.5. Во избежание снижения прочности штропов, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ оказывать на них термическое воздействие местного характера (электросваркой, автогенами и пр.).
3.6. Штропы спрямленной конструкции, т.е. не имеющие изгибы верхней части под однорогий крюк, необходимо применять только при 3-х рогих крюках.
3.7. Штропы должны свободно надеваться на крюк и элеваторы.
3.8. Штропы должны подвешиваться на крюк расширенной частью, имеющей щеку большего радиуса.
3.9. Во время работы штропами необходимо пользоваться установленными безопасными ручками.
3.10. Штропы не разрешается использовать при нагрузках, превышающих их максимальную грузоподъемность.
3.11. Не реже 2 раз в год необходимо проводить ультразвуковую дефектоскопию и замер износа шеек с занесением результатов в паспорт. При обнаружении микротрещин и износа шеек, превышающего 5мм штропы отбраковываются.
1У. ТРЕБОВАНИЯ ПРИ РАБОТЕ НА АВТОМАТЕ АПР-2ВБ.
4.1. Перед каждым подземным ремонтом скважины необходимо тщательно проверить состояние автомата. Контролю и приведению в исправное состояние подлежат петли, ушки, направляющие подвесок, крепеж центратора, крепеж и отсутствие люфта в ведомой полумуфте, штепсельные соединения, двигатель, магнитный пускатель, кнопочный пост управления, кабель, токопроводящие и заземляющие линии, наличие смазки в червячном редукторе и других узлах в соответствии с картой смазки, надежность крепления всех болтовых соединений автомата и привода.
4.2. После каждого подземного ремонта автомат должен быть тщательно очищен, а в случае необходимости промыт и смазан, а двигатель просушен. Особое внимание следует обращать на постоянную чистоту магнитного пускателя, кнопочного поста, штепсельных соединений, кабеля, двигателя и инерционной части привода, эксплуатация которых в загрязненом состоянии может привести к аварии.
4.3. Осмотр должен проводиться не реже, чем после проведения трех подземных ремонтов. Перед осмотром питающий кабель должен быть отключен от сети. Контакты и контактные гнезда должны быть всегда сухими и чистыми. При образовании на контактных поверхностях корольков меди или при обгорании следует прежде всего осмотреть место обгорания. Если обгорание незначительное и имеются только направленные корольки меди, контакты следует зачистить. Во время зачистки нужно стараться снять возможно меньше металла, иначе контакты будут изнашиваться быстрее, чем от дуги. При значительном обгорании контакт следует заменить новым.
4.4. Особое внимание при монтаже автомата надо обращать на состояние линии заземления, обеспечивающий надежный контакт по всей цепи , как в направлении к щиту так и на массу привода автомата. Нарушение цепи заземления может привести (в случае пробоя изоляции в цепи электропривода на массу) к поражению оператора током.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.