- включить четвертную передачу коробки передач автомобиля и первую скорость отбора мощности;
- при достижении в пневмосистеме агрегата давления 0,6-0,8 Мпа (6-8кгс/см2) переключите коробку передач автомобиля на первую передачу для подъема мачты;
- всякие переключения коробки передач и зубчатых муфт должны производиться при выключенном сцеплении двигателя автомобиля.
3.1.2. Работы на высоте по монтажу, демонтажу и ремонту вышек и мачт в ночное время, при ветре со скоростью 8 м/с и выше, во время грозы, сильного снегопада, при гололедице, ливне, тумане видимостью менее 100 м должны быть приостановлены.
3.1.3. Силовые и ветровые оттяжки А-50 должны закрепляться от якоря на расстоянии 28 метров и под углом 45*. Неточность установки якорей допускается
плюс-минус 1,5м.
3.2. Подъем и опускание мачты.
3.2.1. Производите подъем и опускание мачты на первой передаче коробки передач только при одном включенном мотор-насосе.
3.2.2. Перед подъемрм мачты необходимо опрессовать гидродомкраты и подводящую арматуру. При достижении давления 120 атм выдержать время 2-3мин. Утечек масла нигде не должно быть.
3.2.3. При достижении давления приблизительно 5 Мпа (50кгс/см2) мачта должна подниматься. Если мачта не поднимается, переведите рукоятку гидрораспределителя в нейтральное положение и устраните неполадки, проверьте правильность присоединения подводящей арматуры. Скорость подъема мачты регулируется игольчатым вентилем.
3.2.4. Перед опусканием мачты заполнить маслом гидродомкраты снизу и создать давление 1,5-2,0 Мпа (15-20 кгс/см2).
3.2.5. Для опускания мачты в транспортное положение установить рукоятку гидрораспределителя в левое положение. Производить при опускании мачты подачу масла в верхние полости домкратов только до перехода мачты через вертикальное положение, после чего установите рукоятку гидрораспределителя в нейтральное положение. Далее мачта опускается под действием собственного веса.
3.2.6. Перед выдвижением верхней секции мачты соединить трос ограничителя этой секции с ручкой конечного выключателя. Проверить правильность положения каната выдвижения на роликах и в серьге талевого блока. После этого, поставив в положение “Тихий” рукоятку крана муфт барабана, произвести подъем верхней секции на самый малой скорости (первые передачи коробки передач и коробки отбора мощности).
После того, как опорные башмаки верхней секции поднимутся выше затворов нижней секции на 100-150 мм, установите рукоятку крана в положение 2Выключено”, одновременно затормозив барабан. Затем через рычажную систему установите затворы в рабочее положение и осторожно, посадите на них верхнюю секцию, постепенно растормаживая барабан.
3.2.7. Закрепите ветровые оттяжки к якорям, а силовые к переднему буферу автомобиля. Вращением смежных гаек натяните силовые оттяжки с усилием 400-500 кгс, что соответствует затяжке стяжной гайки рычагом длиной 800мм, усилием 25кгс. Ветровые оттяжки натягиваются с таким усилием, чтобы не было заметного провисания канатов. При работе агрегата с нагрузкой на крюке более 30тс рекомендуется увеличить натяжение в двух передних ветровых оттяжках, следить за состоянием якорей. В процессе работы периодически подтягивать силовые оттяжки.
3.2.8. Перед опусканием верхней секции мачты заведите канат выдвижения верхней секции в серьгу талевого блока. Подъемрм талевого блока на самой малой скорости приподнимите верхнюю секцию на 100-150мм выше затворов. Уберите затворы в корпусы замков, после чего опустите вниз верхнюю секцию мачты, при этом барабан постоянно притормаживать.
Во избежании поломки верхней секции перед выдвижением и спусканием все винтовые оттяжки должны быть разведены на максимально возможную величину.
3.3. Установка гидроротора и пуск в работу.
3.3.1. Гидроротор установить на платформе так, чтобы при подъеме и опускании мачты не мешал мотор-насос.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.