- огнетушителем порошковым или углекислотным емкостью не менее 5 литров;
- лопатой и ящиком с песком;
- не менее чем одним протиоткатным устройством;
- медицинской аптечкой.
2.2. Для перевозки ПАВ в бочках самовывозом должна быть выделена бригада в составе 1 человека из числа ИТР, ответственного за получение, перевозку и проведение погрузочно-разгрузочных работ, назначенного приказом по ООО “Бурение-2”, 1-2 человека из числа рабочих, обученных безопасным методам данного вида работ для проведения погрузки-разгрузки и обеспечении сохранности груза в пути.
2.3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ транспортному средству, загруженному ПАВ сворачивать с дороги на автозаправочную станцию заезжать на ремонтные базы, в жилые кварталы, к водоемам, подъезжать к детским домам, магазинам и т.д.
2.4. Доставленный по назначению ПАВ передается лицу, ответственному за хранение и применение его под личную роспись в журнале по форме приложения 2 и других документах установленного образца.
Ш. СЛИВО-НАЛИВНЫЕ ОПЕРАЦИИ:
3.1. Сливо-наливные площадки и подъездыне пути к ним должны иметь твердые и ровные покрытия из несгораемых материалов и уклон, обеспечивающий беспрепятственный сток жидкости.
3.2. Поверхность площадки необходимо содержать в исправном состоянии и чистоте, а в зимнее время - очищать от снега, льда и посыпать песком.
3.3. Перед сливом ПАВ необходимо проверить исправность сливо-наливных устройств, систему заземления, переключающие запорные установки (вентили,задвижки) и правильность их открытия.
3.4. Перед наливом ПАВ в автоцистерны необходимо проверить работоспособность воздухопроводящих устройств и дыхательных клапанов, надежность крепления волнорезов, наличие и исправность уровнемера, наличие рукавов и их металлической оплетки, прокладки горловины цистерны, заземляющего устройства и углекислотных огнетушителей.
3.5. Налив автоцистерны, бочек и емкостей следует выполнять под уровень. Для этого наливной рукав должен быть опущен до дна бочки или автоцистерны. Налив порожней емкости необходимо выполнять с начальной скоростью не превышающей 0,5-0,7м/сек. ЗАПРЕЩАЕТСЯ налив автоцистерны, бочек и емкостей свободно падающей струей.
3.6. Наливные рукава должны быть снабжены наконечниками, изготовленными из металла, не дающего искр при ударе.
3.7. Для предотвращения образования статического электричества при сливо-наливных операциях - металлические наконечники необходимо заземлить.
3.8. При сливо-наливных операциях обслуживающий персонал должен открыть крышки люков (горловин), присоединить напорные рукава и другие приборы, не допуская при этом ударов. Крышки люков (горловин) должны иметь прокладки.
3.9. ЗАПРЕЩАЕТСЯ наращивать напорные рукава без машинной заделки наконечников.
3.10. При открывании люка автоцистерны, заправке наливного рукава и соединении нижнего сливного устройства - рабочие должны стоять спиной к ветру.
3.11. При сливо-наливных операциях колеса автоцистерны необходимо фиксировать специальными противооткатами (упорами).
3.12. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ходить по автоцистерне в обуви, подбитой стальными гвоздями и подковами.
3.13. Автоцистерны необходимо заполнять не выше угольника - указателя уровня, расположенного в наливной горловине.
3.14. При сливо-наливных операциях водитель автоцистерны должен следить за состоянием заземления, режимом слива-налива, отсутствием утечек ПАВ. При возникновении пожара водитель должен вывести автоцистерну из опасной зоны и принять меры по его тушению.
3.15. Налив ПАВ в автоцистерну необходимо производить при работающем двигателе автомашины.
3.16. При приближении грозы ЗАПРЕЩАЕТСЯ проводить сливно-наливные операции.
3.17. Концы напорных рукавов после сливо-наливных операций необходимо вывести из горловины автоцистерны (бочки) после полного слива из них ПАВ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.