- перед началом монтажа шин необходимо проверить исправность приспособлений и иснтрумента, посадочные полки обода смазывать мылом или мыльным раствором.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ монтировать шину на обод с трещинами на бортовых, замочных, посадочных и ремонтных кольцах.
- накачивать шину следует ручным насосом. ЗАПРЕЩАЕТСЯ накачивать шины от баллонов со сжатым воздухом (это может повлечь за собой разрыв шиныили обода);
- в случае обнаружения у шин глубокого пореза, захватывающего слой корда, следует немедленно выпустить воздух.
3.18. Транспортировать сушилку необходимо трактором типа Т-150 или К-701 со скоростью не более 20км/час.
1У. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
4.1. При ежесменном техническом обслуживании (Ео), необходимо убедиться в исправности ТЭНов, контрольно-измерительных приборов, приборов управления и сигнализации, освещения и заземления.
4.2. При периодическом техническом обслуживании (ТО) выполняются работы ежемесячного технического обслуживания, проверяется надежность крепления ТЭНов, кабелей, эл.аппаратуры панели управления.
И Н С Т Р У К Ц И Я
по охране труда при эксплуатации ключа К Т Р.
ИОТ - ООО - 022 - 98
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ.
1.1. Ключ КТР предназначен для механизации и частичной автоматизации работ при свинчивании и развинчивании НКТ в процессе выполнения СПО.
1.2. К эксплуатации КТР допускаются лица мужского пола не моложе 18 лет, прошедшие обучение и проверку правил безопасной работы с КТР
1.3. Перед установкой КТР на устье скважины бурильщик ОБЯЗАН ПРОВЕРИТЬ:
- исправность основных узлов наружным осмотром;
- надежность крепления болтовых соединений, сухарей в челюстях, челюстей вращателя, плашек в клиньях и клиньев в подвеске спайдера;
- исправность рукавов высокого давления и кольцевых соединений маслопроводов;
- комплектность ключа узлами, необходимых для проведения работ.
1.4. При обнаружении недостатков и неисправнстей и при невозможности их устранения своими силами бурильщик ДОЛЖЕН сообщить об этом мастеру. Неисправный ключ к эксплуатации НЕ ДОПУСКАТЬ!
П. ТРЕБОВАНИЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ.
2.1. Все операции по управлению ключом КТР при спуске и подъеме труб выполняются первым помощником бурильщика или бурильщиком.
2.2 Монтаж-демонтаж КТР должен производиться поблочно (спайдер с кареткой и вращатель) с применением трехветвевого каната который должен иметь бирку с указанием грузоподъемности.
2.3. При установке КТР НЕОБХОДИОМО:
а) обеспечить горизонтальность основания спайдера и вращателя, для чего используют три ветви “паука” и производят строповку: спайдера - за ручку на корпусе и направляющую каретки вращателя - за две передние и одну заднюю ручку;
б) надежно закрепить спайдер на колонном фланце болтами, а вращатель зафиксировать в каретке-пружинным фиксатором;
в) установить пульт управления на держателе, который надежно закрепить на приустьевой площадке;
г) присоединить концы рукавов высокого давления к соответствующим штуцерам на гидророторе, спайдере и выталкивателе, а также к напорной и сливной линиям гидросистемы ремонтного агрегата. Надежно затянуть!
В Н И М А Н И Е ! Скручивание, переломы рукавов и попадание грязи в гидросистему не допускаются!
д) убедиться в чистоте и наличии смазки на трущихся поверхностях и зубчатых зацеплениях ключ;
е) произвести установку сменных челюстей вращателя и клиновой подвески спайдера необходимых размеров.
В Н И М А Н И Е ! Смену сухарей и плашек над скважиной производить ЗАПРЕЩАЕТСЯ;
ж) произвести проверку функционирования узлов ключа на холостом ходу. При необходимости переставить концы рукавов на исполнительных органах ключа.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Разогревать гидросистемы ключа открытым пламенем (факелами, паяльной лампой и т.п.).
Ш. ТРЕБОВАНИЯ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ КЛЮЧА.
3.1. Во время работы ключа КТР ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
а) работать при открытых створках вращателя спайдера;
б) использовать метод “ударного развинчивания” (разгон вхолостую до высокой скорости и быстрое введение ключа в зацепление с трубой);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.