3.8. Транспортировать блок ГСМ разрешается тракторами типа Т-150 или К-701, оборудованными искрогасителями на выхлопной системе. Скорость транспортировки должна быть не более 20км/час.
3.9. Для замены колеса на блоке ГСМ необходимо соблюдать следующие правила безопасности.
3.9.1. Для снятия колеса применять специальную подставку;
3.9.2. Для предохранения шин от перекачки применять на шланге специальный наконечник с клапаном, автоматически закрывающим доступ воздуха при достижении номинального давления в шине;
3.9.3. Перед началом монтажа шины проверить исправность приспособлений и инструмента, посадочные полки обода смазывать мылом или мыльным раствором.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ монтировать шину на обод с трещинами на бортовых, замочных, посадочных и ремонтных кольцах.
3.9.4. Накачивать шину ручным насосом.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ накачивать шину от баллонов со сжатым воздухом (это может привести к разрыву шины или обода).
3.9.5. При обнаружении у шин глубокого пореза, захватывающего слой корда, следует немедленно выпустить воздух.
3.10. Срок службы блока ГСМ составляет 7 лет.
И Н С Т Р У К Ц И Я
по охране труда при эксплуатации Ротора-360.
ИОТ - ООО - 016 - 98
1. НАЗНАЧЕНИЕ.
1.1. Ротор Р-360 предназначен для:
- вращения бурильного инструмента и поддержания колонны бурильных или обсадных труб при их свинчивании и развинчивании в процессе спуско-подъемных операций при поисковом бурении и капитальном ремонте скважин.
П. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
Проходное отверстие стола ротора, мм - 360.
Наибольшая статическая нагрузка на стол ротора, ТС - 120.
Наибольший крутящий момент, кгс/м - 1230.
Передаточное число конической зубчатой передачи = 3,29.
Передаточное число привода = 5,2.
Скорость вращения стола при
Пэл.дв. = 730 об/мин - 43
Пэл.дв. = 980 об/мин - 57
Масса ротора с санями, кг - 2400.
Ш. УСТРОЙТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ.
3.1. Для удобства транспортировки ротор Р-360 монтируется на санях и состоит из следующих основных частей: станины, стола (с коническим зубчатым венцом), опирающегося на упорные подшипники и ведущий роторный вал.
3.2.Вращение столу ротора передается от взрывозащищенного эл.двигателя через редуктор типа РМ.РЦЛ 450-600 и коническую зубчатую передачу ротора.
3.3. Станина-стальная отливка сложной конфигурации - является основной частью, на которой монтируются все остальные детали. Она воспринимает все нагрузки возникающие в процессе бурения и при спуско-подъемных операциях.
3.4. Внутренняя полая часть станины использована под индивидуальную масляную ванну верхней опоры и конической зубчатой передачи.
3.5. К нижней части стола крепится крышка, являющаяся одновременно масляной ванной нижнего подшипника.
3.6. Смазка нижнего подшипника осуществляется через боковое отверстие консистентной смазкой.
3.7. Стол-цельная стальная отливка с центральным отвертсием Д=360мм для пропуска бурильного инструмента или колонны обсадных труб.
3.8. В верхней части стола имеется квадратная выемка под роторные вкладыши и кольцевой паз для стопорения вкладыша в осевом направлении.
3.9. В горловине станины на двух подшипниках № 3620 размещается ведущий роторный вал с конической шестерней = 14.
3.10. Зацепление зубчатой пары регулируется за счет изменения толщины прокладок между горловиной станины и фланцем стакана и прокладками под основной подшипник.
3.11.Остановка стола ротора осуществляется с помощью защелки, расположенной в корпусе станины, непосредственно через стол, для чего в столе имеются 15 отверстий.
1У. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ.
Монтаж ротора на устье скважины, его обслуживание и меры по технике безопасности должны соответствовать “Правилам безопасности в нефтяной и газовой промышленности (изд.ТОО Авангард 1993г.).
4.1. Установка и крепление ротора на устье скважины должна обеспечивать возможность перемещения его в горизонтальной плоскости на 0,1м от оси скважины во всех направлениях.
4.2. Стол ротора должен выступать над рабочей площадкой не более 0,25м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.