1.9. Машинист подъемного агрегата должен быть обучен и иметь право к обслуживанию сосудов, работающих под давлением.
1.10. Машинист подъемника во время работы механизмов агрегата и управления лебедкой подвергается воздействию вибрации и шума.
1.11. Машинист подъемного агрегата обязан:
- производить обслуживание подъемника, агрегата в процессе работ по капитальному и текущему ремонтам, подготавливать подъемник к работе;
- участвовать в подготовительно-заключительных работах, заниматься монтажом и демонтажом подъемника и талевой системы;
- производить управление лебедкой при всех спуско-подъемных операциях;
управлять силовым электрогенератором, установленном на подъемнике;
- участвовать в работах по капитальному и подземному ремонту скважин, оборудованию устья скважин во всех видах работ (согласно инструкций по видам работ);
- наблюдать за исправностью работы регистратора и механизмов подъемника;
- во время работы агрегата надевать на выхлопную трубу искрогаситель, периодически очищать выхлопную трубу от скопления нагара;
- содержать агрегат в чистоте и исправности, небрежное обращение с агрегатом приводит к авариям и несчастным случаям, и выходу агрегата из строя;
- вести журнал учета работы подъемника.
1.12. На непрерывных работах ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОСТАВЛЯТЬ РАБОТУ до прихода сменяющего работника. В случае неявки сменяющего, рабочий заявляет об этом старшему по работе, который обязан немедленно принять меры к замене сменщика другим работником. Выезд с месторождения до прибытия сменяющего работника (вахты) и непередачи дел ему считается преждевременным уходом с работы и квалифицируется как прогул со всеми вытекающими последствиями (мерами взыскания).
1.13. Во время работы подъемного агрегата запрещается:
- допускать к управлению и обслуживанию агрегата посторонних лиц;
- запускать в работу подъемный агрегат с открытыми вращающимися механизмами;
- работать талевым канатом имеющим деформацию, если его первоначальный диаметр уменьшился на 25% и более, число оборванных проволочек на шаге свивки каната диаметром свыше 20 мм - 10% , в результате износа диаметр проволоки уменьшился на 40% и более, одна из его прядей оборвана или вдавлена.
2. ТРЕБОВАНИЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
2.1. До начала монтажа подъемного агрегата скважины должна быть заглушена.
2.2. Перед началом работы машинист агрегата должен проверить:
- состояние рабочего места;
- наличие ограждений и приспособлений, надежность крепления защитных кожухов;
- исправность инструмента и оборудования, когтрольно-измерительных приборов;
- наличие дизтоплива и смазки;
- надежность крепления талевого каната;
- правильность крепления оттяжек к якорям;
- тормозную систему: рукоятка тормоза при полностью заторможенном тормозе должна находиться на высоте 800-900мм от настила рамы агрегата.
2.3. Конец неподвижной ветви талевого каната, а также все оттяжки мачты должны быть закреплены с применением не менее четырех зажимов.
2.4. Перед началом работ агрегат должен быть заземлен путем присоединения заземляющего провода к колонне обсадных труб.
3. ТРЕБОВАНИЯ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
3.1. Установка агрегата.
3.1.1. Агрегат к устью скважины подается задним ходом. После установки агрегата относительно устья, необходимо выполнить следующие операции:
- включить стояночный тормоз и установить под колеса упоры;
- поставить в нейтральное положение рычаги управления коробкой передач и раздаточной коробкой автомобиля;
- разгрузить рессоры автомобиля винтовыми домкратами;
- прикрепить силовые и ветровые оттяжки к кронблоку, мачты и снимите болты, крепящие мачту к средней опоре;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.