2) полувыемка
3) выемка
4) полунасыпь
5) насыпь
б)
в)
г)
д)
(Эталон: 1 – в; 2 – д; 3 – б; 4 – г; 5 - а)
1.2.06.004. ШИРИНА УЗКОЙ КОЛЕИ - …ММ.
а) 450
б) 600
в) 750
г) 900
д) 1050
(Эталон: в)
1.2.06.005. ШИРИНА НОРМАЛЬНОЙ КОЛЕИ - … ММ.
а) 1050
б) 1340
в) 1435
г) 1520
д) 1665
(Эталон: г)
1.2.06.006. ДЛИНА РЕЛЬСОВ КАРЬЕРНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ - …М.
а) 5 и 10
б) 7,5 и 15
в) 10 и 20
г) 12,5 и 25
д) 15 и 30
(Эталон: г)
1.2.06.007. В МАРКИРОВКЕ РЕЛЬСА УКАЗЫВАЕТСЯ…
а) длина
б) вес
в) масса
г) ширина
д) высота
(Эталон: в)
1.2.06.008. РЕЛЬС ВЫПОЛНЕН В ВИДЕ ДВУТАВРА, ТАК КАК ОН ОБЛАДАЕТ НАИБОЛЬШИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ…
а) изгибу
б) сжатию
в) кручению
г) истиранию
(Эталон: а)
1.2.06.009. ДЛИНА ШПАЛЫ ДЛЯ УЗКОЙ КОЛЕИ - …М.
а) 0,5
б) 0,75
в) 1,0
г) 1,25
д) 1,5
(Эталон: д)
1.2.06.010. ДЛИНА ШПАЛЫ НОРМАЛЬНОЙ КОЛЕИ - …М.
а) 2,0
б) 2,25
в) 2,5
г) 2,75
д) 3,0
(Эталон: г)
1.2.06.011. РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ШПАЛАМИ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ _____СМ.
(Эталон: 25)
1.2.06.012. РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ШПАЛАМИ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ С УЧЕТОМ:
а) скорости движения поездов
б) нагрузки на ось вагона
в) возможности подбивки балласта
г) длины рельсов
д) параметров путевых машин
(Эталон: а, б, в)
1.2.06.013. ЭПЮРА ШПАЛ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ КОЛЕИ (ШТ/КМ):
а) 1200
б) 1440
в) 1600
г) 1840
д) 2000
(Эталон: б, в, г, д)
1.2.06.014. ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ РЕЛЬСОВ СО ШПАЛАМИ СЛУЖАТ ____________СРЕПЛЕНИЯ.
(Эталон: промежуточные)
1.2.06.015. ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ РЕЛЬСОВ СО ШПАЛАМИ СЛУЖАТ __________СКТЕПЛЕНИЯ.
(Эталон: стыковые)
1.2.06.016. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ТИПА СКРЕПЛЕНИЙ ДЛЯ ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛ ПО ВОЗРАСТАНИЮ ИХ ПРОЧНОСТИ
1) костыльное
2) шурупные болтовое
3) болтовое
4) клеммное
(Эталон: 1 – 3 – 4 - 2)
1.2.06.017. ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ОТ УГОНА ПРИМЕНЯЮТ___________.
(Эталон: противоугоны)
1.2.06.018. БАЛЛАСТ СЛУЖИТ ДЛЯ:
а) увеличения сопротивления сдвигу
б) размещения верхнего строения железнодорожного пути
в) отвода поверхностных вод
г) смягчения ударов от подвижного состава
д) повышения эластичности пути
(Эталон: а, в, г)
1.2.06.019. ТОЛЩИНА БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ДЛЯ СТАЦИОНАРНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ (М) - …
а) 0,2
б) 0,3
в) 0,4
г) 0,5
д) 0,6
(Эталон: в)
1.2.06.020. ТОЛЩИНА БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ (М) - …
а) 0,10
б) 0,15
в) 0,20
г) 0,25
д) 0,30
(Эталон: б)
1.2.06.021. НАИБОЛЕЕ НАГРУЖЕННЫЙ УЗЕЛ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА - ________.
(Эталон: крестовина)
1.2.06.022. СООТВЕТСТВИЕ УЗЛОВ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА И ПОЗИЦИЙ НА РИСУНКЕ:
а) крестовина
б) остряки
в) рамные рельсы
г) контррельсы
(Эталон: а – 6; б – 1; в – 2; г - 4)
1.2.06.023. ФОРМУЛА МАРКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА - …
а)
б)
в)
г)
(Эталон: б)
1.2.06.024. МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ПО ШИРИНЕ ГАБАРИТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ММ) - …
а) 3000
б) 3250
в) 3500
г) 3750
д) 4000
(Эталон: г)
1.2.06.025. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕДВИЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ:
1) челночное движение
2) пускание роликового механизма
3) подъем роликового механизма
4) захват рельса роликом
5) отсоединение ролика
(Эталон: 4 – 3 – 1 – 2 - 5)
1.2.06.026. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕУКЛАДКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ:
1) захватывание звена
2) разъединение стыковых скреплений
3) подъем звена
4) спуск прицепного устройства
5) отсоединение прицепного устройства
(Эталон: 2 – 1 – 4 – 3 – 5)
1.2.06.027. ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПЕРЕУКЛАДКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ - …
а) стреловые краны
б) тракторные переукладчики
в) путепередвигатели непрерывного действия
г) подъемно-рихтовочные машины
(Эталон: а)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.