Банк тестовых заданий по дисциплине «Транспортные машины», страница 5

2)  полувыемка      

3)  выемка

4)  полунасыпь

5)  насыпь

                                                         б)

                                                           в)        

                                                             г)

                                                             д)

(Эталон: 1 – в; 2 – д; 3 – б; 4 – г; 5 - а)

1.2.06.004. ШИРИНА УЗКОЙ КОЛЕИ - …ММ.

                     а) 450

                     б) 600

                     в) 750

                     г) 900

                     д) 1050

                      (Эталон: в)

1.2.06.005. ШИРИНА НОРМАЛЬНОЙ КОЛЕИ - … ММ.

                     а) 1050

                     б) 1340

                     в) 1435

                     г) 1520

                     д) 1665

                      (Эталон: г)

1.2.06.006.  ДЛИНА РЕЛЬСОВ КАРЬЕРНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ - …М.

                     а) 5 и 10

                     б) 7,5 и 15

                     в) 10 и 20

                     г) 12,5 и 25

                     д) 15 и 30

                     (Эталон: г)

1.2.06.007. В МАРКИРОВКЕ РЕЛЬСА УКАЗЫВАЕТСЯ…

                     а) длина

б) вес

в) масса

г) ширина

д) высота

(Эталон: в)

1.2.06.008. РЕЛЬС ВЫПОЛНЕН В ВИДЕ ДВУТАВРА, ТАК КАК ОН ОБЛАДАЕТ НАИБОЛЬШИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ…

                  а) изгибу

                  б) сжатию

                  в) кручению

                  г) истиранию

                  (Эталон: а)

1.2.06.009. ДЛИНА ШПАЛЫ ДЛЯ УЗКОЙ КОЛЕИ - …М.

                  а) 0,5

                  б) 0,75

                  в) 1,0

                  г) 1,25

                  д) 1,5

                  (Эталон: д)

1.2.06.010. ДЛИНА ШПАЛЫ НОРМАЛЬНОЙ КОЛЕИ - …М.

                  а) 2,0

                  б) 2,25

                  в) 2,5

                  г) 2,75

                  д) 3,0

                  (Эталон: г)

1.2.06.011. РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ШПАЛАМИ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ _____СМ.

                  (Эталон: 25)

1.2.06.012. РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ШПАЛАМИ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ С УЧЕТОМ:

                  а) скорости движения поездов

                  б) нагрузки на ось вагона

                  в) возможности подбивки балласта

                  г) длины рельсов

                  д) параметров путевых машин

                  (Эталон: а, б, в)

1.2.06.013. ЭПЮРА ШПАЛ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ КОЛЕИ (ШТ/КМ):

                  а) 1200

                  б) 1440

                  в) 1600

                  г) 1840

                  д) 2000

                  (Эталон: б, в, г, д)

1.2.06.014. ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ РЕЛЬСОВ СО ШПАЛАМИ СЛУЖАТ ____________СРЕПЛЕНИЯ.

                  (Эталон: промежуточные)

1.2.06.015. ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ РЕЛЬСОВ СО ШПАЛАМИ СЛУЖАТ __________СКТЕПЛЕНИЯ.

                  (Эталон: стыковые)

1.2.06.016. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ТИПА СКРЕПЛЕНИЙ ДЛЯ ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛ ПО ВОЗРАСТАНИЮ ИХ ПРОЧНОСТИ

1)  костыльное

2)  шурупные болтовое

3)  болтовое

4)  клеммное

(Эталон: 1 – 3 – 4 - 2)

1.2.06.017. ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ОТ УГОНА ПРИМЕНЯЮТ___________.

                     (Эталон: противоугоны)

1.2.06.018. БАЛЛАСТ СЛУЖИТ ДЛЯ:

                     а) увеличения сопротивления сдвигу

                     б) размещения верхнего строения железнодорожного пути

                     в) отвода поверхностных вод

                     г) смягчения ударов от подвижного состава

                     д) повышения эластичности пути

                     (Эталон: а, в, г)

1.2.06.019. ТОЛЩИНА БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ДЛЯ СТАЦИОНАРНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ  (М) -  …

                     а) 0,2

                     б) 0,3

                     в) 0,4

                     г) 0,5

                     д) 0,6

                     (Эталон: в)

1.2.06.020. ТОЛЩИНА БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ (М) - …

                     а) 0,10

                     б) 0,15

                     в) 0,20

                     г) 0,25

                     д) 0,30

                     (Эталон: б)

1.2.06.021. НАИБОЛЕЕ    НАГРУЖЕННЫЙ УЗЕЛ   СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА - ________.

                     (Эталон: крестовина)

1.2.06.022. СООТВЕТСТВИЕ УЗЛОВ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА И ПОЗИЦИЙ НА РИСУНКЕ:

http://5
 


а) крестовина                                     

б) остряки

в) рамные рельсы

г) контррельсы

(Эталон: а – 6; б – 1; в – 2; г - 4)

1.2.06.023. ФОРМУЛА МАРКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА - …

                    а)

                              б)

                    в)

                    г)

                  (Эталон: б)

1.2.06.024. МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ПО ШИРИНЕ ГАБАРИТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ММ) - …

                  а) 3000

                  б) 3250

                  в) 3500

                  г) 3750

                  д) 4000

                  (Эталон: г)

1.2.06.025. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕДВИЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ:

1)  челночное движение

2)  пускание роликового механизма

3)  подъем роликового механизма

4)  захват рельса роликом

5)  отсоединение ролика

(Эталон: 4 – 3 – 1 – 2 - 5)

1.2.06.026. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕУКЛАДКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ:

1)  захватывание звена

2)  разъединение стыковых скреплений

3)  подъем звена

4)  спуск прицепного устройства

5)  отсоединение прицепного устройства

(Эталон: 2 – 1 – 4 – 3 – 5)

1.2.06.027. ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПЕРЕУКЛАДКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ - …

                     а) стреловые краны

                     б) тракторные переукладчики

                     в) путепередвигатели непрерывного действия

                     г) подъемно-рихтовочные машины

                     (Эталон: а)